Перейти к содержанию
Авторизация  
Sky03611

extractable_items.xml

Рекомендуемые сообщения

Суть такая. Хочу чтобы для "разворачивания" сундука, требовался определенный предмет

Пример экстракта:

	<item id="7766">
		<product skillId="2224" skillLevel="5" chance="17" >
		 <item id="6910" count="1"/>
		</product>
		<product skillId="2224" skillLevel="5" chance="17" >
		 <item id="6912" count="1"/>
		</product>
		<product skillId="2224" skillLevel="5" chance="1" >
		 <item id="7686" count="1"/>
		</product>
		<product skillId="2224" skillLevel="5" chance="65" >
		 <item id="-1" count="0"/>
		</product>
	</item> 

Будет ли работать схема с ингредиент id что то типа:


<product skillid-"2244" skillevel="5" chance=1000>
<ingridient Id="2224">
<item id="7686" count="1"/>
</product>

???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что мешает изучить парсер этих данных в сервере на тему допустимой структуры?

даже если нет исходников, то в таком простом случае и декомил поможет прояснить.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итеме ставим что забирать и количество и не трогаем своими руками 

extractable_items

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...