joniko1990 43 Опубликовано 15 января, 2016 всем привет, добавил нпц на заточку оружия с 0 на 30, при первом нажатии на нпц реакции 0, а потом все открывается как надо, при загрузке jscript от нпц ошибок нету, в чем может быть косяк? импорты с фрозена переделал под пв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 15 января, 2016 NullPointExeption видимо при первом запуске передаваемая информация равна NULL. При повторном использовании уже заполняется и передается нормально. Может сделать проверку, хотя думаю это плохое решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniko1990 43 Опубликовано 15 января, 2016 ребята есть идеи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 15 января, 2016 был такой же косяк сказали надо править весь код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniko1990 43 Опубликовано 15 января, 2016 был такой же косяк сказали надо править весь код это потому что под другой серв переделал импорт или с начала код написан неправильно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) ну если откуда ты вырезал работает нормально. А на новом ядре пишет ошибку значит импорты различаются по своей реализации в ядре. Значит нужно исправить скрипт под данное ядро или ядро исправить под данный скрипт Изменено 15 января, 2016 пользователем gawric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 15 января, 2016 был такой же косяк сказали надо править весь код Можешь тому, кто тебе это так сказал, плюнуть смело в лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 15 января, 2016 Система сделана через квест систему, при обращении к НПС, проверяется стадия квеста у персонажа, которая в момент проверки является null и естественно появляется ошибка, в такой ситуации тебе нужно задать условие в стиле if (st == null) { newQuestState(player); return onTalk(npc, player); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты