zefi 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой. Возьмем, к примеру, Curse Fear (id=1169). Кастуем его на моба - каст проходит, но в систем чат выводится сообщение "Неправильная цель" и сам дебафф никогда не проходит. Вот описание скилла из датапака: <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#effectPoint">379 418 457 495 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table> <table name="#activateRate">40</table> <table name="#count">5</table> <table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1169" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> <set name="UDSafe" val="true" /> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">14 14 13 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table> <table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 30 29 28</table> </enchant2> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">41 42 44 45 46 48 49 50 52 53 54 56 57 58 60 61 62 64 65 66 68 69 70 72 73 74 76 77 78 80</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" /> </for> </skill> Сборка EmuRT rev 9. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendor 211 Опубликовано 11 ноября, 2015 Попробуй так: <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 10 11 11 12 12 12 13 13 13 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="2" val="0" stackType="Fear"> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты