Перейти к содержанию
Авторизация  
taste

Абнормал Эффекты Броня\нпс

Рекомендуемые сообщения

Ктонибуть знает как сделать на броню абнормал эффекты?типо анимацию яда или флейма

пробовал добовлять в скил брони

<set name="effectType" val="POISON"/>

пробовал

<effect count="1" abnormal="poison"></effect>

0 эмоций есть у кого идеи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстуры править надо, насколько я понял тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ктонибуть знает как сделать на броню абнормал эффекты?типо анимацию яда или флейма

пробовал добовлять в скил брони

<set name="effectType" val="POISON"/>

пробовал

<effect count="1" abnormal="poison"></effect>

0 эмоций есть у кого идеи?)

Как вариант - класс UseItem или пишите хендлер.

Регестрируйте ID шмота (проверяйте id при одевании/снятии) и кидайте/убирайте эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Текстуры править надо, насколько я понял тебя.

нет админкой же я могу на чара наложит этот эффект а мне надо что бы автоматом был он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант - класс UseItem или пишите хендлер.

Регестрируйте ID шмота (проверяйте id при одевании/снятии) и кидайте/убирайте эффект.

господи как сложно :unsure:

жаль мне не суждено такого сделать спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант - класс UseItem или пишите хендлер.

Регестрируйте ID шмота (проверяйте id при одевании/снятии) и кидайте/убирайте эффект.

 

taste . Вариант Демона вполне приемлим кстати.

Ты вешал эффект на определнную часть сэта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taste . Вариант Демона вполне приемлим кстати.

Ты вешал эффект на определнную часть сэта?

я яву не знаю что бы такое реализовать :)

я просто думал как вариант привизать эффект из скила к скилу брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит привязать к сэту, а не отдельной части?.

в stats -- armorsets . Точно сказать не могу конечно , не эксперементировал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господи как сложно :)

жаль мне не суждено такого сделать спасибо за ответ

 

Почему не суждено? Там буквально пару строк кода.

Идем в useItem, там есть конструкция

 

if (isEquiped)
{
....
}
else
{
....
}

 

В неё проверки типо

if (item.getItemId() == ид_шмота)
activeChar.startAbnormalEffect(ид_эффекта);

 

а в else тоже самое, только

stopAbnormalEffect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм не видел ид абнормалов не сажешь?)

видел только название эффектов Bleed Poison Root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм не видел ид абнормалов не сажешь?)

Достаньте из html в админке.

Там байпасс и у него в параметрах id этого эффекта.

(Поидее должно так быть :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаньте из html в админке.

Там байпасс и у него в параметрах id этого эффекта.

(Поидее должно так быть :))

 

Так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. один нюанс.

ID эффекта вроде указывается в шестнадцатиричной системе счисления.

Так что перед id эффектом добавьте 0x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаньте из html в админке.

Там байпасс и у него в параметрах id этого эффекта.

(Поидее должно так быть :))

смотрел я вчера эти байпасы и там не было ид:)

как пример вот

Скрытый текст
<table width=260><tr>

<td><button value="Bleed" action="bypass -h admin_abnormal_menu 1 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

<td><button value="Poison" action="bypass -h admin_abnormal_menu 2 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

<td><button value="Unk3" action="bypass -h admin_abnormal_menu 4 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

<td><button value="Unk4" action="bypass -h admin_abnormal_menu 8 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

</tr><tr>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрел я вчера эти байпасы и там не было ид:)

как пример вот

Скрытый текст
<table width=260><tr>

<td><button value="Bleed" action="bypass -h admin_abnormal_menu 1 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

<td><button value="Poison" action="bypass -h admin_abnormal_menu 2 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

<td><button value="Unk3" action="bypass -h admin_abnormal_menu 4 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

<td><button value="Unk4" action="bypass -h admin_abnormal_menu 8 $menu_command" width=55 height=15 back="sek.cbui94" fore="sek.cbui92"></td>

</tr><tr>

 

1, 2, 4, 8 не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апну сделал так

Скрытый текст
if(isEquiped)

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.startAbnormalEffect(400000);

}

else

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.stopAbnormalEffect(400000);

}

если на чаре то эффекта нет если в инветаре то появляется

если оставить только верхнюю часть тоесть

Скрытый текст
if(isEquiped)

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.startAbnormalEffect(400000);

}

то работает без перерыва

если ставлю не абнормал 1 2 4 8 а 400000 то абнормалы криво считаются по 4 за раз порой бывают активируются

есть идеи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апну сделал так

Скрытый текст
if(isEquiped)

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.startAbnormalEffect(400000);

}

else

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.stopAbnormalEffect(400000);

}

если на чаре то эффекта нет если в инветаре то появляется

если оставить только верхнюю часть тоесть

Скрытый текст
if(isEquiped)

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.startAbnormalEffect(400000);

}

то работает без перерыва

если ставлю не абнормал 1 2 4 8 а 400000 то абнормалы криво считаются по 4 за раз порой бывают активируются

есть идеи?)

 

Я писал выше, абнормалы в 16ричном виде, добавляйте перед ID 0x

Например 0x1 или 0x400000

 

Насчет одевания/снятия шмота - сейчас нет возможности зайти потестить, но как она появится - посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрывайте решил поменяв старт и стоп местами B)

есть неприятный ба со стаком эффектов ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if(isEquiped)

{

if (item.getItemId() == 15082)

activeChar.startAbnormalEffect(400000);

}

else

{

if (item.getItemId() != 15082)

activeChar.stopAbnormalEffect(400000);

}

я дума так получше будет и не будет глюков с сробатыванием

 

пишу с моба так что сор за ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...