iceangel8 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 Народ помогите пожалуйста, заннимался этим давно, всё вообще забыл. Вообщем так, добавил новый шмот на сервер, мне нужно изменить иконки этого шмота( в инвентаре), какие проги для этого нужны, кроме unrealengine editor, utx viewer, utx fixer, l2decrypt. Я сделал файлик текстур AgeCold_Wing.clear.utx при помощи l2decrypt, следующий шаг ведь это загрузить его при помощи фиксера? Но он почему-то не загружается, ни стандартный, ни новый, пишет, что файл не принадлежит игре линейдж 2. ЧТо делать? Если можете, скинте пожалуйста подробный гайд на русском, иначе всё нахожу на испанском/мексиканском или каком-то таком языке =) С меня + =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 мне нужно фиксить только клиент файлы, про сервер мне ничего не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 2 декабря, 2015 мне нужно фиксить только клиент файлы, про сервер мне ничего не надо L2Encdec пробуй им кодировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 какой алгоритм использовать надо при декодировке? 111/121/211/212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 пишет при котрытии файла: ERROR! This isn't an Unreal package Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 вообщем так, у меня есть картинка 35х35 в формате jpg, мне надо её сделать форматом .dds(не знаю как)? потом через UE сохранить и закодировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMario 59 Опубликовано 2 декабря, 2015 вообщем так, у меня есть картинка 35х35 в формате jpg, мне надо её сделать форматом .dds(не знаю как)? потом через UE сохранить и закодировать? скачай плагин для фотошопа dds, открой картинку в фотошопе и сохрани в формате dds. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 а так, получилось сделать текстурку, но я её делал в бмп формате, запихал в UE и она стала черно-белой =(( как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) а так, получилось сделать текстурку, но я её делал в бмп формате, запихал в UE и она стала черно-белой =(( как исправить? Четко написано делать в фотошопе сохранять в DDs а не bmp! импортировать в Анреал и сохранить им текстуру.utx Изменено 2 декабря, 2015 пользователем unroot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 3 декабря, 2015 Размер иконки 32х32 сохраняем в dds, потом пальцем через unreal, и кодируем l2encdec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 3 декабря, 2015 Тю для этого достаточно всего 2х прог l2tool ну и естественно фш, через l2tool вытаскиваем наши иконки, перекрашиваем их и вставляем обратно через эту же прогу, главное что бы кодировка у текстуры оригинальной и которую вы перекрасите совпадала, то есть если оригинал был в dxt1 то и переделанную нужно будет сохранять в dxt1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 3 декабря, 2015 подскажите еще 1 вещь плиз, в инвентаре не одетая пушка с иконкой, а когда одеваю, становится черным квадратом(дуалы) как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 3 декабря, 2015 подскажите еще 1 вещь плиз, в инвентаре не одетая пушка с иконкой, а когда одеваю, становится черным квадратом(дуалы) как исправить? в weapon.grp в каком-то столбце твоих дуль не прописан путь к иконке, открой в ексель и сделай по аналогии с других дуал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceangel8 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 а какой програмкой декомпилировать текстурки? сделал декрипт(с алгоритмом 121), появился файл не название.clear.utx, а название.crypt.utx, сделал еще раз получилось название.clear.utx, но файл не открывается, пишет ERROR this isn't an unreal package Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 4 декабря, 2015 название.crypt.utx это уже закадированый фаил , стерай название.crypt и вот тебе utx а какой програмкой декомпилировать текстурки? сделал декрипт(с алгоритмом 121), появился файл не название.clear.utx, а название.crypt.utx, сделал еще раз получилось название.clear.utx, но файл не открывается, пишет ERROR this isn't an unreal package 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 4 декабря, 2015 а какой програмкой декомпилировать текстурки? сделал декрипт(с алгоритмом 121), появился файл не название.clear.utx, а название.crypt.utx, сделал еще раз получилось название.clear.utx, но файл не открывается, пишет ERROR this isn't an unreal package crypt.utx - это с кодировкой 121 ( она обычно на текстурных паках ) clear.utx - это уже чистый когда кодировка снята l2decrypt.exe - снимает стандартные кодировки с utx и ukx Для работы с текстурами нужно иметь ( если хотим перекрасить ) фотошоп и dds плагин в нём ( сохранять плагином dds с альфа каналом DX3 - без альфа DX1 ) так же понадобиться Unreal Engine Runtime для текстур и l2decrypt.exe думаю понятно. _https://yadi.sk/d/rKl7sBr8BEqCt <--------------- runtime для текстур программа скачаешь если сам не найдешь. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты