URSA 3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Установил данный скрипт http://rghost.ru/6ZkbwhQwt в сборку, поместив в game\data\scripts\custom.Гейм бет ошибку Failed executing script: /root/server/game/data/scripts/custom/Announce_Raidboss.java. See Announce_Raidboss.java.error.log for details. Вот самм скрипт package custom.Announce_Raidboss; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import ru.catssoftware.gameserver.Announcements; public class Announce_Raidboss extends QuestJython { //ID Raidboss через запятую указывайте. Пример: 25325,25054,25126,25220 // private final static int[] BossIds = {25325, //ID Raidboss Flame of Splendor Barakiel 29019, //ID Epicboss Antharas 29020, //ID Epicboss Baium 29022, //ID Epicboss Zaken 29028, //ID Epicboss Valakas 29045, //ID Epicboss Frintezza 29001, //ID Epicboss Queen Ant 29006, //ID Epicboss Core 29014}; //ID Epicboss Orfen public Announce_Raidboss(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for (int BossIds1 : BossIds) addSpawnId(BossIds1); } public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("Raidboss : " + raidboss.getName() + ": Возродился!"); return null; } public String onKill(L2NpcInstance raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("Raidboss : " + raidboss.getName() + ": Был повержен!"); return null; } public static void main(String[] args) { new Announce_Raidboss(-1, "Announce_Raidboss", "custom"); } } Помогите поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 20 ноября, 2015 1 строку замени полностью на custom.core и засунь по тому же пути файл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jGroot 217 Опубликовано 20 ноября, 2015 package custom.Announce_Raidboss; ----> package custom; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danar 7 Опубликовано 11 января, 2016 package custom.Announce_Raidboss; ----> package custom; Подскажите пожалуйста как сделать за 5 минут до появления что бы был анонс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 2 февраля, 2017 Актуально, не анонсит при смерти, кто поможет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Актуально, не анонсит при смерти, кто поможет?) Он у тебя вообще загружен в сборку?) Тем более он аннонсирует не для всех рб, а только для тех, кто вписан в BossIds Изменено 3 февраля, 2017 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 3 февраля, 2017 Он у тебя вообще загружен в сборку?) Тем более он аннонсирует не для всех рб, а только для тех, кто вписан в BossIds Ммм, я думаю по моему вопросу, можно понять, что он загружен в сборку и анонсирует о появлении РБ, криво, но анонсирует, НО не анонсирует о смерти, не глупый мальчик и могу понять, что только тех кто вписан в BossIds )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ммм, я думаю по моему вопросу, можно понять, что он загружен в сборку и анонсирует о появлении РБ, криво, но анонсирует, НО не анонсирует о смерти, не глупый мальчик и могу понять, что только тех кто вписан в BossIds )) тогда правь функцию onKill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 3 февраля, 2017 тогда правь функцию onKill Я не кодер и не обладаю не одним языком программирования, для меня твое "тогда правь функцию onKill" Все равно, что меленького ребенка тыкнуть носом в ошибку из высшей математики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellnerz 9 Опубликовано 3 февраля, 2017 Я не кодер и не обладаю не одним языком программирования, для меня твое "тогда правь функцию onKill" Все равно, что меленького ребенка тыкнуть носом в ошибку из высшей математики. а они тут всех за кодеров держут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 февраля, 2017 Я не кодер и не обладаю не одним языком программирования, для меня твое "тогда правь функцию onKill" Все равно, что меленького ребенка тыкнуть носом в ошибку из высшей математики. Это надо смотреть как у Вас реализована функция onKill. Вот в скрипте тип данных String, у меня void. Это то же может влиять на работоспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 4 февраля, 2017 Это надо смотреть как у Вас реализована функция onKill. Вот в скрипте тип данных String, у меня void. Это то же может влиять на работоспособность. Судя по названию темы, можно понять, что сборка Lovely, как там реализовано понятия не имею( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 4 февраля, 2017 Судя по названию темы, можно понять, что сборка Lovely, как там реализовано понятия не имею( Под свою сборку не сложно настроить. Алгоритм то один и тот же. Просто свои импорты и функции подставить и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 4 февраля, 2017 Актуально! Ищу адекватной помощи, без метода вангования) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 4 февраля, 2017 Актуально! Ищу адекватной помощи, без метода вангования) переписать метод onKill: 1) Зайти в скрипты AI, где у вас находятся боссы\мобы и т.п. 2) найти там метод onKill 3) в скрипте аннонсов поменять тип данных со String на тот, что вы нашли в скритпх на рб\мобов Готово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты