Перейти к содержанию
Авторизация  
baern9528

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать что бы при создании клана шла анимация как при получении профы ! Направите меня в нужное русло ! с меня ++++

Сборь фрозен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abnormal Effect глянь вроде бы там это точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2Effect.java

 

 

Скрытый текст
package com.l2jfrozen.gameserver.model;

 

import java.util.List;

import java.util.concurrent.ScheduledFuture;

import java.util.concurrent.TimeUnit;

import java.util.logging.Level;

import java.util.logging.Logger;

 

import javolution.util.FastList;

 

import com.l2jfrozen.gameserver.controllers.GameTimeController;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill.SkillType;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.SystemMessageId;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ExOlympiadSpelledInfo;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicEffectIcons;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PartySpelled;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

import com.l2jfrozen.gameserver.skills.Env;

import com.l2jfrozen.gameserver.skills.effects.EffectTemplate;

import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.Func;

import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.FuncTemplate;

import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.Lambda;

import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager;

 

/**

* This class ...

*

* @version $Revision: 1.1.2.1.2.12 $ $Date: 2005/04/11 10:06:07 $

* @author l2jfrozen dev

*/

public abstract class L2Effect

{

static final Logger _log = Logger.getLogger(L2Effect.class.getName());

 

public static enum EffectState

{

CREATED,

ACTING,

FINISHING

}

 

public static enum EffectType

{

BUFF,

DEBUFF,

CHARGE,

DMG_OVER_TIME,

HEAL_OVER_TIME,

COMBAT_POINT_HEAL_OVER_TIME,

MANA_DMG_OVER_TIME,

MANA_HEAL_OVER_TIME,

RELAXING,

STUN,

ROOT,

SLEEP,

HATE,

FAKE_DEATH,

CONFUSION,

CONFUSE_MOB_ONLY,

MUTE,

IMMOBILEUNTILATTACKED,

FEAR,

SALVATION,

SILENT_MOVE,

SIGNET_EFFECT,

SIGNET_GROUND,

SEED,

PARALYZE,

STUN_SELF,

PSYCHICAL_MUTE,

REMOVE_TARGET,

TARGET_ME,

SILENCE_MAGIC_PHYSICAL,

BETRAY,

NOBLESSE_BLESSING,

PHOENIX_BLESSING,

PETRIFICATION,

BLUFF,

BATTLE_FORCE,

SPELL_FORCE,

CHARM_OF_LUCK,

INVINCIBLE,

PROTECTION_BLESSING,

INTERRUPT,

MEDITATION,

BLOW,

FUSION,

CANCEL,

BLOCK_BUFF,

BLOCK_DEBUFF,

PREVENT_BUFF,

CLAN_GATE,

NEGATE

}

 

private static final Func[] _emptyFunctionSet = new Func[0];

 

//member _effector is the instance of L2Character that cast/used the spell/skill that is

//causing this effect. Do not confuse with the instance of L2Character that

//is being affected by this effect.

private final L2Character _effector;

 

//member _effected is the instance of L2Character that was affected

//by this effect. Do not confuse with the instance of L2Character that

//catsed/used this effect.

protected final L2Character _effected;

 

//the skill that was used.

public L2Skill _skill;

 

//or the items that was used.

//private final L2Item _item;

 

// the value of an update

private final Lambda _lambda;

 

// the current state

private EffectState _state;

 

// period, seconds

private final int _period;

private int _periodStartTicks;

private int _periodfirsttime;

 

// function templates

private final FuncTemplate[] _funcTemplates;

 

//initial count

protected int _totalCount;

// counter

private int _count;

 

// abnormal effect mask

private int _abnormalEffect;

 

public boolean preventExitUpdate;

 

private boolean _cancelEffect = false;

 

public final class EffectTask implements Runnable

{

protected final int _delay;

protected final int _rate;

 

EffectTask(int pDelay, int pRate)

{

_delay = pDelay;

_rate = pRate;

}

 

@Override

public void run()

{

try

{

if(getPeriodfirsttime() == 0)

{

setPeriodStartTicks(GameTimeController.getGameTicks());

}

else

{

setPeriodfirsttime(0);

}

scheduleEffect();

}

catch(Throwable e)

{

_log.log(Level.SEVERE, "", e);

}

}

}

 

private ScheduledFuture<?> _currentFuture;

private EffectTask _currentTask;

 

/** The Identifier of the stack group */

private final String _stackType;

 

/** The position of the effect in the stack group */

private final float _stackOrder;

 

private final EffectTemplate _template;

 

private boolean _inUse = false;

 

protected L2Effect(Env env, EffectTemplate template)

{

_template = template;

_state = EffectState.CREATED;

_skill = env.skill;

//_item = env._item == null ? null : env._item.getItem();

_effected = env.target;

_effector = env.player;

_lambda = template.lambda;

_funcTemplates = template.funcTemplates;

_count = template.counter;

_totalCount = _count;

int temp = template.period;

if(env.skillMastery)

{

temp *= 2;

}

_period = temp;

_abnormalEffect = template.abnormalEffect;

_stackType = template.stackType;

_stackOrder = template.stackOrder;

_periodStartTicks = GameTimeController.getGameTicks();

_periodfirsttime = 0;

scheduleEffect();

}

 

public int getCount()

{

return _count;

}

 

public int getTotalCount()

{

return _totalCount;

}

 

public void setCount(int newcount)

{

_count = newcount;

}

 

public void setFirstTime(int newfirsttime)

{

if(_currentFuture != null)

{

_periodStartTicks = GameTimeController.getGameTicks() - newfirsttime * GameTimeController.TICKS_PER_SECOND;

_currentFuture.cancel(false);

_currentFuture = null;

_currentTask = null;

_periodfirsttime = newfirsttime;

int duration = _period - _periodfirsttime;

//_log.warning("Period: "+_period+"-"+_periodfirsttime+"="+duration);

_currentTask = new EffectTask(duration * 1000, -1);

_currentFuture = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(_currentTask, duration * 1000);

}

}

 

public int getPeriod()

{

return _period;

}

 

public int getTime()

{

return (GameTimeController.getGameTicks() - _periodStartTicks) / GameTimeController.TICKS_PER_SECOND;

}

 

/**

* Returns the elapsed time of the task.

*

* @return Time in seconds.

*/

public int getTaskTime()

{

if(_count == _totalCount)

return 0;

 

return Math.abs(_count - _totalCount + 1) * _period + getTime() + 1;

}

 

public boolean getInUse()

{

return _inUse;

}

 

public void setInUse(boolean inUse)

{

_inUse = inUse;

}

 

public String getStackType()

{

return _stackType;

}

 

public float getStackOrder()

{

return _stackOrder;

}

 

public final L2Skill getSkill()

{

return _skill;

}

 

public final L2Character getEffector()

{

return _effector;

}

 

public final L2Character getEffected()

{

return _effected;

}

 

public boolean isSelfEffect()

{

return _skill._effectTemplatesSelf != null;

}

 

public boolean isHerbEffect()

{

if(getSkill().getName().contains("Herb"))

return true;

 

return false;

}

 

public final double calc()

{

Env env = new Env();

env.player = _effector;

env.target = _effected;

env.skill = _skill;

return _lambda.calc(env);

}

 

private synchronized void startEffectTask(int duration)

{

stopEffectTask();

_currentTask = new EffectTask(duration, -1);

_currentFuture = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(_currentTask, duration);

 

if(_state == EffectState.ACTING)

{

_effected.addEffect(this);

}

}

 

private synchronized void startEffectTaskAtFixedRate(int delay, int rate)

{

stopEffectTask();

_currentTask = new EffectTask(delay, rate);

_currentFuture = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffectAtFixedRate(_currentTask, delay, rate);

 

if(_state == EffectState.ACTING)

{

_effected.addEffect(this);

}

}

 

/**

* Stop the L2Effect task and send Server->Client update packet.<BR>

* <BR>

* <B><U> Actions</U> :</B><BR>

* <BR>

* <li>Cancel the effect in the the abnormal effect map of the L2Character</li> <li>Stop the task of the L2Effect,

* remove it and update client magic icone</li><BR>

* <BR>

*/

public final void exit()

{

this.exit(false, false);

}

 

public final void exit(boolean cancelEffect)

{

this.exit(false, cancelEffect);

}

 

public final void exit(boolean preventUpdate, boolean cancelEffect)

{

preventExitUpdate = preventUpdate;

_state = EffectState.FINISHING;

_cancelEffect = cancelEffect;

scheduleEffect();

}

 

/**

* Stop the task of the L2Effect, remove it and update client magic icone.<BR>

* <BR>

* <B><U> Actions</U> :</B><BR>

* <BR>

* <li>Cancel the task</li> <li>Stop and remove L2Effect from L2Character and update client magic icone</li><BR>

* <BR>

*/

//public synchronized void stopEffectTask()

public synchronized void stopEffectTask()

{

// Cancel the task

if(_currentFuture!=null){

if(!_currentFuture.isCancelled())

_currentFuture.cancel(false);

 

_currentFuture = null;

_currentTask = null;

 

_effected.removeEffect(this);

}

 

}

 

/** returns effect type */

public abstract EffectType getEffectType();

 

/** Notify started */

public void onStart()

{

if(_abnormalEffect != 0)

{

getEffected().startAbnormalEffect(_abnormalEffect);

}

}

 

/**

* Cancel the effect in the the abnormal effect map of the effected L2Character.<BR>

* <BR>

*/

public void onExit()

{

if(_abnormalEffect != 0)

{

getEffected().stopAbnormalEffect(_abnormalEffect);

}

}

 

/** Return true for continueation of this effect */

public abstract boolean onActionTime();

 

public final void rescheduleEffect()

{

if(_state != EffectState.ACTING)

{

scheduleEffect();

}

else

{

if(_count > 1)

{

startEffectTaskAtFixedRate(5, _period * 1000);

return;

}

if(_period > 0)

{

startEffectTask(_period * 1000);

return;

}

}

}

 

public final void scheduleEffect()

{

if(_state == EffectState.CREATED)

{

_state = EffectState.ACTING;

 

/*

if(_skill.isToggle()){

 

if(Config.DEVELOPER){

_log.info("Player "+getEffected().getName()+" Toggle skill "+_skill.getName()+" activated... Waiting 2 Seconds before start");

}

 

try

{

Thread.sleep(2000);

}

catch(InterruptedException e)

{

//e.printStackTrace();

}

 

}

 

if(!_skill.isActive()){

return;

}

*/

 

onStart();

 

if(_skill.isPvpSkill() && getEffected() != null && getEffected() instanceof L2PcInstance && getShowIcon())

{

SystemMessage smsg = new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_FEEL_S1_EFFECT);

smsg.addString(_skill.getName());

getEffected().sendPacket(smsg);

smsg = null;

}

 

if(_count > 1)

{

startEffectTaskAtFixedRate(5, _period * 1000);

return;

}

if(_period > 0)

{

startEffectTask(_period * 1000);

return;

}

}

 

if(_state == EffectState.ACTING)

{

if(_count-- > 0)

{

if(getInUse())

{ // effect has to be in use

if(onActionTime())

return; // false causes effect to finish right away

}

else if(_count > 0)

return;

}

_state = EffectState.FINISHING;

}

 

if(_state == EffectState.FINISHING)

{

// Cancel the effect in the the abnormal effect map of the L2Character

onExit();

 

//If the time left is equal to zero, send the message

if(getEffected() != null

&& getEffected() instanceof L2PcInstance

&& getShowIcon()

&& !getEffected().isDead()){

 

if(_cancelEffect){

SystemMessage smsg3 = new SystemMessage(SystemMessageId.EFFECT_S1_DISAPPEARED);

smsg3.addString(getSkill().getName());

getEffected().sendPacket(smsg3);

smsg3 = null;

}else if(_count == 0){

SystemMessage smsg3 = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_HAS_WORN_OFF);

smsg3.addString(_skill.getName());

getEffected().sendPacket(smsg3);

smsg3 = null;

}

 

}

 

// Stop the task of the L2Effect, remove it and update client magic icone

stopEffectTask();

 

}

}

 

public Func[] getStatFuncs()

{

if(_funcTemplates == null)

return _emptyFunctionSet;

List<Func> funcs = new FastList<Func>();

for(FuncTemplate t : _funcTemplates)

{

Env env = new Env();

env.player = getEffector();

env.target = getEffected();

env.skill = getSkill();

Func f = t.getFunc(env, this); // effect is owner

if(f != null)

{

funcs.add(f);

}

}

if(funcs.size() == 0)

return _emptyFunctionSet;

return funcs.toArray(new Func[funcs.size()]);

}

 

public final void addIcon(MagicEffectIcons mi)

{

EffectTask task = _currentTask;

ScheduledFuture<?> future = _currentFuture;

 

if(task == null || future == null)

return;

 

if(_state == EffectState.FINISHING || _state == EffectState.CREATED)

return;

 

if(!getShowIcon())

return;

 

L2Skill sk = getSkill();

 

if(task._rate > 0)

{

if(sk.isPotion())

{

mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), sk.getBuffDuration() - getTaskTime() * 1000, false);

}

else if(!sk.isToggle())

{

if(sk.getSkillType()==SkillType.DEBUFF)

mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (_count * _period) * 1000,true);

else

mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (_count * _period) * 1000,false);

}

else

{

mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), -1,true);

}

}

else

{

if(sk.getSkillType()==SkillType.DEBUFF)

mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS)+1000,true);

else

mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS)+1000,false);

}

 

task = null;

future = null;

}

 

public final void addPartySpelledIcon(PartySpelled ps)

{

EffectTask task = _currentTask;

ScheduledFuture<?> future = _currentFuture;

 

if(task == null || future == null)

return;

 

if(_state == EffectState.FINISHING || _state == EffectState.CREATED)

return;

 

L2Skill sk = getSkill();

ps.addPartySpelledEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS));

 

task = null;

future = null;

sk = null;

}

 

public final void addOlympiadSpelledIcon(ExOlympiadSpelledInfo os)

{

EffectTask task = _currentTask;

ScheduledFuture<?> future = _currentFuture;

 

if(task == null || future == null)

return;

 

if(_state == EffectState.FINISHING || _state == EffectState.CREATED)

return;

 

L2Skill sk = getSkill();

os.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS));

 

sk = null;

task = null;

future = null;

}

 

public int getLevel()

{

return getSkill().getLevel();

}

 

public int getPeriodfirsttime()

{

return _periodfirsttime;

}

 

public void setPeriodfirsttime(int periodfirsttime)

{

_periodfirsttime = periodfirsttime;

}

 

public int getPeriodStartTicks()

{

return _periodStartTicks;

}

 

public void setPeriodStartTicks(int periodStartTicks)

{

_periodStartTicks = periodStartTicks;

}

 

public final boolean getShowIcon()

{

return _template.showIcon;

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу класс мастера найти и по антологии на клан сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо в java что то менять в скрипте бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2Clan.java

пример ефекта

getEffected().startAbnormalEffect(8388608);

вот чтоб закончить

getEffected().stopAbnormalEffect(8388608);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l2Clan.java

пример ефекта

getEffected().startAbnormalEffect(8388608);

вот чтоб закончить

getEffected().stopAbnormalEffect(8388608);

 

Зачем так усложнять?

player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак ето чел юзать будет

а так он сам появится)

Ну npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

Анимации каста посути не должно быть не у игрока не у нпс, делали такое на hf5 с шарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); вставлять в l2clan.java нов какую переменную(метод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); вставлять в l2clan.java нов какую переменную(метод)

 

Нет под рукой сборок, но по сути gameserver/datatables/ClanTable

метод createClan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

	public L2Clan createClan(L2PcInstance player, String clanName)
{
	if(null == player)
		return null;

	_log.finest( "{}({}) requested a clan creation."+" "+ player.getObjectId()+" "+ player.getName());

	if(10 > player.getLevel())
	{
		player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_DO_NOT_MEET_CRITERIA_IN_ORDER_TO_CREATE_A_CLAN));
		return null;
	}

	if(0 != player.getClanId())
	{
		player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.FAILED_TO_CREATE_CLAN));
		return null;
	}

	if(System.currentTimeMillis() < player.getClanCreateExpiryTime())
	{
		player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_MUST_WAIT_XX_DAYS_BEFORE_CREATING_A_NEW_CLAN));
		return null;
	}

	if(!isValidCalnName(player, clanName))
		return null;

	L2Clan clan = new L2Clan(IdFactory.getInstance().getNextId(), clanName);
	L2ClanMember leader = new L2ClanMember(clan, player.getName(), player.getLevel(), player.getClassId().getId(), player.getObjectId(), player.getPledgeType(), player.getPowerGrade(), player.getTitle());

	clan.setLeader(leader);
	leader.setPlayerInstance(player);
	clan.store();
	player.setClan(clan);
	player.setPledgeClass(leader.calculatePledgeClass(player));
	player.setClanPrivileges(L2Clan.CP_ALL);
	_log.finest("New clan created: {} {}"+" "+ clan.getClanId()+" "+ clan.getName());

	_clans.put(new Integer(clan.getClanId()), clan);

	//should be update packet only
	player.sendPacket(new PledgeShowInfoUpdate(clan));
	player.sendPacket(new PledgeShowMemberListAll(clan, player));
	player.sendPacket(new UserInfo(player));
	player.sendPacket(new PledgeShowMemberListUpdate(player));
	player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CLAN_CREATED));

	return clan;
}

 

 

Весь метод импорт добавил а эту строчку хз куда добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prepare-local:

 

prepare-final:

 

init:

 

version:

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported

 

compile:

[javac] Compiling 1146 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes

[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6

[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol

[javac] npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

[javac] ^

[javac] symbol: class MagicSkillUse

[javac] location: class ClanTable

[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol

[javac] npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

[javac] ^

[javac] symbol: variable npc

[javac] location: class ClanTable

[javac] 2 errors

[javac] 1 warning

 

BUILD FAILED

C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

Total time: 6 seconds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
//should be update packet only

player.sendPacket(new PledgeShowInfoUpdate(clan));

player.sendPacket(new PledgeShowMemberListAll(clan, player));

player.sendPacket(new UserInfo(player));

player.sendPacket(new PledgeShowMemberListUpdate(player));

player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CLAN_CREATED));

npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

 

return clan;

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

player.getTarget().broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

Попробуйте вот так.

Не помню уже параметры за что отвечают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prepare-local:

 

prepare-final:

 

init:

 

version:

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported

 

compile:

[javac] Compiling 1146 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes

[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6

[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol

[javac] player.getTarget().broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

[javac] ^

[javac] symbol: class MagicSkillUse

[javac] location: class ClanTable

[javac] 1 error

[javac] 1 warning

 

BUILD FAILED

C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

Total time: 6 seconds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prepare-local:

 

prepare-final:

 

init:

 

version:

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported

 

compile:

[javac] Compiling 1146 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes

[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6

[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol

[javac] player.getTarget().broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

[javac] ^

[javac] symbol: class MagicSkillUse

[javac] location: class ClanTable

[javac] 1 error

[javac] 1 warning

 

BUILD FAILED

C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

Total time: 6 seconds

 

Ух... как все сложно :)

player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

Вот так будет работать, только насчет каста незнаю, сейчас не дома и нет возможности все посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prepare-local:

prepare-final:

init:

version:
 [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported

compile:
[javac] Compiling 1156 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes
[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6
[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol
[javac] 		player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
[javac] 								   ^
[javac]   symbol:   class MagicSkillUse
[javac]   location: class ClanTable
[javac] 1 error
[javac] 1 warning

BUILD FAILED
C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details.

Total time: 6 seconds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prepare-local:

prepare-final:

init:

version:
 [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported

compile:
[javac] Compiling 1156 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes
[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6
[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol
[javac] 		player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
[javac] 								   ^
[javac]   symbol:   class MagicSkillUse
[javac]   location: class ClanTable
[javac] 1 error
[javac] 1 warning

BUILD FAILED
C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details.

Total time: 6 seconds

 

MagicSkillUse импорт не указан

в serverpackets он если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...