Перейти к содержанию
Авторизация  
Rom4uk

Скил

Рекомендуемые сообщения

Скилл Vicious Stance жрет 1500 мп. как убрать? 
Какой параметр смотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилл Vicious Stance жрет 1500 мп. как убрать? 

Какой параметр смотреть? 

в скилах смотри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилл Vicious Stance жрет 1500 мп. как убрать? 

Какой параметр смотреть? 

 

Покажите скилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в скилах смотри)

Какой параметр отвечает за потребление мп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой параметр отвечает за потребление мп?

Там где 1500 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой параметр отвечает за потребление мп?

извиняюсь, не правильно понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance">
<table name="#mp">0.4</table>
<table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609</table>
<table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
<table name="#magicLevel">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
<set name="icon" val="icon.skill0312"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#crit">615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost">
<table name="#mp">0.39 0.38 0.37 0.36 0.35 0.34 0.33 0.32 0.31 0.3 0.29 0.28 0.27 0.26 0.25 0.24 0.23 0.22 0.21 0.2 0.19 0.18 0.17 0.16 0.15 0.14 0.13 0.12 0.11 0.1</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume1">13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4</table>
</enchant2>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="5" val="#mp">
<add order="0x40" stat="cAtkStatic" val="#crit"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
к сожалению скилла с интерлюда у меня не было, но за это отвечает 

Так же смотрим информацию вот здесь
http://forummaxi.ru/tutorials/article/155-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%84%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5/

Вот здесь вы найдете почти все значения для скилов
http://forummaxi.ru/tutorials/article/76-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-xml/
 
Вот здесь вы найдете другие интересные мануалы
http://forummaxi.ru/tutorials/category/12-lineage-2/
Надеюсь я вам был полезен, если я не смог вам помочь, напишите пожалуйста в личку или по контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7f446ff3386d.png

<table name="#mp">0.8</table>

<table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>

 

Вот так попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>

<table name="#crit"> 35 48 64 84 109 139 166 196 229 230 231 232 233 234 235 236 380 290 300 310 </table>

<table name="#ench1crit"> 350 350 360 360 370 370 380 380 385 385 400 410 410 420 430 435 440 445 446 450 455 460 475 480 485 490 495 495 500 510 </table>

<table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table>

<table name="#ench2val"> 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31 0.31</table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<enchant1 name="mpInitialConsume" val="14"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4">

<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4">

<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/>

</effect>

</enchant1for>

<enchant2for>

<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="#ench2val">

<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="310"/>

</effect>

</enchant2for>

</skill>

Изменено пользователем Xameleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

укажите пожалуйста сборку?
Посмотрев вашу проблему, люди пишут что такая ошибка замечена во фрозенах, и там проблема в самой сборке

http://forummaxi.ru/topic/62716-vicious-stance-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucera

люцеры, как минимум 3 версии, вы как будто не желаете чтобы вам помогли.

Укажите какая у вас люцера, от куда вы ее взяли, возможно вы шару скачали какую то и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
<table name="#crit"> 35 48 64 84 109 139 166 196 229 230 231 232 233 234 235 236 380 290 300 310 </table>
<table name="#ench1crit"> 350 350 360 360 370 370 380 380 385 385 400 410 410 420 430 435 440 445 446 450 455 460 475 480 485 490 495 495 500 510 </table>
<table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table>
<table name="#ench2val"> 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31 0.31</table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<enchant1 name="mpInitialConsume" val="14"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4">
<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4">
<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/>
</effect>
</enchant1for>
<enchant2for>
<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="#ench2val">
<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="310"/>
</effect>
</enchant2for>
</skill>

 

Так же стоит, но все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
   <!-- PickWick -->
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#mp">8 9.6 11.2 12.8 14.4 16 17.2 18.4 19.6 20.8 22 23.2 24 24.8 25.6 26.4 27.2 28 28.8 29.6</table>
  <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#crit"> 35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609 </table>
  <table name="#ench1MpConsume"> 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0 0 0 0 </table>
  <table name="#ench1crit"> 615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 </table>
  <table name="#ench1val"> 30.4 30.4 30.4 30.8 30.8 30.8 31.2 31.2 31.2 31.6 31.6 31.6 32 32 32 32.4 32.4 32.4 32.8 32.8 32.8 33.2 33.2 33.2 33.6 33.6 33.6 34 34 34 </table>
  <table name="#ench2MpConsume"> 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table>
  <table name="#ench2val"> 29.64 29.64 29.64 29.26 29.26 29.26 29.64 28.86 28.86 29.23 28.44 28.44 28.8 28.8 28 28.35 28.35 27.54 27.88 27.88 27.88 27.39 27.39 27.39 26.88 26.88 26.88 27.2 26.35 26.35</table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="CONT"/>
  <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  <enchant1 name="mpInitialConsume" val="#ench1MpConsume"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume"/>
  <for>
    <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#mp">
      <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/>
    </effect>
  </for>
  <enchant1for>
    <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#ench1val">
      <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/>
    </effect>
  </enchant1for>
  <enchant2for>
    <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#ench2val">
      <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="609"/>
    </effect>
  </enchant2for>
</skill>

Вот код, все равно мп жрет не померно... не важно какой лвл... при фулл мп нажимаю остаеться около сотни мп и так что на 20-м лвл-е что на 80-м что не так? 

 

Lucera 1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смени 

<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#mp">

на

<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="#mp">

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смени 

<effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#mp">

на

<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="#mp">

Уважаемый!! Спасибо!! Все теперь отлично!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый!! Спасибо!! Все теперь отлично!! 

от спасибки не откажусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот в итоге логика вычитания мп для этого скилла в результате этой правки будет сломана - там именно что надо именно такой эффект снятия мп - с зависимостью от уровня

так что по сути все что надо было - это урезать значения в #mp, а так же в аналогичных таблицах для точеных уровней

 

офф данные

skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance1]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 1	operate_type = T	magic_level = 20	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};35;diff}}	mp_consume1 = 4	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance2]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 2	operate_type = T	magic_level = 24	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};48;diff}}	mp_consume1 = 5	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance3]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 3	operate_type = T	magic_level = 28	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};64;diff}}	mp_consume1 = 5	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance4]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 4	operate_type = T	magic_level = 32	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};84;diff}}	mp_consume1 = 6	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance5]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 5	operate_type = T	magic_level = 36	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};109;diff}}	mp_consume1 = 7	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance6]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 6	operate_type = T	magic_level = 40	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};139;diff}}	mp_consume1 = 7	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance7]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 7	operate_type = T	magic_level = 43	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};166;diff}}	mp_consume1 = 8	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance8]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 8	operate_type = T	magic_level = 46	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};196;diff}}	mp_consume1 = 9	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance9]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 9	operate_type = T	magic_level = 49	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};229;diff}}	mp_consume1 = 9	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance10]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 10	operate_type = T	magic_level = 52	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};266;diff}}	mp_consume1 = 10	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance11]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 11	operate_type = T	magic_level = 55	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};306;diff}}	mp_consume1 = 10	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance12]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 12	operate_type = T	magic_level = 58	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};349;diff}}	mp_consume1 = 11	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance13]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 13	operate_type = T	magic_level = 60	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};379;diff}}	mp_consume1 = 11	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance14]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 14	operate_type = T	magic_level = 62	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};410;diff}}	mp_consume1 = 12	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance15]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 15	operate_type = T	magic_level = 64	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};443;diff}}	mp_consume1 = 12	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance16]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 16	operate_type = T	magic_level = 66	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};475;diff}}	mp_consume1 = 13	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance17]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 17	operate_type = T	magic_level = 68	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};509;diff}}	mp_consume1 = 13	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance18]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 18	operate_type = T	magic_level = 70	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};542;diff}}	mp_consume1 = 13	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance19]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 19	operate_type = T	magic_level = 72	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};576;diff}}	mp_consume1 = 14	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance20]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 20	operate_type = T	magic_level = 74	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};609;diff}}	mp_consume1 = 14	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот в итоге логика вычитания мп для этого скилла в результате этой правки будет сломана - там именно что надо именно такой эффект снятия мп - с зависимостью от уровня

так что по сути все что надо было - это урезать значения в #mp, а так же в аналогичных таблицах для точеных уровней

 

офф данные

skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance1]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 1	operate_type = T	magic_level = 20	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};35;diff}}	mp_consume1 = 4	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance2]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 2	operate_type = T	magic_level = 24	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};48;diff}}	mp_consume1 = 5	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance3]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 3	operate_type = T	magic_level = 28	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};64;diff}}	mp_consume1 = 5	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance4]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 4	operate_type = T	magic_level = 32	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};84;diff}}	mp_consume1 = 6	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance5]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 5	operate_type = T	magic_level = 36	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};109;diff}}	mp_consume1 = 7	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance6]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 6	operate_type = T	magic_level = 40	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};139;diff}}	mp_consume1 = 7	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance7]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 7	operate_type = T	magic_level = 43	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};166;diff}}	mp_consume1 = 8	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance8]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 8	operate_type = T	magic_level = 46	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};196;diff}}	mp_consume1 = 9	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance9]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 9	operate_type = T	magic_level = 49	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};229;diff}}	mp_consume1 = 9	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance10]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 10	operate_type = T	magic_level = 52	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};266;diff}}	mp_consume1 = 10	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance11]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 11	operate_type = T	magic_level = 55	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};306;diff}}	mp_consume1 = 10	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance12]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 12	operate_type = T	magic_level = 58	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};349;diff}}	mp_consume1 = 11	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance13]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 13	operate_type = T	magic_level = 60	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};379;diff}}	mp_consume1 = 11	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance14]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 14	operate_type = T	magic_level = 62	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};410;diff}}	mp_consume1 = 12	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance15]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 15	operate_type = T	magic_level = 64	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};443;diff}}	mp_consume1 = 12	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance16]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 16	operate_type = T	magic_level = 66	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};475;diff}}	mp_consume1 = 13	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance17]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 17	operate_type = T	magic_level = 68	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};509;diff}}	mp_consume1 = 13	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance18]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 18	operate_type = T	magic_level = 70	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};542;diff}}	mp_consume1 = 13	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance19]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 19	operate_type = T	magic_level = 72	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};576;diff}}	mp_consume1 = 14	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_vicious_stance20]	/* [비셔스 스탠스] */	skill_id = 312	level = 20	operate_type = T	magic_level = 74	self_effect = {}	effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};609;diff}}	mp_consume1 = 14	reuse_delay = 0	target_type = none	next_action = none	abnormal_visual_effect = {ave_none}	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

В данный момент все нормально, есть только ошибка в визуальном фоне! Тоесть пишет что снимает 14-mp в сек а на самом деле 10, ну это мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...