Перейти к содержанию
Авторизация  
fank

Создание utx пака

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь с моим вопросом. Все делал по мануалу: http://forummaxi.ru/topic/70078-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B0-utx/?hl=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Но не вышло...

  Крит (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 16:03, fank сказал:

Прошу помочь с моим вопросом. Все делал по мануалу: http://forummaxi.ru/topic/70078-нарезка-иконок-и-создание-пака-utx/?hl=создание

Но не вышло...

  Крит (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 16:14, qwertyqqq сказал:

А криптор ты используешь после создания пака?

да, 121 кодировка, l2decrypt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 16:29, fank сказал:

да, 121 кодировка, l2decrypt

У меня с l2decrypt тоже частенько возникают проблемы, по этому пользуюсь в основном l2tool как в мануале, и никаких проблем, а может быть не правильно сохраняешь, если не получиться сделать самому то кидай в личку помогу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 16:46, qwertyqqq сказал:

У меня с l2decrypt тоже частенько возникают проблемы, по этому пользуюсь в основном l2tool как в мануале, и никаких проблем, а может быть не правильно сохраняешь, если не получиться сделать самому то кидай в личку помогу

сейчас попробую l2tool'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, l2tool'ом все норм)) спасибо за совет попробовать его ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 16:59, fank сказал:

Хех, l2tool'ом все норм)) спасибо за совет попробовать его ;)

Просто сам не раз сталкивался с подобным, l2decrypt как то через раз работает :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 17:06, qwertyqqq сказал:

Просто сам не раз сталкивался с подобным, l2decrypt как то через раз работает :db:

я так заметил, что он может кодировать только заводские паки... Может, просто совпадение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.01.2016 в 16:03, fank сказал:

Прошу помочь с моим вопросом. Все делал по мануалу: http://forummaxi.ru/topic/70078-нарезка-иконок-и-создание-пака-utx/?hl=создание

Но не вышло...

  Крит (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему , у меня похожая проблема только с мешом не могу решить проблему после движка унреал сохроняю меш все делал как в уроке создания шлема , но на выходе в игре получаю крит когда хочу одеть оружие 

 

2016.5.21 09:24:36
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2397 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics (6510)
 
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -28 FArray <- FArray::Realloc <- -7*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh w1.Weapons) <- LoadObject <- (SkeletalMesh w1.Weapons 766696==766696/1018592 723017 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.weapons NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
а когда я экспортирую OBJ и пользуюсь скриптом для перебразирования формата с obj  в ukx то  меш работает в игре только текстура криво ложиться 
Изменено пользователем spira57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 06:26, spira57 сказал:

 

Апну тему , у меня похожая проблема только с мешом не могу решить проблему после движка унреал сохроняю меш все делал как в уроке создания шлема , но на выходе в игре получаю крит когда хочу одеть оружие 

 

2016.5.21 09:24:36
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2397 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics (6510)
 
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -28 FArray <- FArray::Realloc <- -7*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh w1.Weapons) <- LoadObject <- (SkeletalMesh w1.Weapons 766696==766696/1018592 723017 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.weapons NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
а когда я экспортирую OBJ и пользуюсь скриптом для перебразирования формата с obj  в ukx то  меш работает в игре только текстура криво ложиться 

 

В каком анриале ты делаешь пак? Если в обычном unreal2ed то говорю сразу для создания паков с моделями он не подходит, ищи ut2003-2004 с патчем от гилдора и будет тебе счастье

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 06:41, qwertyqqq сказал:

В каком анриале ты делаешь пак?

2 и пробивал  в 3 и таже ошибка , не знаю может нужно было про патчить хз

 вот скрин (не реклама ) http://prnt.sc/b6lqjd

Изменено пользователем spira57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 06:44, spira57 сказал:

2 и пробивал  в 3 и таже ошибка , не знаю может нужно было про патчить хз

 вот скрин (не реклама ) http://prnt.sc/b6lqjd

http://forummaxi.ru/files/file/1541-пакетный-конвертер-файлов-utx-из-unreal-для-клиента-l2-javal2encdec/ може чет выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 07:03, LifeGame32 сказал:

http://forummaxi.ru/files/file/1541-пакетный-конвертер-файлов-utx-из-unreal-для-клиента-l2-javal2encdec/ може чет выйдет

после скрипта 

крит 

 

2016.5.21 10:20:38
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2394 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics (6510)
 
SkeletalMesh w1.knife_m00_wp: Serial size mismatch: Got 295439, Expected 295443
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh w1.knife_m00_wp 995500==995500/1586560 700061 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.knife_m00_wp NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 07:21, spira57 сказал:

 

после скрипта 

крит 

 

2016.5.21 10:20:38
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2394 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics (6510)
 
SkeletalMesh w1.knife_m00_wp: Serial size mismatch: Got 295439, Expected 295443
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh w1.knife_m00_wp 995500==995500/1586560 700061 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.knife_m00_wp NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Я же написал нужен патч для ut2003, поищи тут на форуме уже не раз скидывали пропатченый анриал или же вот прога https://yadi.sk/d/QDqyLUqiQVPFb

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 08:23, qwertyqqq сказал:

Я же написал нужен патч для ut2003, поищи тут на форуме уже не раз скидывали пропатченый анриал или же вот прога https://yadi.sk/d/QDqyLUqiQVPFb

и это ему не поможет.  потому что неправильно всё собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 08:55, LifeGame32 сказал:

и это ему не поможет.  потому что неправильно всё собрано.

Собрано то может и не правильно, но вот как раз таки ошибка такая из за не пропатченного анриала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не какие патчи от гилдора не нужны))
Данная ошибка означает, что у вас не корректо собран файл UKX - UTX
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, это краш репорт не Unreal`а, а самого клиента L2. А человек пытается пере собрать родной utx пакет с дефолтными именами, но своими текстурами, а сабж проблемы в том, что параметры его текстур не совпадают с параметрами тех, что там должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 08:23, qwertyqqq сказал:

Я же написал нужен патч для ut2003, поищи тут на форуме уже не раз скидывали пропатченый анриал или же вот прога https://yadi.sk/d/QDqyLUqiQVPFb

Все спасибо помогло !! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2016 в 13:01, spira57 сказал:

Все спасибо помогло !! 

если несложно скинте мне ваш файл .ukx не патченый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...