bagoc 27 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) здравствуйте, уважаемые форумчане. при одевании дуалов не отображается иконка надетого оружия. подскажите пожалуйста какой из параметров (weapongrp) за это отвечает. интерлюд. дабы понять о чем идет речь - скрин Изменено 16 ноября, 2015 пользователем bagoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 16 ноября, 2015 Сделай по аналогии строчку от ы дулей только путь к своим текстурам иконкам и эффектам укажи свои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 16 ноября, 2015 там у дулей 3 иконки, одна которая в инвентаре, две другие на каждую руку надо заполнять 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Сделай по аналогии строчку от ы дулей только путь к своим текстурам иконкам и эффектам укажи свои пробовал, тоже самое. интересует параметр, который отвечает за отображение именно одетого оружия (левая и правая руки) Изменено 16 ноября, 2015 пользователем bagoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 16 ноября, 2015 там у дулей 3 иконки, одна которая в инвентаре, две другие на каждую руку надо заполнять это я тоже понял уже. пробовал методом тыка- ничего не вышло хорошего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 16 ноября, 2015 0 18210 1 1 6 1 0 lind_hammer.lind_hammer lind_hammer.lind_hammer BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB bgicons.weapon_lindvior_b_dualblunt bgicons.weapon_lindvior_b_avenger bgicons.weapon_lindvior_b_avenger -1 1520 47 1 0 14 3 2 lind_hammer.lind_hammer lind_hammer.lind_hammer 2 BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB 4 ItemSound.public_sword_shing_8 ItemSound.sword_great_4 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_dualsword ItemSound.itemequip_dualsword 10 903 327 8 5 8 0 0 0 0 325 0 1 1 1000 0 -1 0 Englne.weapon_lind_hammer Englne.weapon_lind_hammer 10.000000 0.000000 0.000000 10.000000 0.000000 0.000000 1.400000 1.400000 1.000000 1.000000 Lineageweapons.rangesample Lineageweapons.rangesample 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 2 2 -1 -1 bgicons.weapon_lindvior_b_dualblunt bgicons.weapon_lindvior_b_avenger bgicons.weapon_lindvior_b_avenger вот мои рабочие дули bgicons.weapon_lindvior_b_dualblunt (отвечает за то что в инвентаре) bgicons.weapon_lindvior_b_avenger (отвечает за первую руку) bgicons.weapon_lindvior_b_avenger (отвечает за вторую руку)То что в самом конце, это какие иконки будут у оружие при аугментации, то есть если там будет пусто, то при аугментации оружия иконки пропадут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 16 ноября, 2015 0 18210 1 1 6 1 0 lind_hammer.lind_hammer lind_hammer.lind_hammer BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB bgicons.weapon_lindvior_b_dualblunt bgicons.weapon_lindvior_b_avenger bgicons.weapon_lindvior_b_avenger -1 1520 47 1 0 14 3 2 lind_hammer.lind_hammer lind_hammer.lind_hammer 2 BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB BattleGroundWepTex.l¶ndvior_cutter_FB 4 ItemSound.public_sword_shing_8 ItemSound.sword_great_4 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_dualsword ItemSound.itemequip_dualsword 10 903 327 8 5 8 0 0 0 0 325 0 1 1 1000 0 -1 0 Englne.weapon_lind_hammer Englne.weapon_lind_hammer 10.000000 0.000000 0.000000 10.000000 0.000000 0.000000 1.400000 1.400000 1.000000 1.000000 Lineageweapons.rangesample Lineageweapons.rangesample 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 2 2 -1 -1 bgicons.weapon_lindvior_b_dualblunt bgicons.weapon_lindvior_b_avenger bgicons.weapon_lindvior_b_avenger вот мои рабочие дули bgicons.weapon_lindvior_b_dualblunt (отвечает за то что в инвентаре) bgicons.weapon_lindvior_b_avenger (отвечает за первую руку) bgicons.weapon_lindvior_b_avenger (отвечает за вторую руку) То что в самом конце, это какие иконки будут у оружие при аугментации, то есть если там будет пусто, то при аугментации оружия иконки пропадут. все верно. спасибо огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты