Перейти к содержанию
Авторизация  
qwertyqqq

редактирование ukx пака

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет как правильно сохранять модели в ukx формате? Суть проблемы такова не как не получается сохранить ukx пак в читаемом для клиента виде, даже если ничего не изменять в ukx паке, а просто открыть его через ut2004, а потом просто без всяких изменений сохранить, то при добавлении в клиент вылетает вот такой вот крит, пробовал через ut2004. unreal2ed безрезультатно, postal2ed вообще даже читать файл такого типа не хочет


Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Munch_FerrumArmor.MFighter_m016_u) <- LoadObject <- (SkeletalMesh Munch_FerrumArmor.MFighter_m016_u 22833954==22833954/23409996 22771200 402749) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Munch_FerrumArmor.MFighter_m016_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен патч Gildora, для того что бы работало.

или же патчер l2down

Да есть патч гилдора, но после замене Core.dll ut2004 вообще не запускается, про патчер l2down вообще ни разу не слышал и гугл походу тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть патч гилдора, но после замене Core.dll ut2004 вообще не запускается, про патчер l2down вообще ни разу не слышал и гугл походу тоже))

после создания ukx  в ut2004 его нужно прогнать через патч или-же  поправить хекс-ред. я вот написал на java для себя в роди как работает. дайте мне свой ukx  я вам сделаю заодно и свой скрипт проверю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после создания ukx  в ut2004 его нужно прогнать через патч или-же  поправить хекс-ред. я вот написал на java для себя в роди как работает. дайте мне свой ukx  я вам сделаю заодно и свой скрипт проверю.

Спасибо за предложение, только толку с того что вы поправите, я то сам хочу научиться, а так каждый раз обращаться к кому то не вариант, нашел еще какие то конверторы для переделывания ukx с ut2004 под клиент игры, только вот они что то не работают http://rghost.ru/6rjhvC6pl

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение, только толку с того что вы поправите, я то сам хочу научиться, а так каждый раз обращаться к кому то не вариант, нашел еще какие то конверторы для переделывания ukx с ut2004 под клиент игры, только вот они что то не работают http://rghost.ru/6rjhvC6pl

после конвектора вы кодируете в  l2endec?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после конвектора вы кодируете в  l2endec?

Фишка в том что конвертор вообще работать не хочет, 1н я так понял для ut2003 потому как он пишет при попытке конвертировать что файл создан через ut2004 и поэтому он не может быть конвертирован, а2 й конвертор вообще ни хочет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2003 с патчем работает всё без всяких java

Только с оригинальной игры нужно вытаскивать? или же подойдет любая пиратка лишь бы была 2003?

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч был сделан для специальной версии по словам автора


 


pre_1450459818__importing_skeletal_meshe


 


а там хз может и под любой будет работать.


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

патч был сделан для специальной версии по словам автора

 

pre_1450459818__importing_skeletal_meshe

 

а там хз может и под любой будет работать.

Скачал обычную не модернизированную игру анриал 2003, залил в систем патч от гилдора соответствующей версии, все норм пашет, теперь легко справляюсь с ukx паками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал обычную не модернизированную игру анриал 2003, залил в систем патч от гилдора соответствующей версии, все норм пашет, теперь легко справляюсь с ukx паками)

понятно в наше время пара патчей от гилдора существовало - покупалось у малой фокса в времена чип вара ещё )

после создания в ut2004 модели она криптовалась гилдором ( где то зашарено дизайнер алисой ) на форуме макси 

и работает без проблем после сборки - если нужно поищите темы кек ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно в наше время пара патчей от гилдора существовало - покупалось у малой фокса в времена чип вара ещё )

после создания в ut2004 модели она криптовалась гилдором ( где то зашарено дизайнер алисой ) на форуме макси 

и работает без проблем после сборки - если нужно поищите темы кек )

 

Та в принципе уже и не надо и с 2003 прекрасно все работает)) я кстате в 1ю очередь искал здесь на макси, что только не вбивал в поиске и gildor patch, ut2003, ut2004 нифига не нашел, только тот ut2004 который ты скидывал в 1й из моих тем, но с тем увы патч гилдора не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати такой вопрос в чем разница между ut2003 и ut2004? прочитал кучу разных мануалов по работе с ukx файлами и в основном все советуют пользоваться именно 2004 и мне стало интересно чем же он лучше 2003?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за всё время, сколько занимаюсь клиентом(а это не мало), ни разу не использовал 2004UT, и не испытываю ни каких неудобств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати такой вопрос в чем разница между ut2003 и ut2004? прочитал кучу разных мануалов по работе с ukx файлами и в основном все советуют пользоваться именно 2004 и мне стало интересно чем же он лучше 2003?

Собираю в ut2004 с гилдором так особых различий не замечено - разве тока что ut2003 у некоторых с исходниками 

ну и если не путаю версии то в нём реализовано было аналог blueprint - точное название не скажу 

их 2 версии в одной меню текстур выглядит как в ut2004 в другом уже как в udk3 

 

за всё время других отличий замечено не было - а конкретно между ut2003 <--------> ut2004 затрудняюсь сказать можно и там и там собрать были бы руки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага понятно, спасибо! то есть если есть уже рабочий 2003, то парить себе мозг с поиском 2004 нет смысла, собственно говоря то что и хотел услышать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...