LifeHardGoPro 30 Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем привет! Как убрать с али клинса требования заряда? То есть, что бы можно было без заряда использовать его. Откатился и юзнул как обычный баф. Вот собственно сам скил в сборке (pw soft) Пробовал убирать player spell force,в гс выдавало какую-то ошибку,сервер загружался,а скилл все равно писал "Недостаточно силы" <skill id="1425" levels="1" name="Purification Field"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Cancels all debuff of nearby allies. Level 2 or higher Spell Force required. Consumes 1 Magic Symbol. --> <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpConsume" val="70"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="power" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillType" val="NEGATE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="reuseDelay" val="50000"/> <!-- reuse 60 minutes --> <set name="isMagic" val="true"/> <!-- skill won't be affected by Casting speed --> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="600"/> <set name="negateStats" val="BLEED CONFUSION DEBUFF FEAR MUTE PARALYZE ROOT SLEEP STUN POISON WEAKNESS"/> <set name="negatePower" val="9.0"/> <!-- Guessing --> <cond msg="Proper force required."> <player spell_force="2"/> </cond> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем привет! Как убрать с али клинса требования заряда? То есть, что бы можно было без заряда использовать его. Откатился и юзнул как обычный баф. Вот собственно сам скил в сборке (pw soft) Пробовал убирать player spell force,в гс выдавало какую-то ошибку,сервер загружался,а скилл все равно писал "Недостаточно силы" <skill id="1425" levels="1" name="Purification Field"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Cancels all debuff of nearby allies. Level 2 or higher Spell Force required. Consumes 1 Magic Symbol. --> <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpConsume" val="70"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="power" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillType" val="NEGATE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="reuseDelay" val="50000"/> <!-- reuse 60 minutes --> <set name="isMagic" val="true"/> <!-- skill won't be affected by Casting speed --> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="600"/> <set name="negateStats" val="BLEED CONFUSION DEBUFF FEAR MUTE PARALYZE ROOT SLEEP STUN POISON WEAKNESS"/> <set name="negatePower" val="9.0"/> <!-- Guessing --> <cond msg="Proper force required."> <player spell_force="2"/> </cond> <for> </for> </skill> <skill id="1425" levels="1" name="Purification Field"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Cancels all debuff of nearby allies. Level 2 or higher Spell Force required. Consumes 1 Magic Symbol. --> <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpConsume" val="70"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="power" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillType" val="NEGATE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="reuseDelay" val="50000"/> <!-- reuse 60 minutes --> <set name="isMagic" val="true"/> <!-- skill won't be affected by Casting speed --> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="600"/> <set name="negateStats" val="BLEED CONFUSION DEBUFF FEAR MUTE PARALYZE ROOT SLEEP STUN POISON WEAKNESS"/> <set name="negatePower" val="9.0"/> <!-- Guessing --> <cond msg="Proper force required."> <player spell_force="2"/> - удалить этот кондишен </cond> <for> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 16 февраля, 2016 <skill id="1425" levels="1" name="Purification Field"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Cancels all debuff of nearby allies. Level 2 or higher Spell Force required. Consumes 1 Magic Symbol. --> <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpConsume" val="70"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="power" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillType" val="NEGATE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="reuseDelay" val="50000"/> <!-- reuse 60 minutes --> <set name="isMagic" val="true"/> <!-- skill won't be affected by Casting speed --> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="600"/> <set name="negateStats" val="BLEED CONFUSION DEBUFF FEAR MUTE PARALYZE ROOT SLEEP STUN POISON WEAKNESS"/> <set name="negatePower" val="9.0"/> <!-- Guessing --> <cond msg="Proper force required."> <player spell_force="2"/> - удалить этот кондишен </cond> <for> </for> </skill> Удалил этот кондишен. В гс ошибок не выдало,но в игре пишет "Недостаточно силы"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 16 февраля, 2016 Удалил этот кондишен. В гс ошибок не выдало,но в игре пишет "Недостаточно силы"... Попробуйте вместо 2 поставить 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 16 февраля, 2016 Попробуйте вместо 2 поставить 0 Вот такая фигня выскакивает в гейм сервер. Сервак загружается,но в игре пишет "Недостаточно силы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот такая фигня выскакивает в гейм сервер. Сервак загружается,но в игре пишет "Недостаточно силы" странно, по идее этот конд и создает данное правило использование скила. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 16 февраля, 2016 Расставил плюсы за потраченное время,но мне кажется,что там стоит проверка,что думаешь? Потому что стоит защита от админ заточки и т.д... Мб где-то еще нужно поправить что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Удаляем эти строки <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <cond msg="Proper force required."> <player spell_force="2"/> </cond> <for> </for> и если не поможет меняем тип скила такой же как и у соло клинса Изменено 16 февраля, 2016 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 16 февраля, 2016 Расставил плюсы за потраченное время,но мне кажется,что там стоит проверка,что думаешь? Потому что стоит защита от админ заточки и т.д... Мб где-то еще нужно поправить что-то? Это pwsoft там может быть все) Давно бросил этот секс с пфсофт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 16 февраля, 2016 Удаляем эти строки <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <cond msg="Proper force required."> <player spell_force="2"/> </cond> <for> </for> и если не поможет меняем тип скила такой же как и у соло клинса Ошибок в гс не выдало,тип стоит такой же как и у клинса изначально. Но все равно пишет "недостаточно силы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Ошибок в гс не выдало,тип стоит такой же как и у клинса изначально. Но все равно пишет "недостаточно силы" пв такой пв.... А причем здесь вообще итем и зачем его удалять. Если идет речь о зарядах. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Age Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 16 февраля, 2016 Хардкод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Автор, на будущее не смотря на то, что код небольшой, не поленись и вставь его нормально) чтобы удобнее и приятнее было всем. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем bart86rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 Хардкод Это еще что такое?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 17 февраля, 2016 Это еще что такое?)) в ядре прописано 2 заряда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 С в ядре прописано 2 заряда С ядром у меня тоже проблемка... делал все как в мануале,декомпилировал класс,отредактировал его,открываю командную строку,хочу компилировать класс,а там пишет "выберите программу для этого" че мне выбирать? Блокнот?))) В мануале получилась у парня,а у меня выдает эту каку. Вот тема,помоги если можешь,там и скрины. http://forummaxi.ru/topic/74497-компиляция-java-файла-в-class/#entry698053 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 февраля, 2016 Как ты над г...м не колдуй - конфеткой оно все равно не станет. Лучше не теряй зря времени и возьми какую-то сборку, у которой есть исходники и с ней работай. А пытаться что-то делать что-то через декомпил/компил - это заведомо тупиковый путь. Ладно еще маленькие и простые классы, в них достатчно просто заметить и выправить косяки внесенные декомпилом. Но вот когда тебе потребуется внести правку в какой-то большой класс (ну к примеру тот же класс Player или как там в у тебя в сборке называется класс игрока), то вот тогда то ты и познаешь все глубины ада. Сервер у тебя волне может и запускаться и работать, но вот в любой момент может вылезти какой-нибудь косяк, внесенный декомпилом и который ты не заметил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 17 февраля, 2016 Удалил этот кондишен. В гс ошибок не выдало,но в игре пишет "Недостаточно силы"... Может нужен типа итем магик символ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 февраля, 2016 выше ж вон уже написали что там тупо захардкодены в ядре требования у этих скиллов - так что удаляй/не удаляй кондишны в скилле - серву на это будет пофигу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 Что такое вообще исходники? Не могу понять этого... Это второе ядро которое можно компилить что ли??? ЧТО ЭТО? Исходники,исходники... Что с ними делать вообще? Как с ними работать? Объясните мне-дураку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 17 февраля, 2016 Хардкод А как наз файла в ядре хотел сделать как на хф без заряда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 Каждому ставлю спасибку,всех отблагодарю. Объясните вы мне наконец,что такое исходники? Как с ними работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 17 февраля, 2016 Каждому ставлю спасибку,всех отблагодарю. Объясните вы мне наконец,что такое исходники? Как с ними работать? http://forummaxi.ru/tutorials/article/287-мануал-компиляция-исходников-lineage-2-antом/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) исходный текст программы, в данном случае сервера. работать с ними можно и в блокноте, но лучше в специализированных IDE, я к примеру предпочитаю Eclipse, некоторые IntelliJ IDEA. инфу по настройке и работе в IDE на форуме насколько помню уже выкладывали. чем IDE удобны, дак это тем что они многое из работы берут на себя - подсветка и проверка синтаксиса на лету, автокомплит кода, проверки разные, та же компиляция и сборка кода в jar'ы. или даже к примеру запуск сервера прямо в IDE и правка кода прямо на лету, когда все изменения в нем сразу же вносятся в запущенный сервер. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeHardGoPro 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 Спасибо тебе большое,спасибку не могу тыкнуть,штраф дали,много тыкал) Еще отблагодарю тебя. У меня такой вопрос. У меня сборка pw,я могу использовать любые исходники? Исходники - множество файлов распределенные по папкам. Я правильно понял,они работают так: Я хочу изменить Antharas.class я меняю его в исходниках,а потом просто с помощью winrara заменяю этот класс в ядре,да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты