Перейти к содержанию
Авторизация  
MeRDox

Одевание оружия/снятие оружия

Рекомендуемые сообщения

Установив новое оружие, одевая его увидел такую проблему, например меч(с любим так видом так), после одеваю следующее оружие и они одеваются друг на друга...Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установив новое оружие, одевая его увидел такую проблему, например меч(с любим так видом так), после одеваю следующее оружие и они одеваются друг на друга...Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Фиксь базу  сервера  по виду  оружия либо xml  смотря какая сборка.

У тебя 1 шитом идет другой  дуалами и так далее либо клиент правь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксь базу  сервера  по виду  оружия либо xml  смотря какая сборка.

У тебя 1 шитом идет другой  дуалами и так далее либо клиент правь.

Дело в том, я просто заменил текстуры, до этого было норм с другим оружием. Плюс в режиме разработчика оно так же. Скорее всего проблема в датнике, только вродь проверил, ничего критического нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, я просто заменил текстуры, до этого было норм с другим оружием. Плюс в режиме разработчика оно так же. Скорее всего проблема в датнике, только вродь проверил, ничего критического нету.

базу проверяй, тип оружия и руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, я просто заменил текстуры, до этого было норм с другим оружием. Плюс в режиме разработчика оно так же. Скорее всего проблема в датнике, только вродь проверил, ничего критического нету.

Если у тебя в режиме разработчика показало, что все норм ковыряй сервер это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

базу проверяй, тип оружия и руку.

с базой все в порядке...при одевании оно одевается правильно, только вот при одевании следующего оружия, не снимается предыдущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с базой все в порядке...при одевании оно одевается правильно, только вот при одевании следующего оружия, не снимается предыдущее.

Тогда если все в порядке выкень сборку. Либо смотри внимательно.  Не это. Так другое может неисправное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда если все в порядке выкень сборку. Либо смотри внимательно.  Не это. Так другое может неисправное.

как оно может быть связано с сборкой? если при режиме разработчика такой баг существует. Режим разработчика без сборки может работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как оно может быть связано с сборкой? если при режиме разработчика такой баг существует. Режим разработчика без сборки может работать.

Отпиши в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как оно может быть связано с сборкой? если при режиме разработчика такой баг существует. Режим разработчика без сборки может работать.

Как то раз сталкивался,были кривые датники и текстуры зависали просто.

Мой совет если не мучаться заменить оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то раз сталкивался,были кривые датники и текстуры зависали просто.

Мой совет если не мучаться заменить оружие

после различных вариаций, увидел что на самом деле что-то с датниками не так. Вроде бы это поправил, не заменяет друг друга текстуры. Только вот теперь оружие не крепится к рукам, а летает возле перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...