bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Помогите исправить следующее: Создал мешочек в базу данных и задал ему текстуру, далее сделал так чтобы при двойном нажатии выпадал предмет с шансом 50%, вроде все работает, но есть одна беда, если при нажатии на мешочек шанс не срабатывает, то он не исчезает(не ломается) и в итоге получается 100% шанс. Как это исправить? Вот файл etcitemgrp.dat 2 9956 0 0 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 drop_texture maxi_ic.5 4294967295 0 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_money 2 0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 22 февраля, 2016 а причем тут файл клиента если его исчезновение связано с сервером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 22 февраля, 2016 на сколько помнится, в серверной сборке есть файл, отвечающий за распаковку + что дропнется + шанс ... то что вы в БД залили и в патч вписали, только начало... надо еще в каком то файле сервера править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revo 31 Опубликовано 22 февраля, 2016 какая сборка? если пвсофт то в файле extractable_items добавлять свой мешочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 какая сборка? если пвсофт то в файле extractable_items добавлять свой мешочек Да пв софт, так я добавил в эту таблицу мешочек, я так понял эта таблица отвечает за то, что с него будет падать,сколько и с каким шансом, но вот при не удачном открытии он не ломается почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revo 31 Опубликовано 22 февраля, 2016 Это попробуй 2 9956 0 3 2 6 0 dropitems.drop_potion_m00 dropitemstex.drop_potion_gold_t00 maxi_ic.5 4294967295 5 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_potion 2 3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Это попробуй 2 9956 0 3 2 6 0 dropitems.drop_potion_m00 dropitemstex.drop_potion_gold_t00 maxi_ic.5 4294967295 5 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_potion 2 3 0 не помогло, видишь раз он не ломается тогда проблема где то на сервере( И кстати почему название у моего мешка NoItemName в itemname-e.dat я поставил имя на английском в базе тоже имя стоит Изменено 22 февраля, 2016 пользователем bart86rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revo 31 Опубликовано 22 февраля, 2016 itemname-e.dat скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 itemname-e.dat скинь ну чего там?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 22 февраля, 2016 Добавь еще что то туда, ну же адену или еще что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Добавь еще что то туда, ну же адену или еще что то. Туда это куда? и Для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Помогите решить проблему или если можно напишите itemname и etcitemgrp + в базу что залить. Как только не делал этот мешок. Именно при неудачном открытии он не ломается и имя почему то у него NoitemName Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Могу помочь в скайпе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Могу помочь в скайпе стукни в скайп , в профиле есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 22 февраля, 2016 Туда это куда? и Для чего? у вас есть итем(мешок) Который при двойном клике дает какой то предмет Сделайте не 1 предмет а несколько, можете добавить что то что не представляет цены но чтобы было 100% например 1 монета =50% 2 чтото еще = 50% тогда будет срабатывать в любом случае и мешок будет пропадать, просто или человеку повезет он выиграет, или возьмет что то не нужное ( это может быть немного фарма, точки, банки ляляля ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 у вас есть итем(мешок) Который при двойном клике дает какой то предмет Сделайте не 1 предмет а несколько, можете добавить что то что не представляет цены но чтобы было 100% например 1 монета =50% 2 чтото еще = 50% тогда будет срабатывать в любом случае и мешок будет пропадать, просто или человеку повезет он выиграет, или возьмет что то не нужное ( это может быть немного фарма, точки, банки ляляля ) Кстати а как прописать правильно в exel файле? в первом столбце я пишу id предмета(мешка) во втором столбце задаю это правило: 9956,1,50;9957,5,50 В конце нужна точка с запятой или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Кстати а как прописать правильно в exel файле? в первом столбце я пишу id предмета(мешка) во втором столбце задаю это правило: 9956,1,50;9957,5,50 В конце нужна точка с запятой или нет? О господи,какой exel.. Для чего?! В верху же все написано. #ItemID;Production1,Quantity1,Chance1[;Production2,Quantity2,Chance2... ;ProductionN,QuantityN,ChanceN] То есть : #Бич мешок итем активации;что давать,сколько,шанс;что давать,сколько,шанс;что давать,сколько,шанс;что давать,сколько,шанс Если в сумме будет меньше 100%,то будет работать , если больше 100% то не будет. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santa 3 Опубликовано 22 февраля, 2016 у вас есть итем(мешок) Который при двойном клике дает какой то предмет Сделайте не 1 предмет а несколько, можете добавить что то что не представляет цены но чтобы было 100% например 1 монета =50% 2 чтото еще = 50% тогда будет срабатывать в любом случае и мешок будет пропадать, просто или человеку повезет он выиграет, или возьмет что то не нужное ( это может быть немного фарма, точки, банки ляляля ) Ты себе посты набиваеш? Человек просит помочь а не добавить в мешок ещё один итем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ты себе посты набиваеш? Человек просит помочь а не добавить в мешок ещё один итем! Я предложил решение, добавить еще 1 итем =100% исчезновение мешка А как вы помогли? Или просто пост набил? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем b333ar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 23 февраля, 2016 Кстати а как прописать правильно в exel файле? в первом столбце я пишу id предмета(мешка) во втором столбце задаю это правило: 9956,1,50;9957,5,50 В конце нужна точка с запятой или нет? (ID мешочка) 11986; (ID Item) 11987, (кол-во) 1, (шанс) 25; (ID Item) 11988, (кол-во) 1, (шанс) 25; (ID Item) 11989, (кол-во) 1, (шанс) 25; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 23 февраля, 2016 Я предложил решение, добавить еще 1 итем =100% исчезновение мешка А как вы помогли? Или просто пост набил? Он прав, несколько предметов добавь и проблема решена! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты