Перейти к содержанию
Авторизация  
F0gi

Квест на соски в деревне людей

Рекомендуемые сообщения

По квесту на соски The Guard is Busy в деревне людей ПНЦ Gilbert не дает соски а дает адену.

Вот инит ру :

 

import sys
from com.l2jcore.Game.model.quest import State
from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState
from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "257_GuardIsBusy1"

GLUDIO_LORDS_MARK = 1084
ORC_AMULET = 752
ORC_NECKLACE = 1085
WEREWOLF_FANG = 1086
ADENA = 57

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onEvent (self,event,st) :
    htmltext = event
    if event == "30039-03.htm" :
      st.set("cond","1")
      st.setState(STARTED)
      st.playSound("ItemSound.quest_accept")
      st.giveItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)
    elif event == "30039-05.htm" :
      st.takeItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)
      st.exitQuest(1)
      st.playSound("ItemSound.quest_finish")
    return htmltext

 def onTalk (self,npc,player):
   htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return htmltext

   npcId = npc.getNpcId()
   id = st.getState()
   if id == CREATED :
     st.set("cond","0")
   if st.getInt("cond")==0 :
     if player.getLevel() >= 6 :
       htmltext = "30039-02.htm"
     else:
       htmltext = "30039-01.htm"
       st.exitQuest(1)
   else :
     orc_a=st.getQuestItemsCount(ORC_AMULET)
     orc_n=st.getQuestItemsCount(ORC_NECKLACE)
     wer_f=st.getQuestItemsCount(WEREWOLF_FANG)
     if orc_a==orc_n==wer_f==0 :
       htmltext = "30039-04.htm"
     else :
       st.giveItems(ADENA,5*orc_a+15*orc_n+10*wer_f)
       st.takeItems(ORC_AMULET,-1)
       st.takeItems(ORC_NECKLACE,-1)
       st.takeItems(WEREWOLF_FANG,-1)
       htmltext = "30039-07.htm"
   return htmltext

 def onKill(self,npc,player,isPet):
   st = player.getQuestState(qn)
   if not st : return
   if st.getState() != STARTED : return
   
   npcId = npc.getNpcId()
   chance=5
   if npcId in [20130,20131,20006] :
     item = ORC_AMULET
   elif npcId in [20093,20096,20098] :
     item = ORC_NECKLACE
   else :
     item = WEREWOLF_FANG
     if npcId == 20343 : chance = 4
     elif npcId == 20342 : chance = 2
   if st.getQuestItemsCount(GLUDIO_LORDS_MARK) :
     if st.getRandom(10)<chance :
       st.giveItems(item,1)
       st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
   return

QUEST       = Quest(257,qn,"Guard Is Busy1")
CREATED     = State('Start', QUEST)
STARTING    = State('Starting', QUEST)
STARTED     = State('Started', QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(30039)

QUEST.addTalkId(30039)

QUEST.addKillId(20130)
QUEST.addKillId(20131)
QUEST.addKillId(20132)
QUEST.addKillId(20342)
QUEST.addKillId(20343)
QUEST.addKillId(20006)
QUEST.addKillId(20093)
QUEST.addKillId(20096)
QUEST.addKillId(20098)

STARTED.addQuestDrop(20130,ORC_AMULET,1)
STARTED.addQuestDrop(20093,ORC_NECKLACE,1)
STARTED.addQuestDrop(20132,WEREWOLF_FANG,1)
STARTED.addQuestDrop(30039,GLUDIO_LORDS_MARK,1)

 

Что нужно поправить что бы давал соски как положено?

 

Скрин тут:

 

Shot00039j_6021112_20156509.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё... как же Вы [цензура] тестить всё админскими чарами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень: 6 — 16

квест для персонажей 6 и выше а не 6-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квест для персонажей 6 и выше а не 6-16

не буду спорить. Но вот

И между прочим даже следуя логике на 20+ уровне НГ соски ой как нужны... Особенно что соски даются 1 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду спорить. Но вот

И между прочим даже следуя логике на 20+ уровне НГ соски ой как нужны... Особенно что соски даются 1 раз

Я вижу ты опытный. Тогда помоги склеить один и тот же квест только с разных сборок так что бы давались соски за квест.

 

Вот с одной сборки

 

# Made by Mr. Have fun! - Version 0.3 by DrLecter

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "257_GuardIsBusy1"

 

GLUDIO_LORDS_MARK = 1084

ORC_AMULET = 752

ORC_NECKLACE = 1085

WEREWOLF_FANG = 1086

ADENA = 57

#Newbie/one time rewards section

#Any quest should rely on a unique bit, but

#it could be shared among quest that were mutually

#exclusive or race restricted.

#Bit #1 isn't used for backwards compatibility.

NEWBIE_REWARD = 4

SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS = 5790

SOULSHOT_FOR_BEGINNERS = 5789

 

class Quest (JQuest) :

 

 def __init__(self,id,name,descr):

     JQuest.__init__(self,id,name,descr)

     self.questItemIds = [ORC_AMULET, ORC_NECKLACE, WEREWOLF_FANG, GLUDIO_LORDS_MARK]

 

 def onEvent (self,event,st) :

    htmltext = event

    if event == "30039-03.htm" :

      st.set("cond","1")

      st.setState(State.STARTED)

      st.playSound("ItemSound.quest_accept")

      st.giveItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)

    elif event == "30039-05.htm" :

      st.takeItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)

      st.exitQuest(1)

      st.playSound("ItemSound.quest_finish")

    return htmltext

 

 def onTalk (self,npc,player):

   htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"

   st = player.getQuestState(qn)

   if not st : return htmltext

 

   npcId = npc.getNpcId()

   id = st.getState()

   if id == State.CREATED :

     st.set("cond","0")

   if st.getInt("cond")==0 :

     if player.getLevel() >= 6 :

       htmltext = "30039-02.htm"

     else:

       htmltext = "30039-01.htm"

       st.exitQuest(1)

   else :

     orc_a=st.getQuestItemsCount(ORC_AMULET)

     orc_n=st.getQuestItemsCount(ORC_NECKLACE)

     wer_f=st.getQuestItemsCount(WEREWOLF_FANG)

     if orc_a==orc_n==wer_f==0 :

       htmltext = "30039-04.htm"

     else :

       # check the player state against this quest newbie rewarding mark.

       newbie = player.getNewbie()

       if newbie | NEWBIE_REWARD != newbie :

          player.setNewbie(newbie|NEWBIE_REWARD)

          st.showQuestionMark(26)

          if player.getClassId().isMage() :

             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")

             st.giveItems(SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS,3000)

          else :

             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")

             st.giveItems(SOULSHOT_FOR_BEGINNERS,6000)

       st.giveItems(ADENA,5*orc_a+15*orc_n+10*wer_f)

       st.takeItems(ORC_AMULET,-1)

       st.takeItems(ORC_NECKLACE,-1)

       st.takeItems(WEREWOLF_FANG,-1)

       htmltext = "30039-07.htm"

   return htmltext

 

 def onKill(self,npc,player,isPet):

   st = player.getQuestState(qn)

   if not st : return

   if st.getState() != State.STARTED : return

   

   npcId = npc.getNpcId()

   chance=5

   if npcId in [20130,20131,20006] :

     item = ORC_AMULET

   elif npcId in [20093,20096,20098] :

     item = ORC_NECKLACE

   else :

     item = WEREWOLF_FANG

     if npcId == 20343 : chance = 4

     elif npcId == 20342 : chance = 2

   if st.getQuestItemsCount(GLUDIO_LORDS_MARK) :

     if st.getRandom(10)<chance :

       st.giveItems(item,1)

       st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

   return

 

QUEST       = Quest(257,qn,"Guard Is Busy1")

 

QUEST.addStartNpc(30039)

 

QUEST.addTalkId(30039)

 

QUEST.addKillId(20130)

QUEST.addKillId(20131)

QUEST.addKillId(20132)

QUEST.addKillId(20342)

QUEST.addKillId(20343)

QUEST.addKillId(20006)

QUEST.addKillId(20093)

QUEST.addKillId(20096)

QUEST.addKillId(20098)

 

 

 

а вот с другой 

 

 

# Made by Mr. Have fun! - Version 0.3 by DrLecter

import sys

from com.l2jcore.Game.model.quest import State

from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState

from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "257_GuardIsBusy1"

 

GLUDIO_LORDS_MARK = 1084

ORC_AMULET = 752

ORC_NECKLACE = 1085

WEREWOLF_FANG = 1086

ADENA = 57

#Newbie/one time rewards section

#Any quest should rely on a unique bit, but

#it could be shared among quest that were mutually

#exclusive or race restricted.

#Bit #1 isn't used for backwards compatibility.

NEWBIE_REWARD = 4

SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS = 5790

SOULSHOT_FOR_BEGINNERS = 5789

 

class Quest (JQuest) :

 

 def __init__(self,id,name,descr):

     JQuest.__init__(self,id,name,descr)

     self.questItemIds = [ORC_AMULET, ORC_NECKLACE, WEREWOLF_FANG, GLUDIO_LORDS_MARK]

 

 def onEvent (self,event,st) :

    htmltext = event

    if event == "30039-03.htm" :

      st.set("cond","1")

      st.setState(State.STARTED)

      st.playSound("ItemSound.quest_accept")

      st.giveItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)

    elif event == "30039-05.htm" :

      st.takeItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)

      st.exitQuest(1)

      st.playSound("ItemSound.quest_finish")

    return htmltext

 

 def onTalk (self,npc,player):

   htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"

   st = player.getQuestState(qn)

   if not st : return htmltext

 

   npcId = npc.getNpcId()

   id = st.getState()

   if id == State.CREATED :

     st.set("cond","0")

   if st.getInt("cond")==0 :

     if player.getLevel() >= 6 :

       htmltext = "30039-02.htm"

     else:

       htmltext = "30039-01.htm"

       st.exitQuest(1)

   else :

     orc_a=st.getQuestItemsCount(ORC_AMULET)

     orc_n=st.getQuestItemsCount(ORC_NECKLACE)

     wer_f=st.getQuestItemsCount(WEREWOLF_FANG)

     if orc_a==orc_n==wer_f==0 :

       htmltext = "30039-04.htm"

     else :

       # check the player state against this quest newbie rewarding mark.

       newbie = player.getNewbie()

       if newbie | NEWBIE_REWARD != newbie :

          player.setNewbie(newbie|NEWBIE_REWARD)

          st.showQuestionMark(26)

          if player.getClassId().isMage() :

             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")

             st.giveItems(SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS,3000)

          else :

             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")

             st.giveItems(SOULSHOT_FOR_BEGINNERS,6000)

       st.giveItems(ADENA,5*orc_a+15*orc_n+10*wer_f)

       st.takeItems(ORC_AMULET,-1)

       st.takeItems(ORC_NECKLACE,-1)

       st.takeItems(WEREWOLF_FANG,-1)

       htmltext = "30039-07.htm"

   return htmltext

 

 def onKill(self,npc,player,isPet):

   st = player.getQuestState(qn)

   if not st : return

   if st.getState() != State.STARTED : return

   

   npcId = npc.getNpcId()

   chance=5

   if npcId in [20130,20131,20006] :

     item = ORC_AMULET

   elif npcId in [20093,20096,20098] :

     item = ORC_NECKLACE

   else :

     item = WEREWOLF_FANG

     if npcId == 20343 : chance = 4

     elif npcId == 20342 : chance = 2

   if st.getQuestItemsCount(GLUDIO_LORDS_MARK) :

     if st.getRandom(10)<chance :

       st.giveItems(item,1)

       st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

   return

 

QUEST       = Quest(257,qn,"Guard Is Busy1")

CREATED     = State('Start', QUEST)

STARTING    = State('Starting', QUEST)

STARTED     = State('Started', QUEST)

COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(30039)

 

QUEST.addTalkId(30039)

 

QUEST.addKillId(20130)

QUEST.addKillId(20131)

QUEST.addKillId(20132)

QUEST.addKillId(20342)

QUEST.addKillId(20343)

QUEST.addKillId(20006)

QUEST.addKillId(20093)

QUEST.addKillId(20096)

QUEST.addKillId(20098)

 

STARTED.addQuestDrop(20130,ORC_AMULET,1)

STARTED.addQuestDrop(20093,ORC_NECKLACE,1)

STARTED.addQuestDrop(20132,WEREWOLF_FANG,1)

STARTED.addQuestDrop(30039,GLUDIO_LORDS_MARK,1)

Изменено пользователем F0gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создай чара нового, от 6 до 16 уровня.

пройди им квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создай чара нового, от 6 до 16 уровня.

пройди им квест.

Честно делал все это. Создавал чара обычного проходил квест все тоже самое. Дает адену. Вон видишь я выше скинул один и тот же квест с разных сборок, в одном есть стоки с сосками а в другой сборке нет. Как сделать что бы квест работал и давало не адену а соски?

 

Быть может изменить вот тут что то связано с аденой?

 

GLUDIO_LORDS_MARK = 1084

ORC_AMULET = 752

ORC_NECKLACE = 1085

WEREWOLF_FANG = 1086

ADENA = 57

Изменено пользователем F0gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно делал все это. Создавал чара обычного проходил квест все тоже самое. Дает адену. Вон видишь я выше скинул один и тот же квест с разных сборок, в одном есть стоки с сосками а в другой сборке нет. Как сделать что бы квест работал и давало не адену а соски?

 

Быть может изменить вот тут что то связано с аденой?

 

GLUDIO_LORDS_MARK = 1084

ORC_AMULET = 752

ORC_NECKLACE = 1085

WEREWOLF_FANG = 1086

ADENA = 57

По квесту соски даются только одина раз. В дальнейшем должно давать только адену.

Выделенный красным текст есть в обоих квестах что ты скинул.

Блин а что за сборка у тебя? И под какие рейты ты планируешь эту сборку?

ps у меня как-то было такое на ОБТ на х100... тоже этот квест не работал так мне его тестировали уроды))) Требовали пофиксить... нафиг он нужен им только не смогли и сами понять)))

 

чуть позже могу посмотреть у себя, работает/не работает. если что скину свой.

Изменено пользователем Hotaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По квесту соски даются только одина раз. В дальнейшем должно давать только адену.

Выделенный красным текст есть в обоих квестах что ты скинул.

Блин а что за сборка у тебя? И под какие рейты ты планируешь эту сборку?

ps у меня как-то было такое на ОБТ на х100... тоже этот квест не работал так мне его тестировали уроды))) Требовали пофиксить... нафиг он нужен им только не смогли и сами понять)))

 

чуть позже могу посмотреть у себя, работает/не работает. если что скину свой.

 

О черт, извини сплю уже просто. Я тебе скинул 2 одинаковых просто, потому то что выделено красным есть и там и там.

Хочу сделать чтото типа х30.

Вот то что с другой сборки. Тут нет нечего о сосках.

 

# Made by Mr. Have fun! - Version 0.3 by DrLecter

import sys

from com.l2jcore.Game.model.quest import State

from com.l2jcore.Game.model.quest import QuestState

from com.l2jcore.Game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "257_GuardIsBusy1"

 

GLUDIO_LORDS_MARK = 1084

ORC_AMULET = 752

ORC_NECKLACE = 1085

WEREWOLF_FANG = 1086

ADENA = 57

 

class Quest (JQuest) :

 

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 def onEvent (self,event,st) :

    htmltext = event

    if event == "30039-03.htm" :

      st.set("cond","1")

      st.setState(STARTED)

      st.playSound("ItemSound.quest_accept")

      st.giveItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)

    elif event == "30039-05.htm" :

      st.takeItems(GLUDIO_LORDS_MARK,1)

      st.exitQuest(1)

      st.playSound("ItemSound.quest_finish")

    return htmltext

 

 def onTalk (self,npc,player):

   htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"

   st = player.getQuestState(qn)

   if not st : return htmltext

 

   npcId = npc.getNpcId()

   id = st.getState()

   if id == CREATED :

     st.set("cond","0")

   if st.getInt("cond")==0 :

     if player.getLevel() >= 6 :

       htmltext = "30039-02.htm"

     else:

       htmltext = "30039-01.htm"

       st.exitQuest(1)

   else :

     orc_a=st.getQuestItemsCount(ORC_AMULET)

     orc_n=st.getQuestItemsCount(ORC_NECKLACE)

     wer_f=st.getQuestItemsCount(WEREWOLF_FANG)

     if orc_a==orc_n==wer_f==0 :

       htmltext = "30039-04.htm"

     else :

       st.giveItems(ADENA,5*orc_a+15*orc_n+10*wer_f)

       st.takeItems(ORC_AMULET,-1)

       st.takeItems(ORC_NECKLACE,-1)

       st.takeItems(WEREWOLF_FANG,-1)

       htmltext = "30039-07.htm"

   return htmltext

 

 def onKill(self,npc,player,isPet):

   st = player.getQuestState(qn)

   if not st : return

   if st.getState() != STARTED : return

   

   npcId = npc.getNpcId()

   chance=5

   if npcId in [20130,20131,20006] :

     item = ORC_AMULET

   elif npcId in [20093,20096,20098] :

     item = ORC_NECKLACE

   else :

     item = WEREWOLF_FANG

     if npcId == 20343 : chance = 4

     elif npcId == 20342 : chance = 2

   if st.getQuestItemsCount(GLUDIO_LORDS_MARK) :

     if st.getRandom(10)<chance :

       st.giveItems(item,1)

       st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

   return

 

QUEST       = Quest(257,qn,"Guard Is Busy1")

CREATED     = State('Start', QUEST)

STARTING    = State('Starting', QUEST)

STARTED     = State('Started', QUEST)

COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(30039)

 

QUEST.addTalkId(30039)

 

QUEST.addKillId(20130)

QUEST.addKillId(20131)

QUEST.addKillId(20132)

QUEST.addKillId(20342)

QUEST.addKillId(20343)

QUEST.addKillId(20006)

QUEST.addKillId(20093)

QUEST.addKillId(20096)

QUEST.addKillId(20098)

 

STARTED.addQuestDrop(20130,ORC_AMULET,1)

STARTED.addQuestDrop(20093,ORC_NECKLACE,1)

STARTED.addQuestDrop(20132,WEREWOLF_FANG,1)

STARTED.addQuestDrop(30039,GLUDIO_LORDS_MARK,1)

 

чуть позже могу посмотреть у себя, работает/не работает. если что скину свой.

 

 

Хорошо!

Изменено пользователем F0gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким нужно быть  (цензура)  что бы делать квест на соски в 21 веке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким нужно быть  (цензура)  что бы делать квест на соски в 21 веке 

Хочу понять как правильно править квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В питоне не силен, но думаю суть понятна:

       if st.getInt("nofirst")==1 :
		   # выдаем адену
       else :
		  st.set("nofirst","1") 
		  # выдаем соски
Изменено пользователем Calyps0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

><

SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS - замени на id сосок.

Чем поможет? Там и так указаны магшоты лол)))) просто воспользовались переменной int, дабы постоянно не писать айди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то уже не первый раз смотрю в темах такого рода собирается народ и начинает глобалить, а в чем же епта проблема? А проблема в не знании английского языка и отсутствии желания внимательно посмотреть

Первое на что стоит обратить внимание 
 

#Newbie/one time rewards section
#Any quest should rely on a unique bit, but
#it could be shared among quest that were mutually
#exclusive or race restricted.
#Bit #1 isn't used for backwards compatibility.
NEWBIE_REWARD = 4
SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS = 5790
SOULSHOT_FOR_BEGINNERS = 5789

По-моему там все понятно написано в описании этой награды
А второй момент вот он 
 

       if newbie | NEWBIE_REWARD != newbie :
          player.setNewbie(newbie|NEWBIE_REWARD)
          st.showQuestionMark(26)
          if player.getClassId().isMage() :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
             st.giveItems(SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS,3000)
          else :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             st.giveItems(SOULSHOT_FOR_BEGINNERS,6000)

Я надеюсь теперь глаза хоть немного откроются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем поможет? Там и так указаны магшоты лол)))) просто воспользовались переменной int, дабы постоянно не писать айди

Верно. просто не увидел объявление и инициализацию этой переменной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       if newbie | NEWBIE_REWARD != newbie :
          player.setNewbie(newbie|NEWBIE_REWARD)
          st.showQuestionMark(26)
          if player.getClassId().isMage() :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_027")
             st.giveItems(SPIRITSHOT_FOR_BEGINNERS,3000)
          else :
             st.playTutorialVoice("tutorial_voice_026")
             st.giveItems(SOULSHOT_FOR_BEGINNERS,6000)

Я надеюсь теперь глаза хоть немного откроются. 

 

Вот как раз этих строчек нет в моем квесте, эти строчки с копировал с другой сборки, а в моей сборке нет этих строчек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз этих строчек нет в моем квесте, эти строчки с копировал с другой сборки, а в моей сборке нет этих строчек.

в итоге квест работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге квест работает?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё... как же Вы [цензура] тестить всё админскими чарами

Зато с админскими:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...