Перейти к содержанию
Авторизация  
iceangel8

Замена иконок вещей

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите пожалуйста, заннимался этим давно, всё вообще забыл. ​Вообщем так, добавил новый шмот на сервер, мне нужно изменить иконки этого шмота( в инвентаре), какие проги для этого нужны, кроме unrealengine editor, utx viewer, utx fixer, l2decrypt. Я сделал файлик текстур AgeCold_Wing.clear.utx при помощи l2decrypt, следующий шаг ведь это загрузить его при помощи фиксера? Но он почему-то не загружается, ни стандартный, ни новый, пишет, что файл не принадлежит игре линейдж 2. ЧТо делать? Если можете, скинте пожалуйста подробный гайд на русском, иначе всё нахожу на испанском/мексиканском или каком-то таком языке =)
 ​С меня + =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно фиксить только клиент файлы, про сервер мне ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно фиксить только клиент файлы, про сервер мне ничего не надо

L2Encdec пробуй им кодировать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой алгоритм использовать надо при декодировке? 111/121/211/212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишет при котрытии файла: ERROR! This isn't an Unreal package

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем так, у меня есть картинка 35х35 в формате jpg, мне надо её сделать форматом .dds(не знаю как)? потом через UE сохранить и закодировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем так, у меня есть картинка 35х35 в формате jpg, мне надо её сделать форматом .dds(не знаю как)? потом через UE сохранить и закодировать?

скачай плагин для фотошопа dds, открой картинку в фотошопе и сохрани в формате dds.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так, получилось сделать текстурку, но я её делал в бмп формате, запихал в UE и она стала черно-белой =(( как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так, получилось сделать текстурку, но я её делал в бмп формате, запихал в UE и она стала черно-белой =(( как исправить?

 

Четко написано делать в фотошопе сохранять в DDs  а не bmp! импортировать в Анреал и сохранить им текстуру.utx

Изменено пользователем unroot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер иконки 32х32 сохраняем в dds, потом пальцем через unreal, и кодируем l2encdec

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю для этого достаточно всего 2х прог l2tool ну и естественно фш, через l2tool вытаскиваем наши иконки, перекрашиваем их и вставляем обратно через эту же прогу, главное что бы кодировка у текстуры оригинальной и которую вы перекрасите совпадала, то есть если оригинал был в dxt1 то и переделанную нужно будет сохранять в dxt1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите еще 1 вещь плиз, в инвентаре не одетая пушка с иконкой, а когда одеваю, становится черным квадратом(дуалы) как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите еще 1 вещь плиз, в инвентаре не одетая пушка с иконкой, а когда одеваю, становится черным квадратом(дуалы) как исправить?

в weapon.grp в каком-то столбце твоих дуль не прописан путь к иконке, открой в ексель и сделай по аналогии с других дуал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой програмкой декомпилировать текстурки? сделал декрипт(с алгоритмом 121), появился файл не название.clear.utx, а название.crypt.utx, сделал еще раз получилось название.clear.utx, но файл не открывается, пишет ERROR this isn't an unreal package​

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

название.crypt.utx это уже закадированый фаил , стерай название.crypt и вот тебе utx

а какой програмкой декомпилировать текстурки? сделал декрипт(с алгоритмом 121), появился файл не название.clear.utx, а название.crypt.utx, сделал еще раз получилось название.clear.utx, но файл не открывается, пишет ERROR this isn't an unreal package​

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой програмкой декомпилировать текстурки? сделал декрипт(с алгоритмом 121), появился файл не название.clear.utx, а название.crypt.utx, сделал еще раз получилось название.clear.utx, но файл не открывается, пишет ERROR this isn't an unreal package​

crypt.utx   - это с кодировкой 121 ( она обычно на текстурных паках ) 

clear.utx  - это уже чистый когда кодировка снята 

l2decrypt.exe - снимает стандартные кодировки с utx и ukx

Для работы с текстурами нужно иметь ( если хотим перекрасить ) фотошоп и dds плагин в нём ( сохранять плагином dds с альфа каналом DX3 - без альфа DX1 ) 

так же понадобиться Unreal Engine Runtime для текстур и  l2decrypt.exe думаю понятно.

    _https://yadi.sk/d/rKl7sBr8BEqCt    <--------------- runtime для текстур программа скачаешь если сам не найдешь. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...