sannet 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Народ подскажите, как убрать анимацию со скилов и оставить только движение персонажа? То есть взять для пример "Power Shot" оставить только анимацию самого персонажа и убрать всякие летающие огоньки во время каста Изменено 29 февраля, 2016 пользователем sannet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 29 февраля, 2016 Народ подскажите, как убрать анимацию со скилов и оставить только движение персонажа? То есть взять для пример "Power Shot" оставить только анимацию самого персонажа и убрать всякие летающие огоньки во время каста skillgrp.dat, из колонки desc стереть анимацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sannet 0 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) спасибо, это всё знал, а как убрать анимацию на персонаже, но в кого попадает этот скилл изменить или оставить? Изменено 1 марта, 2016 пользователем sannet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 1 марта, 2016 спасибо, это всё знал, а как убрать анимацию на персонаже, но в кого попадает этот скилл изменить или оставить? Если не ошибаюсь, все эти анимации (Каст, снаряд и анимация в конечной точке) входят в одну grp, Хранятся в lineageeffect.u. Костыльным способом можно занулить spawn некоторых mesh`ей. Минус - пропадут все анимации подобного типа во всех grp. По хорошему - подключить отдельную анимацию с зануленными мешами в u пакет. Но, как ты понимаешь, это уже совершенно другая история. История платежей клиент девелоперу, который станет это делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sannet 0 Опубликовано 1 марта, 2016 я видел как виарус делал свои анимации с нуля, думал он ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты