Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Скилл Vicious Stance жрет 1500 мп. как убрать? Какой параметр смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:27, Rom4uk сказал: Скилл Vicious Stance жрет 1500 мп. как убрать? Какой параметр смотреть? в скилах смотри) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:27, Rom4uk сказал: Скилл Vicious Stance жрет 1500 мп. как убрать? Какой параметр смотреть? Покажите скилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:29, Xameleon сказал: в скилах смотри) Какой параметр отвечает за потребление мп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makzz 42 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:34, Rom4uk сказал: Какой параметр отвечает за потребление мп? Там где 1500 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:34, Rom4uk сказал: Какой параметр отвечает за потребление мп? извиняюсь, не правильно понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 10 февраля, 2016 <skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance"> <table name="#mp">0.4</table> <table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609</table> <table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="icon" val="icon.skill0312"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#crit">615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#mp">0.39 0.38 0.37 0.36 0.35 0.34 0.33 0.32 0.31 0.3 0.29 0.28 0.27 0.26 0.25 0.24 0.23 0.22 0.21 0.2 0.19 0.18 0.17 0.16 0.15 0.14 0.13 0.12 0.11 0.1</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4</table> </enchant2> <for> <effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="5" val="#mp"> <add order="0x40" stat="cAtkStatic" val="#crit"/> </effect> </for> </skill> к сожалению скилла с интерлюда у меня не было, но за это отвечает Так же смотрим информацию вот здесьhttp://forummaxi.ru/tutorials/article/155-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%84%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5/Вот здесь вы найдете почти все значения для скиловhttp://forummaxi.ru/tutorials/article/76-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-xml/ Вот здесь вы найдете другие интересные мануалыhttp://forummaxi.ru/tutorials/category/12-lineage-2/Надеюсь я вам был полезен, если я не смог вам помочь, напишите пожалуйста в личку или по контактам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:39, Rom4uk сказал: <table name="#mp">0.8</table> <table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> Вот так попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) <skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#crit"> 35 48 64 84 109 139 166 196 229 230 231 232 233 234 235 236 380 290 300 310 </table> <table name="#ench1crit"> 350 350 360 360 370 370 380 380 385 385 400 410 410 420 430 435 440 445 446 450 455 460 475 480 485 490 495 495 500 510 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table> <table name="#ench2val"> 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31 0.31</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <enchant1 name="mpInitialConsume" val="14"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/> </effect> </enchant1for> <enchant2for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="#ench2val"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="310"/> </effect> </enchant2for> </skill> Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Xameleon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 10 февраля, 2016 укажите пожалуйста сборку?Посмотрев вашу проблему, люди пишут что такая ошибка замечена во фрозенах, и там проблема в самой сборкеhttp://forummaxi.ru/topic/62716-vicious-stance-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Lucera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:57, Rom4uk сказал: Lucera люцеры, как минимум 3 версии, вы как будто не желаете чтобы вам помогли. Укажите какая у вас люцера, от куда вы ее взяли, возможно вы шару скачали какую то и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Люцера 1-я ветка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 15:43, Xameleon сказал: <skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#crit"> 35 48 64 84 109 139 166 196 229 230 231 232 233 234 235 236 380 290 300 310 </table> <table name="#ench1crit"> 350 350 360 360 370 370 380 380 385 385 400 410 410 420 430 435 440 445 446 450 455 460 475 480 485 490 495 495 500 510 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table> <table name="#ench2val"> 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31 0.31</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <enchant1 name="mpInitialConsume" val="14"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.4"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/> </effect> </enchant1for> <enchant2for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="#ench2val"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="310"/> </effect> </enchant2for> </skill> Так же стоит, но все равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 <skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <!-- PickWick --> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mp">8 9.6 11.2 12.8 14.4 16 17.2 18.4 19.6 20.8 22 23.2 24 24.8 25.6 26.4 27.2 28 28.8 29.6</table> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#crit"> 35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609 </table> <table name="#ench1MpConsume"> 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0 0 0 0 </table> <table name="#ench1crit"> 615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 </table> <table name="#ench1val"> 30.4 30.4 30.4 30.8 30.8 30.8 31.2 31.2 31.2 31.6 31.6 31.6 32 32 32 32.4 32.4 32.4 32.8 32.8 32.8 33.2 33.2 33.2 33.6 33.6 33.6 34 34 34 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table> <table name="#ench2val"> 29.64 29.64 29.64 29.26 29.26 29.26 29.64 28.86 28.86 29.23 28.44 28.44 28.8 28.8 28 28.35 28.35 27.54 27.88 27.88 27.88 27.39 27.39 27.39 26.88 26.88 26.88 27.2 26.35 26.35</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <enchant1 name="mpInitialConsume" val="#ench1MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#mp"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#ench1val"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/> </effect> </enchant1for> <enchant2for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#ench2val"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="609"/> </effect> </enchant2for> </skill> Вот код, все равно мп жрет не померно... не важно какой лвл... при фулл мп нажимаю остаеться около сотни мп и так что на 20-м лвл-е что на 80-м что не так? Lucera 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 11 февраля, 2016 смени <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#mp"> на <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="#mp"> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 11 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 03:22, MrDozoR сказал: смени <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#mp"> на <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="#mp"> Уважаемый!! Спасибо!! Все теперь отлично!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 12 февраля, 2016 В 11.02.2016 в 09:51, Rom4uk сказал: Уважаемый!! Спасибо!! Все теперь отлично!! от спасибки не откажусь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 12 февраля, 2016 только вот в итоге логика вычитания мп для этого скилла в результате этой правки будет сломана - там именно что надо именно такой эффект снятия мп - с зависимостью от уровня так что по сути все что надо было - это урезать значения в #mp, а так же в аналогичных таблицах для точеных уровней офф данные skill_begin skill_name = [s_vicious_stance1] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 1 operate_type = T magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};35;diff}} mp_consume1 = 4 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance2] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 2 operate_type = T magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};48;diff}} mp_consume1 = 5 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance3] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 3 operate_type = T magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};64;diff}} mp_consume1 = 5 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance4] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 4 operate_type = T magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};84;diff}} mp_consume1 = 6 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance5] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 5 operate_type = T magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};109;diff}} mp_consume1 = 7 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance6] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 6 operate_type = T magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};139;diff}} mp_consume1 = 7 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance7] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 7 operate_type = T magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};166;diff}} mp_consume1 = 8 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance8] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 8 operate_type = T magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};196;diff}} mp_consume1 = 9 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance9] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 9 operate_type = T magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};229;diff}} mp_consume1 = 9 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance10] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 10 operate_type = T magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};266;diff}} mp_consume1 = 10 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance11] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 11 operate_type = T magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};306;diff}} mp_consume1 = 10 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance12] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 12 operate_type = T magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};349;diff}} mp_consume1 = 11 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance13] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 13 operate_type = T magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};379;diff}} mp_consume1 = 11 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance14] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 14 operate_type = T magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};410;diff}} mp_consume1 = 12 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance15] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 15 operate_type = T magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};443;diff}} mp_consume1 = 12 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance16] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 16 operate_type = T magic_level = 66 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};475;diff}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance17] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 17 operate_type = T magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};509;diff}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance18] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 18 operate_type = T magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};542;diff}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance19] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 19 operate_type = T magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};576;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance20] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 20 operate_type = T magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};609;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4uk 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 09:19, Gaikotsu сказал: только вот в итоге логика вычитания мп для этого скилла в результате этой правки будет сломана - там именно что надо именно такой эффект снятия мп - с зависимостью от уровня так что по сути все что надо было - это урезать значения в #mp, а так же в аналогичных таблицах для точеных уровней офф данные skill_begin skill_name = [s_vicious_stance1] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 1 operate_type = T magic_level = 20 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};35;diff}} mp_consume1 = 4 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance2] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 2 operate_type = T magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};48;diff}} mp_consume1 = 5 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance3] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 3 operate_type = T magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};64;diff}} mp_consume1 = 5 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance4] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 4 operate_type = T magic_level = 32 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};84;diff}} mp_consume1 = 6 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance5] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 5 operate_type = T magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};109;diff}} mp_consume1 = 7 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance6] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 6 operate_type = T magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};139;diff}} mp_consume1 = 7 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance7] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 7 operate_type = T magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};166;diff}} mp_consume1 = 8 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance8] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 8 operate_type = T magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};196;diff}} mp_consume1 = 9 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance9] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 9 operate_type = T magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};229;diff}} mp_consume1 = 9 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance10] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 10 operate_type = T magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};266;diff}} mp_consume1 = 10 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance11] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 11 operate_type = T magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};306;diff}} mp_consume1 = 10 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance12] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 12 operate_type = T magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};349;diff}} mp_consume1 = 11 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance13] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 13 operate_type = T magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};379;diff}} mp_consume1 = 11 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance14] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 14 operate_type = T magic_level = 62 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};410;diff}} mp_consume1 = 12 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance15] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 15 operate_type = T magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};443;diff}} mp_consume1 = 12 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance16] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 16 operate_type = T magic_level = 66 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};475;diff}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance17] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 17 operate_type = T magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};509;diff}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance18] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 18 operate_type = T magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};542;diff}} mp_consume1 = 13 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance19] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 19 operate_type = T magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};576;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vicious_stance20] /* [비셔스 스탠스] */ skill_id = 312 level = 20 operate_type = T magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.8;5};{p_critical_damage;{all};609;diff}} mp_consume1 = 14 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end В данный момент все нормально, есть только ошибка в визуальном фоне! Тоесть пишет что снимает 14-mp в сек а на самом деле 10, ну это мелочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты