baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 Хочу сделать что бы при создании клана шла анимация как при получении профы ! Направите меня в нужное русло ! с меня ++++ Сборь фрозен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 8 февраля, 2012 Abnormal Effect глянь вроде бы там это точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 L2Effect.java Скрытый текстpackage com.l2jfrozen.gameserver.model; import java.util.List; import java.util.concurrent.ScheduledFuture; import java.util.concurrent.TimeUnit; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; import javolution.util.FastList; import com.l2jfrozen.gameserver.controllers.GameTimeController; import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill.SkillType; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.network.SystemMessageId; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ExOlympiadSpelledInfo; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicEffectIcons; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PartySpelled; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; import com.l2jfrozen.gameserver.skills.Env; import com.l2jfrozen.gameserver.skills.effects.EffectTemplate; import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.Func; import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.FuncTemplate; import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.Lambda; import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager; /** * This class ... * * @version $Revision: 1.1.2.1.2.12 $ $Date: 2005/04/11 10:06:07 $ * @author l2jfrozen dev */ public abstract class L2Effect { static final Logger _log = Logger.getLogger(L2Effect.class.getName()); public static enum EffectState { CREATED, ACTING, FINISHING } public static enum EffectType { BUFF, DEBUFF, CHARGE, DMG_OVER_TIME, HEAL_OVER_TIME, COMBAT_POINT_HEAL_OVER_TIME, MANA_DMG_OVER_TIME, MANA_HEAL_OVER_TIME, RELAXING, STUN, ROOT, SLEEP, HATE, FAKE_DEATH, CONFUSION, CONFUSE_MOB_ONLY, MUTE, IMMOBILEUNTILATTACKED, FEAR, SALVATION, SILENT_MOVE, SIGNET_EFFECT, SIGNET_GROUND, SEED, PARALYZE, STUN_SELF, PSYCHICAL_MUTE, REMOVE_TARGET, TARGET_ME, SILENCE_MAGIC_PHYSICAL, BETRAY, NOBLESSE_BLESSING, PHOENIX_BLESSING, PETRIFICATION, BLUFF, BATTLE_FORCE, SPELL_FORCE, CHARM_OF_LUCK, INVINCIBLE, PROTECTION_BLESSING, INTERRUPT, MEDITATION, BLOW, FUSION, CANCEL, BLOCK_BUFF, BLOCK_DEBUFF, PREVENT_BUFF, CLAN_GATE, NEGATE } private static final Func[] _emptyFunctionSet = new Func[0]; //member _effector is the instance of L2Character that cast/used the spell/skill that is //causing this effect. Do not confuse with the instance of L2Character that //is being affected by this effect. private final L2Character _effector; //member _effected is the instance of L2Character that was affected //by this effect. Do not confuse with the instance of L2Character that //catsed/used this effect. protected final L2Character _effected; //the skill that was used. public L2Skill _skill; //or the items that was used. //private final L2Item _item; // the value of an update private final Lambda _lambda; // the current state private EffectState _state; // period, seconds private final int _period; private int _periodStartTicks; private int _periodfirsttime; // function templates private final FuncTemplate[] _funcTemplates; //initial count protected int _totalCount; // counter private int _count; // abnormal effect mask private int _abnormalEffect; public boolean preventExitUpdate; private boolean _cancelEffect = false; public final class EffectTask implements Runnable { protected final int _delay; protected final int _rate; EffectTask(int pDelay, int pRate) { _delay = pDelay; _rate = pRate; } @Override public void run() { try { if(getPeriodfirsttime() == 0) { setPeriodStartTicks(GameTimeController.getGameTicks()); } else { setPeriodfirsttime(0); } scheduleEffect(); } catch(Throwable e) { _log.log(Level.SEVERE, "", e); } } } private ScheduledFuture<?> _currentFuture; private EffectTask _currentTask; /** The Identifier of the stack group */ private final String _stackType; /** The position of the effect in the stack group */ private final float _stackOrder; private final EffectTemplate _template; private boolean _inUse = false; protected L2Effect(Env env, EffectTemplate template) { _template = template; _state = EffectState.CREATED; _skill = env.skill; //_item = env._item == null ? null : env._item.getItem(); _effected = env.target; _effector = env.player; _lambda = template.lambda; _funcTemplates = template.funcTemplates; _count = template.counter; _totalCount = _count; int temp = template.period; if(env.skillMastery) { temp *= 2; } _period = temp; _abnormalEffect = template.abnormalEffect; _stackType = template.stackType; _stackOrder = template.stackOrder; _periodStartTicks = GameTimeController.getGameTicks(); _periodfirsttime = 0; scheduleEffect(); } public int getCount() { return _count; } public int getTotalCount() { return _totalCount; } public void setCount(int newcount) { _count = newcount; } public void setFirstTime(int newfirsttime) { if(_currentFuture != null) { _periodStartTicks = GameTimeController.getGameTicks() - newfirsttime * GameTimeController.TICKS_PER_SECOND; _currentFuture.cancel(false); _currentFuture = null; _currentTask = null; _periodfirsttime = newfirsttime; int duration = _period - _periodfirsttime; //_log.warning("Period: "+_period+"-"+_periodfirsttime+"="+duration); _currentTask = new EffectTask(duration * 1000, -1); _currentFuture = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(_currentTask, duration * 1000); } } public int getPeriod() { return _period; } public int getTime() { return (GameTimeController.getGameTicks() - _periodStartTicks) / GameTimeController.TICKS_PER_SECOND; } /** * Returns the elapsed time of the task. * * @return Time in seconds. */ public int getTaskTime() { if(_count == _totalCount) return 0; return Math.abs(_count - _totalCount + 1) * _period + getTime() + 1; } public boolean getInUse() { return _inUse; } public void setInUse(boolean inUse) { _inUse = inUse; } public String getStackType() { return _stackType; } public float getStackOrder() { return _stackOrder; } public final L2Skill getSkill() { return _skill; } public final L2Character getEffector() { return _effector; } public final L2Character getEffected() { return _effected; } public boolean isSelfEffect() { return _skill._effectTemplatesSelf != null; } public boolean isHerbEffect() { if(getSkill().getName().contains("Herb")) return true; return false; } public final double calc() { Env env = new Env(); env.player = _effector; env.target = _effected; env.skill = _skill; return _lambda.calc(env); } private synchronized void startEffectTask(int duration) { stopEffectTask(); _currentTask = new EffectTask(duration, -1); _currentFuture = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(_currentTask, duration); if(_state == EffectState.ACTING) { _effected.addEffect(this); } } private synchronized void startEffectTaskAtFixedRate(int delay, int rate) { stopEffectTask(); _currentTask = new EffectTask(delay, rate); _currentFuture = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffectAtFixedRate(_currentTask, delay, rate); if(_state == EffectState.ACTING) { _effected.addEffect(this); } } /** * Stop the L2Effect task and send Server->Client update packet.<BR> * <BR> * <B><U> Actions</U> :</B><BR> * <BR> * <li>Cancel the effect in the the abnormal effect map of the L2Character</li> <li>Stop the task of the L2Effect, * remove it and update client magic icone</li><BR> * <BR> */ public final void exit() { this.exit(false, false); } public final void exit(boolean cancelEffect) { this.exit(false, cancelEffect); } public final void exit(boolean preventUpdate, boolean cancelEffect) { preventExitUpdate = preventUpdate; _state = EffectState.FINISHING; _cancelEffect = cancelEffect; scheduleEffect(); } /** * Stop the task of the L2Effect, remove it and update client magic icone.<BR> * <BR> * <B><U> Actions</U> :</B><BR> * <BR> * <li>Cancel the task</li> <li>Stop and remove L2Effect from L2Character and update client magic icone</li><BR> * <BR> */ //public synchronized void stopEffectTask() public synchronized void stopEffectTask() { // Cancel the task if(_currentFuture!=null){ if(!_currentFuture.isCancelled()) _currentFuture.cancel(false); _currentFuture = null; _currentTask = null; _effected.removeEffect(this); } } /** returns effect type */ public abstract EffectType getEffectType(); /** Notify started */ public void onStart() { if(_abnormalEffect != 0) { getEffected().startAbnormalEffect(_abnormalEffect); } } /** * Cancel the effect in the the abnormal effect map of the effected L2Character.<BR> * <BR> */ public void onExit() { if(_abnormalEffect != 0) { getEffected().stopAbnormalEffect(_abnormalEffect); } } /** Return true for continueation of this effect */ public abstract boolean onActionTime(); public final void rescheduleEffect() { if(_state != EffectState.ACTING) { scheduleEffect(); } else { if(_count > 1) { startEffectTaskAtFixedRate(5, _period * 1000); return; } if(_period > 0) { startEffectTask(_period * 1000); return; } } } public final void scheduleEffect() { if(_state == EffectState.CREATED) { _state = EffectState.ACTING; /* if(_skill.isToggle()){ if(Config.DEVELOPER){ _log.info("Player "+getEffected().getName()+" Toggle skill "+_skill.getName()+" activated... Waiting 2 Seconds before start"); } try { Thread.sleep(2000); } catch(InterruptedException e) { //e.printStackTrace(); } } if(!_skill.isActive()){ return; } */ onStart(); if(_skill.isPvpSkill() && getEffected() != null && getEffected() instanceof L2PcInstance && getShowIcon()) { SystemMessage smsg = new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_FEEL_S1_EFFECT); smsg.addString(_skill.getName()); getEffected().sendPacket(smsg); smsg = null; } if(_count > 1) { startEffectTaskAtFixedRate(5, _period * 1000); return; } if(_period > 0) { startEffectTask(_period * 1000); return; } } if(_state == EffectState.ACTING) { if(_count-- > 0) { if(getInUse()) { // effect has to be in use if(onActionTime()) return; // false causes effect to finish right away } else if(_count > 0) return; } _state = EffectState.FINISHING; } if(_state == EffectState.FINISHING) { // Cancel the effect in the the abnormal effect map of the L2Character onExit(); //If the time left is equal to zero, send the message if(getEffected() != null && getEffected() instanceof L2PcInstance && getShowIcon() && !getEffected().isDead()){ if(_cancelEffect){ SystemMessage smsg3 = new SystemMessage(SystemMessageId.EFFECT_S1_DISAPPEARED); smsg3.addString(getSkill().getName()); getEffected().sendPacket(smsg3); smsg3 = null; }else if(_count == 0){ SystemMessage smsg3 = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_HAS_WORN_OFF); smsg3.addString(_skill.getName()); getEffected().sendPacket(smsg3); smsg3 = null; } } // Stop the task of the L2Effect, remove it and update client magic icone stopEffectTask(); } } public Func[] getStatFuncs() { if(_funcTemplates == null) return _emptyFunctionSet; List<Func> funcs = new FastList<Func>(); for(FuncTemplate t : _funcTemplates) { Env env = new Env(); env.player = getEffector(); env.target = getEffected(); env.skill = getSkill(); Func f = t.getFunc(env, this); // effect is owner if(f != null) { funcs.add(f); } } if(funcs.size() == 0) return _emptyFunctionSet; return funcs.toArray(new Func[funcs.size()]); } public final void addIcon(MagicEffectIcons mi) { EffectTask task = _currentTask; ScheduledFuture<?> future = _currentFuture; if(task == null || future == null) return; if(_state == EffectState.FINISHING || _state == EffectState.CREATED) return; if(!getShowIcon()) return; L2Skill sk = getSkill(); if(task._rate > 0) { if(sk.isPotion()) { mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), sk.getBuffDuration() - getTaskTime() * 1000, false); } else if(!sk.isToggle()) { if(sk.getSkillType()==SkillType.DEBUFF) mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (_count * _period) * 1000,true); else mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (_count * _period) * 1000,false); } else { mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), -1,true); } } else { if(sk.getSkillType()==SkillType.DEBUFF) mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS)+1000,true); else mi.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS)+1000,false); } task = null; future = null; } public final void addPartySpelledIcon(PartySpelled ps) { EffectTask task = _currentTask; ScheduledFuture<?> future = _currentFuture; if(task == null || future == null) return; if(_state == EffectState.FINISHING || _state == EffectState.CREATED) return; L2Skill sk = getSkill(); ps.addPartySpelledEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS)); task = null; future = null; sk = null; } public final void addOlympiadSpelledIcon(ExOlympiadSpelledInfo os) { EffectTask task = _currentTask; ScheduledFuture<?> future = _currentFuture; if(task == null || future == null) return; if(_state == EffectState.FINISHING || _state == EffectState.CREATED) return; L2Skill sk = getSkill(); os.addEffect(sk.getId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS)); sk = null; task = null; future = null; } public int getLevel() { return getSkill().getLevel(); } public int getPeriodfirsttime() { return _periodfirsttime; } public void setPeriodfirsttime(int periodfirsttime) { _periodfirsttime = periodfirsttime; } public int getPeriodStartTicks() { return _periodStartTicks; } public void setPeriodStartTicks(int periodStartTicks) { _periodStartTicks = periodStartTicks; } public final boolean getShowIcon() { return _template.showIcon; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 не могу класс мастера найти и по антологии на клан сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 8 февраля, 2012 9000_clan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 это квест что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 надо в java что то менять в скрипте бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 8 февраля, 2012 l2Clan.java пример ефекта getEffected().startAbnormalEffect(8388608); вот чтоб закончить getEffected().stopAbnormalEffect(8388608); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 l2Clan.javaпример ефекта getEffected().startAbnormalEffect(8388608); вот чтоб закончить getEffected().stopAbnormalEffect(8388608); Зачем так усложнять? player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 8 февраля, 2012 дак ето чел юзать будет а так он сам появится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 дак ето чел юзать будета так он сам появится) Ну npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); Анимации каста посути не должно быть не у игрока не у нпс, делали такое на hf5 с шарком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня на иле юзает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня на иле юзает) Ну тогда через эффекты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); вставлять в l2clan.java нов какую переменную(метод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); вставлять в l2clan.java нов какую переменную(метод) Нет под рукой сборок, но по сути gameserver/datatables/ClanTable метод createClan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 public L2Clan createClan(L2PcInstance player, String clanName) { if(null == player) return null; _log.finest( "{}({}) requested a clan creation."+" "+ player.getObjectId()+" "+ player.getName()); if(10 > player.getLevel()) { player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_DO_NOT_MEET_CRITERIA_IN_ORDER_TO_CREATE_A_CLAN)); return null; } if(0 != player.getClanId()) { player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.FAILED_TO_CREATE_CLAN)); return null; } if(System.currentTimeMillis() < player.getClanCreateExpiryTime()) { player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_MUST_WAIT_XX_DAYS_BEFORE_CREATING_A_NEW_CLAN)); return null; } if(!isValidCalnName(player, clanName)) return null; L2Clan clan = new L2Clan(IdFactory.getInstance().getNextId(), clanName); L2ClanMember leader = new L2ClanMember(clan, player.getName(), player.getLevel(), player.getClassId().getId(), player.getObjectId(), player.getPledgeType(), player.getPowerGrade(), player.getTitle()); clan.setLeader(leader); leader.setPlayerInstance(player); clan.store(); player.setClan(clan); player.setPledgeClass(leader.calculatePledgeClass(player)); player.setClanPrivileges(L2Clan.CP_ALL); _log.finest("New clan created: {} {}"+" "+ clan.getClanId()+" "+ clan.getName()); _clans.put(new Integer(clan.getClanId()), clan); //should be update packet only player.sendPacket(new PledgeShowInfoUpdate(clan)); player.sendPacket(new PledgeShowMemberListAll(clan, player)); player.sendPacket(new UserInfo(player)); player.sendPacket(new PledgeShowMemberListUpdate(player)); player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CLAN_CREATED)); return clan; } Весь метод импорт добавил а эту строчку хз куда добавлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CLAN_CREATED)); тута как вариант return clan; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 prepare-local: prepare-final: init: version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1146 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol [javac] npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: class MagicSkillUse [javac] location: class ClanTable [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol [javac] npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: variable npc [javac] location: class ClanTable [javac] 2 errors [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 6 seconds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 //should be update packet only player.sendPacket(new PledgeShowInfoUpdate(clan)); player.sendPacket(new PledgeShowMemberListAll(clan, player)); player.sendPacket(new UserInfo(player)); player.sendPacket(new PledgeShowMemberListUpdate(player)); player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CLAN_CREATED)); npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); return clan; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 player.getTarget().broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); Попробуйте вот так. Не помню уже параметры за что отвечают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 prepare-local: prepare-final: init: version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1146 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol [javac] player.getTarget().broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: class MagicSkillUse [javac] location: class ClanTable [javac] 1 error [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 6 seconds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 prepare-local: prepare-final: init: version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1146 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol [javac] player.getTarget().broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: class MagicSkillUse [javac] location: class ClanTable [javac] 1 error [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 6 seconds Ух... как все сложно player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); Вот так будет работать, только насчет каста незнаю, сейчас не дома и нет возможности все посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 prepare-local: prepare-final: init: version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1156 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol [javac] player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: class MagicSkillUse [javac] location: class ClanTable [javac] 1 error [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 6 seconds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 prepare-local: prepare-final: init: version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1156 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:241: error: cannot find symbol [javac] player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: class MagicSkillUse [javac] location: class ClanTable [javac] 1 error [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 6 seconds MagicSkillUse импорт не указан в serverpackets он если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты