Placeby 24 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Изложу суть. В HF клиенте есть анимации и текстуры для некоего эвента "Pumkin". Сам эвент меня не интересует. Но, вот его анимации выводят над головой спрайты. Вот они в Lineageeffects.utx utx - В этом видео у человека изменены текстуры на иконки от баффов, а в skillgrp.dat прикручены номера этих анимаций, и как это выглядет: https://www.youtube.com/watch?v=xZPD5gMYT-w _______________________________________ Но, суть проблемы в том, что у меня клиент ИТ.Я кладу Lineageeffect.utx и Lineageeffect.u с HF в нужные папки ИТ. В skillgrp.dat приписываю номер анимации в графе desc. Клиент запускается, критов нет. Но и спрайта над головой нет. Если это что-то сложное и муторное, то я готов купить это.Если это что-то просто, можете просто подсказать. ЗЫ: Еще добавлю, что я так подумал, что у меня нет какого-то Mesh на который натягивается этот спрайт. Но найдя группы этих анимаций в UTPT я не обнаружил там ни одного меш эммитера для них, только спрайты. ЗЫЫ: И вот меня смущает эта приписка в пути BranchSysEffect. Как будто он ищет его не в той директории. У меня в ИТ клиенте ведь нет никаких Branch, только Lineageeffecttextures. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Placeby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вот они в Lineageeffects.utx utx И вот меня смущает эта приписка в пути BranchSysEffect. Как будто он ищет его не в той директории. У меня в ИТ клиенте ведь нет никаких Branch, только Lineageeffecttextures. Наркоманией попахивает - в HF5 клиенте они лежат в ---------> branchSys.utx . Если нужно заменить иконки от баффов на эти спрайты пиши в лс сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 11 декабря, 2015 Мне объяснили на показательном примере, что для этого нужен инфернальный хай скилл. Так что /closed ; D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты