Перейти к содержанию
Авторизация  
URSA

Анонс рб на Lovely

Рекомендуемые сообщения

Установил данный скрипт http://rghost.ru/6ZkbwhQwt в сборку, поместив в  game\data\scripts\custom.
Гейм бет ошибку
 

Failed executing script: /root/server/game/data/scripts/custom/Announce_Raidboss.java. See Announce_Raidboss.java.error.log for details.

Вот самм скрипт
 

package custom.Announce_Raidboss;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import ru.catssoftware.gameserver.Announcements;

public class Announce_Raidboss extends QuestJython
{
	//ID Raidboss через запятую указывайте. Пример: 25325,25054,25126,25220 //
	private final static int[] BossIds = 
	{25325,  //ID Raidboss Flame of Splendor Barakiel
	 29019,  //ID Epicboss Antharas
	 29020,  //ID Epicboss Baium
	 29022,  //ID Epicboss Zaken
	 29028,  //ID Epicboss Valakas
	 29045,  //ID Epicboss Frintezza
	 29001,  //ID Epicboss Queen Ant
	 29006,  //ID Epicboss Core
	 29014}; //ID Epicboss Orfen

	public Announce_Raidboss(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr);
		for (int BossIds1 : BossIds)
		  addSpawnId(BossIds1);
	}
	
    public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss)
    {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
				for (int id : BossIds)
					if (npcId == id)
    		            Announcements.getInstance().announceToAll("Raidboss : " + raidboss.getName() + ": Возродился!");
        return null;
    }

	
	 public String onKill(L2NpcInstance raidboss)
    {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
				for (int id : BossIds)
					if (npcId == id)
    		            Announcements.getInstance().announceToAll("Raidboss : " + raidboss.getName() + ": Был повержен!");
        return null;
    }
	
	public static void main(String[] args)
	{
		new Announce_Raidboss(-1, "Announce_Raidboss", "custom");
	}
}

Помогите поправить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 строку замени полностью на custom.core и засунь по тому же пути файл

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package custom.Announce_Raidboss;   ----> package custom;

Подскажите пожалуйста как сделать за 5 минут до появления что бы был анонс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально, не анонсит при смерти, кто поможет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально, не анонсит при смерти, кто поможет?)

Он у тебя вообще загружен в сборку?) Тем более он аннонсирует не для всех рб, а только для тех, кто вписан в BossIds

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у тебя вообще загружен в сборку?) Тем более он аннонсирует не для всех рб, а только для тех, кто вписан в BossIds

Ммм, я думаю по моему вопросу, можно понять, что он загружен в сборку и анонсирует о появлении РБ, криво, но анонсирует, НО не анонсирует о смерти, не глупый мальчик и могу понять, что только тех кто вписан в BossIds ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, я думаю по моему вопросу, можно понять, что он загружен в сборку и анонсирует о появлении РБ, криво, но анонсирует, НО не анонсирует о смерти, не глупый мальчик и могу понять, что только тех кто вписан в BossIds ))

тогда правь функцию onKill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда правь функцию onKill

Я не кодер и не обладаю не одним языком программирования, для меня твое "тогда правь функцию onKill" Все равно, что меленького ребенка тыкнуть носом в ошибку из высшей математики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не кодер и не обладаю не одним языком программирования, для меня твое "тогда правь функцию onKill" Все равно, что меленького ребенка тыкнуть носом в ошибку из высшей математики.

а они тут всех за кодеров держут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не кодер и не обладаю не одним языком программирования, для меня твое "тогда правь функцию onKill" Все равно, что меленького ребенка тыкнуть носом в ошибку из высшей математики.

Это надо смотреть как у Вас реализована функция onKill. Вот в скрипте тип данных String, у меня void. Это то же может влиять на работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо смотреть как у Вас реализована функция onKill. Вот в скрипте тип данных String, у меня void. Это то же может влиять на работоспособность.

Судя по названию темы, можно понять, что сборка Lovely, как там реализовано понятия не имею(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по названию темы, можно понять, что сборка Lovely, как там реализовано понятия не имею(

Под свою сборку не сложно настроить. Алгоритм то один и тот же. Просто свои импорты и функции подставить и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально! Ищу адекватной помощи, без метода вангования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально! Ищу адекватной помощи, без метода вангования)

переписать метод onKill:

1) Зайти в скрипты AI, где у вас находятся боссы\мобы и т.п.

2) найти там метод onKill

3) в скрипте аннонсов поменять тип данных со String на тот, что вы нашли в скритпх на рб\мобов 

Готово! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...