bart86rus 1 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Скачал нпц, а он немного выше по координатам получился и он типа летает. Каким редактором отредактировать ukx форматы? или где то есть таблицы, которые отвечают как расположить нпц? Изменено 23 февраля, 2016 пользователем bart86rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 23 февраля, 2016 попробуйте просто отрегулировать высоту нпц на сервере, изменив высоту(в большую или меньшую сторону) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 23 февраля, 2016 Скачал нпц, а он немного выше по координатам получился и он типа летает. Каким редактором отредактировать ukx форматы? или где то есть таблицы, которые отвечают как расположить нпц? Если в сервере то collision_height отвечает за высоту, если в UnrealEd2 то Translation значение Z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 23 февраля, 2016 Скачал нпц, а он немного выше по координатам получился и он типа летает. Каким редактором отредактировать ukx форматы? или где то есть таблицы, которые отвечают как расположить нпц? Я не думаю, что нужно лезть в ukx, так как вероятней запросы под этих НПС делались в формате "Ctrl+C Ctrl+V" а у всех НПС разные размеры и следовательно отступы разные от земли, так что как уже выше ответили, нужно в базе редактировать высоту через collision_height или же проще черещ Шифт+клик по НПС и Edit (только учитывай, что после изменений в Едите, нужно переспавнить НПС) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 23 февраля, 2016 Всем спасибо, плюсики поставил вам) Отрегулировал высоту через collision_height Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты