Перейти к содержанию
Авторизация  
bart86rus

Мешочек удачи

Рекомендуемые сообщения

Помогите исправить следующее: Создал мешочек в базу данных и задал ему текстуру, далее сделал так чтобы при двойном нажатии выпадал предмет с шансом 50%, вроде все работает, но есть одна беда, если при нажатии на мешочек шанс не срабатывает, то он не исчезает(не ломается) и в итоге получается 100% шанс. Как это исправить?

 

Вот файл etcitemgrp.dat

2	9956	0	0	2	5	0	dropitems.drop_sack_m00			dropitemstex.drop_sack_t00	drop_texture		maxi_ic.5					4294967295	0	18	0	0	1		1		ItemSound.itemdrop_money		2	0	0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут файл клиента если его исчезновение связано с сервером

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько помнится, в серверной сборке есть файл, отвечающий за распаковку + что дропнется + шанс ...

то что вы в БД залили и в патч вписали, только начало... надо еще в каком то файле сервера править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая сборка?

если пвсофт то в файле   extractable_items добавлять свой мешочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая сборка?

если пвсофт то в файле   extractable_items добавлять свой мешочек

Да пв софт, так я добавил в эту таблицу мешочек, я так понял эта таблица отвечает за то, что с него будет падать,сколько и с каким шансом, но вот при не удачном открытии он не ломается почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это попробуй 

 

2 9956 0 3 2 6 0 dropitems.drop_potion_m00 dropitemstex.drop_potion_gold_t00 maxi_ic.5 4294967295 5 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_potion 2 3 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это попробуй 
 
2 9956 0 3 2 6 0 dropitems.drop_potion_m00 dropitemstex.drop_potion_gold_t00 maxi_ic.5 4294967295 5 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_potion 2 3 0

 

не помогло, видишь раз он не ломается тогда проблема где то на сервере(

И кстати почему название у моего мешка NoItemName

в itemname-e.dat я поставил имя на английском

в базе тоже имя стоит

post-24040-0-30374400-1456145879_thumb.png

post-24040-0-06951300-1456146027_thumb.png

post-24040-0-85282900-1456146028_thumb.png

Изменено пользователем bart86rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь еще что то туда, ну же адену или еще что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь еще что то туда, ну же адену или еще что то.

Туда это куда? и Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему

или если можно напишите itemname и etcitemgrp + в базу что залить. Как только не делал этот мешок.

Именно при неудачном открытии он не ломается и имя почему то у него NoitemName

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу помочь в скайпе

стукни в скайп , в профиле есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда это куда? и Для чего?

у вас есть итем(мешок) Который при двойном клике дает какой то предмет

Сделайте не 1 предмет а несколько, можете добавить что то что не представляет цены но чтобы было 100%

например 1 монета =50% 2 чтото еще = 50% тогда будет срабатывать в любом случае и мешок будет пропадать, просто или человеку повезет он выиграет, или возьмет что то не нужное ( это может быть немного фарма, точки, банки ляляля )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас есть итем(мешок) Который при двойном клике дает какой то предмет

Сделайте не 1 предмет а несколько, можете добавить что то что не представляет цены но чтобы было 100%

например 1 монета =50% 2 чтото еще = 50% тогда будет срабатывать в любом случае и мешок будет пропадать, просто или человеку повезет он выиграет, или возьмет что то не нужное ( это может быть немного фарма, точки, банки ляляля )

Кстати а как прописать правильно в exel файле? 

в первом столбце я пишу id предмета(мешка)

во втором столбце задаю это правило: 9956,1,50;9957,5,50

В конце нужна точка с запятой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а как прописать правильно в exel файле? 

в первом столбце я пишу id предмета(мешка)

во втором столбце задаю это правило: 9956,1,50;9957,5,50

В конце нужна точка с запятой или нет?

 

О господи,какой exel.. Для чего?!

В верху же все написано.

#ItemID;Production1,Quantity1,Chance1[;Production2,Quantity2,Chance2... ;ProductionN,QuantityN,ChanceN]

То есть :

#Бич мешок
итем активации;что давать,сколько,шанс;что давать,сколько,шанс;что давать,сколько,шанс;что давать,сколько,шанс

Если в сумме будет меньше 100%,то будет работать , если больше 100% то не будет.

Изменено пользователем JoeyTribbiani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас есть итем(мешок) Который при двойном клике дает какой то предмет

Сделайте не 1 предмет а несколько, можете добавить что то что не представляет цены но чтобы было 100%

например 1 монета =50% 2 чтото еще = 50% тогда будет срабатывать в любом случае и мешок будет пропадать, просто или человеку повезет он выиграет, или возьмет что то не нужное ( это может быть немного фарма, точки, банки ляляля )

Ты себе посты набиваеш? Человек просит помочь а не добавить в мешок ещё один итем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты себе посты набиваеш? Человек просит помочь а не добавить в мешок ещё один итем!

 

Я предложил решение, добавить еще 1 итем =100% исчезновение мешка 

А как вы помогли? Или просто пост набил?

Изменено пользователем b333ar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а как прописать правильно в exel файле? 

в первом столбце я пишу id предмета(мешка)

во втором столбце задаю это правило: 9956,1,50;9957,5,50

В конце нужна точка с запятой или нет?

(ID мешочка) 11986; (ID Item) 11987, (кол-во) 1, (шанс) 25; (ID Item) 11988, (кол-во) 1, (шанс) 25; (ID Item) 11989, (кол-во) 1, (шанс) 25;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я предложил решение, добавить еще 1 итем =100% исчезновение мешка 

А как вы помогли? Или просто пост набил?

Он прав, несколько предметов добавь и проблема решена!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...