Перейти к содержанию
Авторизация  
Danar

Проверки нубл рб

Рекомендуемые сообщения


package ro0tt;

/*
* @author Ro0TT
* @date 25.04.2014
*/

import org.apache.commons.lang3.ArrayUtils;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.listener.actor.OnDeathListener;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Character;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.listeners.CharListenerList;

public class DropItemNooblRb
{
private static int CUSTOM_RB[] = { 25325 };
private static int[] ITEM = { 7679, 1 };

private static Logger _log = LoggerFactory.getLogger(DropItemNooblRb.class);

public static void main(String... arg)
{
CharListenerList.addGlobal(new OnDeathListenerImpl());
_log.info("Mass drop from custom RB loaded.");
}

private static class OnDeathListenerImpl implements OnDeathListener {
@Override
public void onDeath(L2Character actor, L2Character killer) {
if (!actor.isNpc() || !ArrayUtils.contains(CUSTOM_RB, actor.getNpc().getNpcId()))
return;

if (killer == null || killer.getPlayer() == null)
return;

L2PcInstance player = killer.getPlayer();

if (player.isInParty())
{
for (L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers())
{
if(checkEpta(member))
member.addItem("DropItemNooblRb", ITEM[0], ITEM[1], actor, true);
}
}
else if(checkEpta(player))
player.addItem("DropItemNooblRb", ITEM[0], ITEM[1], actor, true);
}
}

private static boolean checkEpta(L2PcInstance player)
{
if(!player.isSubClassActive())
{
player.sendMessage("Только для саб-класса!");
return false;
}
if(player.getLevel() < 75)
{
player.sendMessage("Только для 75+ уровней!");
return false;
}
return true;
}
}
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package ro0tt;

/*
 * @author Ro0TT
 * @date 25.04.2014
 */

import org.apache.commons.lang3.ArrayUtils;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.listener.actor.OnDeathListener;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Character;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.listeners.CharListenerList;

public class DropItemNooblRb
{
	private static int CUSTOM_RB[] = { 25325 };
	private static int[] ITEM = { 7679, 1 };

	private static Logger _log = LoggerFactory.getLogger(DropItemNooblRb.class);

	public static void main(String... arg)
	{
		CharListenerList.addGlobal(new OnDeathListenerImpl());
		_log.info("Mass drop from custom RB loaded.");
	}

	private static class OnDeathListenerImpl implements OnDeathListener {
		@Override
		public void onDeath(L2Character actor, L2Character killer) {
			if (!actor.isNpc() || !ArrayUtils.contains(CUSTOM_RB, actor.getNpc().getNpcId()))
				return;

			if (killer == null || killer.getPlayer() == null)
				return;

			L2PcInstance player = killer.getPlayer();

			if (player.isInParty())
			{
				for (L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers())
				{
					if(checkEpta(member))
						member.addItem("DropItemNooblRb", ITEM[0], ITEM[1], actor, true);
				}
			}
			else if(checkEpta(player))
				player.addItem("DropItemNooblRb", ITEM[0], ITEM[1], actor, true);
		}
	}

	private static boolean checkEpta(L2PcInstance player)
	{
		if(!player.isSubClassActive())
		{
			player.sendMessage("Только для саб-класса!");
			return false;
		}
		if(player.getLevel() < 75)
		{
			player.sendMessage("Только для 75+ уровней!");
			return false;
		}
		return true;
	}
}

Да работает. А как сделать что бы он повторно не давался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая вот проверка не работает

 

if(!player.isNoble())
{
player.sendMessage("Вы уже нубл");
return false;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Такая вот проверка не работает

 

if(!player.isNoble())
{
player.sendMessage("Вы уже нубл");
return false;
}

 

Работает, только не так, как ты ожидал.

if(player.isNoble())
{
    player.sendMessage("Вы уже нубл");
    return false;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...