RealMan 1 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Создал новые текстуры для аксессуаров. Когда не криптую файл utx то клиент выдает ошибку файл коруптед. А когда криптую л2 тоол то вот это 2016.2.22 17:59:29 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2396 MHz with 2047MB RAMVideo : NVIDIA GeForce 9600 GT (6099)Texture Testerino.full_mask_m000_a_t00n: Serial size mismatch: Got 55, Expected 43921History: LoadObject <- (Texture Testerino.full_mask_m000_a_t00n 347==347/44263 292 43921) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material Testerino.full_mask_m000_a_t00n NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Когда делаю в формате ukx то все норм. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты