fank 0 Опубликовано 15 января, 2016 Какие настройки текстур необходимо выставить в UE2 чтобы при изменении настроек игры качество текстур не изменялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 15 января, 2016 Какие настройки текстур необходимо выставить в UE2 чтобы при изменении настроек игры качество текстур не изменялось? Сохраняешь сначала в ФШ текстуры в dxt5 без создания мип мапсов, а потом добавляешь уже в уе в дхт5 без генерации мип мапсов, и текстуры остаются максимального качества даже при минимальных настройках клиента, но это для шмота пух и т.д, для иконок тоже самое только формат dxt1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 15 января, 2016 Сохраняешь сначала в ФШ текстуры в dxt5 без создания мип мапсов, а потом добавляешь уже в уе в дхт5 без генерации мип мапсов, и текстуры остаются максимального качества даже при минимальных настройках клиента, но это для шмота пух и т.д, для иконок тоже самое только формат dxt1 а для L2Font-e? Те же что и по стандарту? Просто я так и сохранял DXT1, DXT3 и DXT5 для различных текстур карты, туториала и т.д., но качество все равно ухудшалось. Даже качество Font где алфавит нарисован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 15 января, 2016 а для L2Font-e? Те же что и по стандарту? Просто я так и сохранял DXT1, DXT3 и DXT5 для различных текстур карты, туториала и т.д., но качество все равно ухудшалось. Даже качество Font где алфавит нарисован С L2Font-e не работал не в курсе, и повторюсь еще раз сохраняй в фотошопе без генерации mip maps, я делаю так и качество на вытосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 15 января, 2016 С L2Font-e не работал не в курсе, и повторюсь еще раз сохраняй в фотошопе без генерации mip maps, я делаю так и качество на вытосе Ок, просто я текстуры вытащил из заводского пака и вставил обратно без мипмапов, но качество ухудшалось. Мне просто интересно почему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 15 января, 2016 Ок, просто я текстуры вытащил из заводского пака и вставил обратно без мипмапов, но качество ухудшалось. Мне просто интересно почему... Ну вытащить ты то их вытащил, а в фотошопе обработал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 15 января, 2016 Ну вытащить ты то их вытащил, а в фотошопе обработал? Нет, я уже понял, что надо было сразу так сделать Разобрался, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 15 января, 2016 Еще один вопросик будет: что такое Shader, FinalBlend, TexEnvMap? Дайте ссылочку на описание или расскажите) Буду благодарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты