qwertyqqq 98 Опубликовано 17 декабря, 2015 Кто подскажет как правильно сохранять модели в ukx формате? Суть проблемы такова не как не получается сохранить ukx пак в читаемом для клиента виде, даже если ничего не изменять в ukx паке, а просто открыть его через ut2004, а потом просто без всяких изменений сохранить, то при добавлении в клиент вылетает вот такой вот крит, пробовал через ut2004. unreal2ed безрезультатно, postal2ed вообще даже читать файл такого типа не хочет Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Munch_FerrumArmor.MFighter_m016_u) <- LoadObject <- (SkeletalMesh Munch_FerrumArmor.MFighter_m016_u 22833954==22833954/23409996 22771200 402749) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Munch_FerrumArmor.MFighter_m016_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 17 декабря, 2015 нужен патч Gildora, для того что бы работало. или же патчер l2down 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 нужен патч Gildora, для того что бы работало. или же патчер l2down Да есть патч гилдора, но после замене Core.dll ut2004 вообще не запускается, про патчер l2down вообще ни разу не слышал и гугл походу тоже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 18 декабря, 2015 Да есть патч гилдора, но после замене Core.dll ut2004 вообще не запускается, про патчер l2down вообще ни разу не слышал и гугл походу тоже)) после создания ukx в ut2004 его нужно прогнать через патч или-же поправить хекс-ред. я вот написал на java для себя в роди как работает. дайте мне свой ukx я вам сделаю заодно и свой скрипт проверю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) после создания ukx в ut2004 его нужно прогнать через патч или-же поправить хекс-ред. я вот написал на java для себя в роди как работает. дайте мне свой ukx я вам сделаю заодно и свой скрипт проверю. Спасибо за предложение, только толку с того что вы поправите, я то сам хочу научиться, а так каждый раз обращаться к кому то не вариант, нашел еще какие то конверторы для переделывания ukx с ut2004 под клиент игры, только вот они что то не работают http://rghost.ru/6rjhvC6pl Изменено 18 декабря, 2015 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 18 декабря, 2015 на 2003 с патчем работает всё без всяких java 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 18 декабря, 2015 Спасибо за предложение, только толку с того что вы поправите, я то сам хочу научиться, а так каждый раз обращаться к кому то не вариант, нашел еще какие то конверторы для переделывания ukx с ut2004 под клиент игры, только вот они что то не работают http://rghost.ru/6rjhvC6pl после конвектора вы кодируете в l2endec? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 после конвектора вы кодируете в l2endec? Фишка в том что конвертор вообще работать не хочет, 1н я так понял для ut2003 потому как он пишет при попытке конвертировать что файл создан через ut2004 и поэтому он не может быть конвертирован, а2 й конвертор вообще ни хочет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) на 2003 с патчем работает всё без всяких java Только с оригинальной игры нужно вытаскивать? или же подойдет любая пиратка лишь бы была 2003? Изменено 18 декабря, 2015 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 18 декабря, 2015 патч был сделан для специальной версии по словам автора а там хз может и под любой будет работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 патч был сделан для специальной версии по словам автора а там хз может и под любой будет работать. Скачал обычную не модернизированную игру анриал 2003, залил в систем патч от гилдора соответствующей версии, все норм пашет, теперь легко справляюсь с ukx паками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 декабря, 2015 Скачал обычную не модернизированную игру анриал 2003, залил в систем патч от гилдора соответствующей версии, все норм пашет, теперь легко справляюсь с ukx паками) понятно в наше время пара патчей от гилдора существовало - покупалось у малой фокса в времена чип вара ещё ) после создания в ut2004 модели она криптовалась гилдором ( где то зашарено дизайнер алисой ) на форуме макси и работает без проблем после сборки - если нужно поищите темы кек ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 понятно в наше время пара патчей от гилдора существовало - покупалось у малой фокса в времена чип вара ещё ) после создания в ut2004 модели она криптовалась гилдором ( где то зашарено дизайнер алисой ) на форуме макси и работает без проблем после сборки - если нужно поищите темы кек ) Та в принципе уже и не надо и с 2003 прекрасно все работает)) я кстате в 1ю очередь искал здесь на макси, что только не вбивал в поиске и gildor patch, ut2003, ut2004 нифига не нашел, только тот ut2004 который ты скидывал в 1й из моих тем, но с тем увы патч гилдора не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 декабря, 2015 Кстати такой вопрос в чем разница между ut2003 и ut2004? прочитал кучу разных мануалов по работе с ukx файлами и в основном все советуют пользоваться именно 2004 и мне стало интересно чем же он лучше 2003? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 18 декабря, 2015 за всё время, сколько занимаюсь клиентом(а это не мало), ни разу не использовал 2004UT, и не испытываю ни каких неудобств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 декабря, 2015 Кстати такой вопрос в чем разница между ut2003 и ut2004? прочитал кучу разных мануалов по работе с ukx файлами и в основном все советуют пользоваться именно 2004 и мне стало интересно чем же он лучше 2003? Собираю в ut2004 с гилдором так особых различий не замечено - разве тока что ut2003 у некоторых с исходниками ну и если не путаю версии то в нём реализовано было аналог blueprint - точное название не скажу их 2 версии в одной меню текстур выглядит как в ut2004 в другом уже как в udk3 за всё время других отличий замечено не было - а конкретно между ut2003 <--------> ut2004 затрудняюсь сказать можно и там и там собрать были бы руки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 18 декабря, 2015 ну исходники сейчас не показатель)) были бы деньги - купить можно всё)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ага понятно, спасибо! то есть если есть уже рабочий 2003, то парить себе мозг с поиском 2004 нет смысла, собственно говоря то что и хотел услышать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты