Перейти к содержанию
Авторизация  
Natzugen

[aCis]Проблемы с дверями

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема, почему то в сервере все двери открыты.

 

Кто то сталкивался с такой проблемой? Либо я накосячил, без понятие.

 

Кто может помочь?

Изменено пользователем Jugm3nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в скриптах смотри фаил door если мне память не подводит то там все двери можно открыть и закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, после обновления на 357-358 реву. Там оказывается добавилась функция.

Doors
   - Correct open/close task && opened doors on server start.
   - Handles correctly miss of geodata if a cell where a door is located isn't loaded.

Получается по дефолту в коде вот так стоит.

public final void reload()
	{
		for (L2DoorInstance door : _doors.values())
			door.openMe();
		
		_doors.clear();
		
		for (Castle castle : CastleManager.getInstance().getCastles())
			castle.getDoors().clear();
		
		load();
	}

door.openMe(); нужно менять на door.closeMe();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение: 

 

В GameServer.java

DoorTable.getInstance().getDoors().stream().forEach(L2DoorInstance::closeMe);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...