RafinKofin 0 Опубликовано 13 ноября, 2015 Здравствуйте форумчане. Возникла такая дилемма. Урон у глада практически не меняется, независимо от того на тебе б дуалы +0 или Ы дуалы +13, (п атака меняется как надо). Разница в уроне просто ничтожно мала. 100-300 (когда как) и я понятия не имею как и где это изменить. Никто не может намекнуть/подсказать, буду очень благодарен!!!P.S. сборка l2 j lovely. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shido12 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) у глада с трипл соника павер не зависит практически от дуал разница очень мала Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Shido12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shido12 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) точни скил и проверь - урон Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Shido12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RafinKofin 0 Опубликовано 13 ноября, 2015 точни скил и проверь - урон Я ведь не сказал, что тсс, я сказал, что вообще. Т.е. нет никакой разницы, будь-то тсс, будь-то заряжалка разница мизер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 13 ноября, 2015 Я ведь не сказал, что тсс, я сказал, что вообще. Т.е. нет никакой разницы, будь-то тсс, будь-то заряжалка разница мизер. <skill id="1" levels="37" name="Triple Slash"> <table name="#effectPoint">213 219 225 231 237 242 248 254 260 265 271 277 283 288 294 299 305 310 316 321 326 331 336 340 345 350 354 358 362 366 370 373 377 380 383 386 388</table> <table name="#mpConsume2">47 48 50 50 51 53 54 56 57 59 61 62 64 64 66 67 69 71 72 74 76 77 79 79 81 82 84 85 86 88 89 91 92 93 95 96 97</table> <table name="#magicLevel">38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">517 549 583 619 656 694 735 777 820 865 912 960 1010 1062 1115 1169 1225 1283 1342 1402 1464 1527 1591 1656 1722 1789 1010 1926 1995 2065 2135 2206 2277 2347 2417 2488 2557</table> <set name="icon" val="icon.skill0001"/> <set name="coolTime" val="167"/> <set name="reuseDelay" val="13000"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="1733"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="nextAction" val="attack"/> <set name="shieldignore" val="true"/> <set name="criticalRate" val="10"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">2581 2604 2627 2650 2673 2696 2719 2743 2766 2789 2812 2835 2858 2881 2904 2927 2950 2973 2996 3019 3042 3065 3088 3111 3134 3157 3180 3204 3227 3250</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume2">84 83 81 80 78 77 75 74 73 71 70 68 67 65 64 63 61 60 58 57 55 54 53 51 50 48 47 45 44 43</table> </enchant2> </skill> скиньте свой для сравнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 13 ноября, 2015 Вангую косяк в формулах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты