Eco 0 Опубликовано 6 февраля, 2016 Здравствуйте, никто не знает, как реализовать таку фишку? Вот есть у меня РБ, можно ли сделать так, чтобы после того как его убиваешь, сразу появлялся другой РБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 6 февраля, 2016 Можно написав спаун второго рб в аи первого в методе onDeath 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) или в свойствах самого моба, т.к. во многих сборках подобный механизм уже заложен <!-- Commander of Operations / Военачальник Операции --> <npc id="23300" name="Commander of Operations" title=""> <set name="type" value="Monster" /> <set name="ai" value="Fighter" /> <set name="class" value="LineageMonster4.pailaka_invader" /> <set name="level" value="98" /> <set name="rewardExp" value="2799200" /> <set name="rewardSp" value="671" /> <set name="collisionHeight" value="33.00" /> <set name="collisionRadius" value="30.00" /> <set name="baseSTR" value="88" /> <set name="baseCON" value="82" /> <set name="baseDEX" value="55" /> <set name="baseINT" value="79" /> <set name="baseWIT" value="78" /> <set name="baseMEN" value="78" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpMax" value="15761" /> <set name="baseHpReg" value="8.5" /> <set name="baseMpMax" value="2317" /> <set name="baseMpReg" value="3" /> <set name="basePAtk" value="45078.575546" /> <set name="basePDef" value="515.493555" /> <set name="baseMAtk" value="7941.788833" /> <set name="baseMDef" value="297.426526" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="baseMAtkSpd" value="500" /> <set name="baseRunSpd" value="200" /> <set name="baseWalkSpd" value="60" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="pAccuracyMod" value="5" /> <set name="pEvasionMod" value="0" /> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="shots" value="NONE" /> <ai_params> <set name="transformChance" value="10" /> <set name="transformOnDead" value="19455" /> <set name="transformAggro" value="true" /> <set name="transformCount" value="5" /> <set name="spawnRange" value="100" /> </ai_params> <skills> <skill id="4410" level="19" /> <!-- Extremely Strong P. Atk. / Предельно Сильная Физ. Атк. --> <skill id="4411" level="19" /> <!-- Extremely Strong M. Atk. / Предельно Сильная Маг. Атк. --> <skill id="4412" level="21" /> <!-- Extremely Strong P. Def. / Предельно Сильная Физ. Защ. --> <skill id="4413" level="8" /> <!-- Weak M. Def. / Слабая Маг. Защ. --> <skill id="4414" level="1" /> <!-- Heavy Armor Type / Тяжелая Броня --> <skill id="4416" level="8" /> <!-- Angels / Ангелы --> <skill id="5467" level="1" /> <!-- Dark Attack / Защита Тьмы --> </skills> <attributes> <defence attribute="fire" value="150" /> <defence attribute="water" value="150" /> <defence attribute="wind" value="150" /> <defence attribute="earth" value="150" /> <defence attribute="holy" value="150" /> <defence attribute="unholy" value="150" /> </attributes> </npc> при смерти моба 23300 с 10% шансом заспавнится 5 мобов 19455 Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты