Natzugen 172 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Возникла такая проблема, почему то в сервере все двери открыты. Кто то сталкивался с такой проблемой? Либо я накосячил, без понятие. Кто может помочь? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Jugm3nt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 9 февраля, 2016 в скриптах смотри фаил door если мне память не подводит то там все двери можно открыть и закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natzugen 172 Опубликовано 9 февраля, 2016 Решил проблему, после обновления на 357-358 реву. Там оказывается добавилась функция. Doors - Correct open/close task && opened doors on server start. - Handles correctly miss of geodata if a cell where a door is located isn't loaded. Получается по дефолту в коде вот так стоит. public final void reload() { for (L2DoorInstance door : _doors.values()) door.openMe(); _doors.clear(); for (Castle castle : CastleManager.getInstance().getCastles()) castle.getDoors().clear(); load(); } door.openMe(); нужно менять на door.closeMe(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natzugen 172 Опубликовано 9 февраля, 2016 Нет. Я ошибся Проблема в силе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natzugen 172 Опубликовано 9 февраля, 2016 Решение: В GameServer.java DoorTable.getInstance().getDoors().stream().forEach(L2DoorInstance::closeMe); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты