CalypsoToolz 451 Опубликовано 10 января, 2016 Название: ExtendedNoblesse Добавил: CalypsoToolz Добавлен: 10 Jan 2016 Категория: Серверные дополнения Автор: CalypsoХроники: Interlude Нечем было заняться, решил набросать скрипт, думаю что некоторым пригодится, ибо частенько создаются темы с просьбами поправить скрипт на нубл-рб. Писал под PW-soft. Скрипт на получение статуса дворянина при убийстве моба: можно настроить выдачу нубла, либо выдачу определенных итемов настройка минимального уровня игрока настройка запрета получения награды, находясь на основе настройка дистанции между игроками в пати для выдачи награды более подробно на скриншоте Нажмите здесь, чтобы скачать файл 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melounn 2 Опубликовано 13 февраля, 2018 dla lovely ne naidotsa ? Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 13 февраля, 2018 В 10.01.2016 в 13:51, CalypsoToolz сказал: Название: ExtendedNoblesse Добавил: CalypsoToolz Добавлен: 10 Jan 2016 Категория: Серверные дополнения Автор: CalypsoХроники: Interlude Нечем было заняться, решил набросать скрипт, думаю что некоторым пригодится, ибо частенько создаются темы с просьбами поправить скрипт на нубл-рб. Писал под PW-soft. Скрипт на получение статуса дворянина при убийстве моба: можно настроить выдачу нубла, либо выдачу определенных итемов настройка минимального уровня игрока настройка запрета получения награды, находясь на основе настройка дистанции между игроками в пати для выдачи награды более подробно на скриншоте Нажмите здесь, чтобы скачать файл Только на яве кодишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 16 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 16:50, gvb сказал: Только на яве кодишь? Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola21 0 Опубликовано 19 марта, 2021 кто может этот скрипт переписать на сборку l2code ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tetris 4 Опубликовано 29 марта, 2021 В 19.03.2021 в 11:48, drakola21 сказал: кто может этот скрипт переписать на сборку l2code ? Ничего сложного, сменить импорты ну и еще пару условий и всё. Если не сможешь - обращайся в личку - помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola21 0 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) а тут что не можешь помочь ? всем интересно как да что сделать. все умные такие а ответа конкретного не кто тут написать не может. Изменено 4 апреля, 2021 пользователем drakola21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 4 апреля, 2021 19 минут назад, drakola21 сказал: а тут что не можешь помочь ? всем интересно как да что сделать. все умные такие а ответа конкретного не кто тут написать не может. Подсказать - без проблем, бесплатно сделать за тебя - нет. Выложи свой код, подкрепи ошибкой, подскажем, подправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 63 Опубликовано 4 апреля, 2021 32 минуты назад, drakola21 сказал: а тут что не можешь помочь ? всем интересно как да что сделать. все умные такие а ответа конкретного не кто тут написать не может. а не чего что тема с 2016 года висит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 63 Опубликовано 4 апреля, 2021 13 минут назад, Edgar сказал: Подсказать - без проблем, бесплатно сделать за тебя - нет. Выложи свой код, подкрепи ошибкой, подскажем, подправим. а давайте листанем вас в начале форума как вы готовы были покупать фиксы и как вам помогали просто так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 4 апреля, 2021 6 часов назад, Phoenix сказал: а давайте листанем вас в начале форума как вы готовы были покупать фиксы и как вам помогали просто так Листани) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola21 0 Опубликовано 6 апреля, 2021 package ai; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; /** * * @author CalypsoToolz * */ public class ExtendedNoblesse extends QuestJython { /** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/ private final static boolean giveNoblesse = true; /** награда для всей пати? **/ private final static boolean forParty = true; /** доступно только для саб-класса? **/ private final static boolean onlySubClass = true; /** минимальный уровень игрока для получения награды **/ private final static int minLvl = 75; /** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/ private final static int applyRange = 1800; /** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/ private final static int[] nobbleseMonsters = { 18342, 20001 }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, { 57, 10000 } }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п) * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] itemList = { }; public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for(int i : nobbleseMonsters) addKillId(i); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if(forParty && player.isInParty()) { for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false)) { if(member.getLevel() < minLvl) continue; if(onlySubClass && !member.isSubClassActive()) continue; giveReward(member); } } else { if(player.getLevel() < minLvl) return super.onKill(npc, player, isPet); if(onlySubClass && !player.isSubClassActive()) return super.onKill(npc, player, isPet); giveReward(player); } return super.onKill(npc, player, isPet); } private void giveReward(L2PcInstance player) { if(giveNoblesse) { if(!player.isNoble()) { player.setNoble(true); player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!"); } } else if (altItemList.length > 0) { for (int [] i : altItemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } if(itemList.length > 0) { for (int [] i : itemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } } public static void main(String... arguments) { new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso"); _log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso..."); } } вот код. его надо как то переделать на сборку l2CODE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola21 0 Опубликовано 6 апреля, 2021 26 минут назад, drakola21 сказал: package ai; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; /** * * @author CalypsoToolz * */ public class ExtendedNoblesse extends QuestJython { /** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/ private final static boolean giveNoblesse = true; /** награда для всей пати? **/ private final static boolean forParty = true; /** доступно только для саб-класса? **/ private final static boolean onlySubClass = true; /** минимальный уровень игрока для получения награды **/ private final static int minLvl = 75; /** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/ private final static int applyRange = 1800; /** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/ private final static int[] nobbleseMonsters = { 18342, 20001 }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, { 57, 10000 } }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п) * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] itemList = { }; public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for(int i : nobbleseMonsters) addKillId(i); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if(forParty && player.isInParty()) { for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false)) { if(member.getLevel() < minLvl) continue; if(onlySubClass && !member.isSubClassActive()) continue; giveReward(member); } } else { if(player.getLevel() < minLvl) return super.onKill(npc, player, isPet); if(onlySubClass && !player.isSubClassActive()) return super.onKill(npc, player, isPet); giveReward(player); } return super.onKill(npc, player, isPet); } private void giveReward(L2PcInstance player) { if(giveNoblesse) { if(!player.isNoble()) { player.setNoble(true); player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!"); } } else if (altItemList.length > 0) { for (int [] i : altItemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } if(itemList.length > 0) { for (int [] i : itemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } } public static void main(String... arguments) { new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso"); _log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso..."); } } вот код. его надо как то переделать на сборку l2CODE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты