fank 0 Опубликовано 11 января, 2016 Прошу помочь с моим вопросом. Все делал по мануалу: http://forummaxi.ru/topic/70078-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B0-utx/?hl=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Но не вышло... 2016.1.11 17:54:25 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1896 MHz with 1948MB RAMVideo : Intel® HD Graphics (4061)Insufficient Memory.Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1667457896 FArray <- FArray::Realloc <- 1819044973*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture 1.Item_35079 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Помогите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 11 января, 2016 Прошу помочь с моим вопросом. Все делал по мануалу: http://forummaxi.ru/topic/70078-нарезка-иконок-и-создание-пака-utx/?hl=создание Но не вышло... 2016.1.11 17:54:25 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1896 MHz with 1948MB RAM Video : Intel® HD Graphics (4061) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1667457896 FArray <- FArray::Realloc <- 1819044973*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture 1.Item_35079 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Помогите...А криптор ты используешь после создания пака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 11 января, 2016 А криптор ты используешь после создания пака? да, 121 кодировка, l2decrypt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeluxeMD 73 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) видимо нет используй этот http://rghost.ru/6cZYB6WZQ (не реклама) Изменено 11 января, 2016 пользователем DeluxeMD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 11 января, 2016 да, 121 кодировка, l2decrypt У меня с l2decrypt тоже частенько возникают проблемы, по этому пользуюсь в основном l2tool как в мануале, и никаких проблем, а может быть не правильно сохраняешь, если не получиться сделать самому то кидай в личку помогу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 11 января, 2016 У меня с l2decrypt тоже частенько возникают проблемы, по этому пользуюсь в основном l2tool как в мануале, и никаких проблем, а может быть не правильно сохраняешь, если не получиться сделать самому то кидай в личку помогу сейчас попробую l2tool'ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 11 января, 2016 Хех, l2tool'ом все норм)) спасибо за совет попробовать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 11 января, 2016 Хех, l2tool'ом все норм)) спасибо за совет попробовать его Просто сам не раз сталкивался с подобным, l2decrypt как то через раз работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 11 января, 2016 Просто сам не раз сталкивался с подобным, l2decrypt как то через раз работает я так заметил, что он может кодировать только заводские паки... Может, просто совпадение)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobkaa 1 Опубликовано 22 января, 2016 Прошу помочь с моим вопросом. Все делал по мануалу: http://forummaxi.ru/topic/70078-нарезка-иконок-и-создание-пака-utx/?hl=создание Но не вышло... 2016.1.11 17:54:25 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1896 MHz with 1948MB RAM Video : Intel® HD Graphics (4061) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1667457896 FArray <- FArray::Realloc <- 1819044973*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture 1.Item_35079 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Помогите... до сих пор не разобрался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spira57 0 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Апну тему , у меня похожая проблема только с мешом не могу решить проблему после движка унреал сохроняю меш все делал как в уроке создания шлема , но на выходе в игре получаю крит когда хочу одеть оружие 2016.5.21 09:24:36 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2397 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics (6510) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -28 FArray <- FArray::Realloc <- -7*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh w1.Weapons) <- LoadObject <- (SkeletalMesh w1.Weapons 766696==766696/1018592 723017 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.weapons NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop а когда я экспортирую OBJ и пользуюсь скриптом для перебразирования формата с obj в ukx то меш работает в игре только текстура криво ложиться Изменено 21 мая, 2016 пользователем spira57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Апну тему , у меня похожая проблема только с мешом не могу решить проблему после движка унреал сохроняю меш все делал как в уроке создания шлема , но на выходе в игре получаю крит когда хочу одеть оружие 2016.5.21 09:24:36 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2397 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics (6510) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -28 FArray <- FArray::Realloc <- -7*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh w1.Weapons) <- LoadObject <- (SkeletalMesh w1.Weapons 766696==766696/1018592 723017 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.weapons NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop а когда я экспортирую OBJ и пользуюсь скриптом для перебразирования формата с obj в ukx то меш работает в игре только текстура криво ложиться В каком анриале ты делаешь пак? Если в обычном unreal2ed то говорю сразу для создания паков с моделями он не подходит, ищи ut2003-2004 с патчем от гилдора и будет тебе счастье Изменено 21 мая, 2016 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spira57 0 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) В каком анриале ты делаешь пак? 2 и пробивал в 3 и таже ошибка , не знаю может нужно было про патчить хз вот скрин (не реклама ) http://prnt.sc/b6lqjd Изменено 21 мая, 2016 пользователем spira57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 21 мая, 2016 2 и пробивал в 3 и таже ошибка , не знаю может нужно было про патчить хз вот скрин (не реклама ) http://prnt.sc/b6lqjd http://forummaxi.ru/files/file/1541-пакетный-конвертер-файлов-utx-из-unreal-для-клиента-l2-javal2encdec/ може чет выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spira57 0 Опубликовано 21 мая, 2016 http://forummaxi.ru/files/file/1541-пакетный-конвертер-файлов-utx-из-unreal-для-клиента-l2-javal2encdec/ може чет выйдет после скрипта крит 2016.5.21 10:20:38 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2394 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics (6510) SkeletalMesh w1.knife_m00_wp: Serial size mismatch: Got 295439, Expected 295443 History: LoadObject <- (SkeletalMesh w1.knife_m00_wp 995500==995500/1586560 700061 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.knife_m00_wp NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 мая, 2016 после скрипта крит 2016.5.21 10:20:38 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2394 MHz with 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics (6510) SkeletalMesh w1.knife_m00_wp: Serial size mismatch: Got 295439, Expected 295443 History: LoadObject <- (SkeletalMesh w1.knife_m00_wp 995500==995500/1586560 700061 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.knife_m00_wp NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Я же написал нужен патч для ut2003, поищи тут на форуме уже не раз скидывали пропатченый анриал или же вот прога https://yadi.sk/d/QDqyLUqiQVPFb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 21 мая, 2016 Я же написал нужен патч для ut2003, поищи тут на форуме уже не раз скидывали пропатченый анриал или же вот прога https://yadi.sk/d/QDqyLUqiQVPFb и это ему не поможет. потому что неправильно всё собрано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 мая, 2016 и это ему не поможет. потому что неправильно всё собрано. Собрано то может и не правильно, но вот как раз таки ошибка такая из за не пропатченного анриала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 21 мая, 2016 Не какие патчи от гилдора не нужны))Данная ошибка означает, что у вас не корректо собран файл UKX - UTX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 21 мая, 2016 Имхо, это краш репорт не Unreal`а, а самого клиента L2. А человек пытается пере собрать родной utx пакет с дефолтными именами, но своими текстурами, а сабж проблемы в том, что параметры его текстур не совпадают с параметрами тех, что там должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spira57 0 Опубликовано 21 мая, 2016 Я же написал нужен патч для ut2003, поищи тут на форуме уже не раз скидывали пропатченый анриал или же вот прога https://yadi.sk/d/QDqyLUqiQVPFb Все спасибо помогло !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 21 мая, 2016 Все спасибо помогло !! если несложно скинте мне ваш файл .ukx не патченый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты