WORLDEATH 55 Опубликовано 26 февраля, 2016 в даной локации есть двери, как сделать чтоб они постоянно были открытыми, в самих дверях прописал они открытые, нашел в скрипте запрет на открытие убрал, но остались все же закрытые двери подскажыте пж хроники ХФ сборка l2j-dev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 26 февраля, 2016 В скрипте нужно сделать .openMe для этих дверей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WORLDEATH 55 Опубликовано 26 февраля, 2016 В скрипте нужно сделать .openMe для этих дверей private void DeleteNpc() { int[] npcs = {TriolsRevelation1, TriolsRevelation2, TriolsRevelation3, TriolsRevelation4, TriolsRevelation5, TriolsRevelation6, TriolsRevelation7, TriolsRevelation8, TriolsRevelation9, TriolsRevelation10, TriolsRevelation11, RitualOffering, AltarGatekeeper, AndreasCaptainRoyalGuard1, AndreasCaptainRoyalGuard2, AndreasCaptainRoyalGuard3, AndreasRoyalGuards1, AndreasRoyalGuards2, AndreasRoyalGuards3}; for (int npcId : npcs) { // Ищем во всем мире NpcInstance npc = GameObjectsStorage.getByNpcId(npcId); if (npc != null) { npc.deleteMe(); } } // Двери на балкон DoorInstance door1 = ReflectionUtils.getDoor(19160014); DoorInstance door2 = ReflectionUtils.getDoor(19160015); // Двери к алтарю DoorInstance door3 = ReflectionUtils.getDoor(19160016); DoorInstance door4 = ReflectionUtils.getDoor(19160017); // Открываем двери на балкон door1.openMe(); door2.openMe(); // Закрываем двери к алтарю что лишнее, я просто не очень в скриптах, это с другого скриптаесли кто шарит помогите пж +++ с меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 26 февраля, 2016 // Открываем двери на балконdoor1.openMe();door2.openMe(); door3.openMe();door4.openMe(); попробуй вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты