Перейти к содержанию
Авторизация  
pvpgate

Анимация скиллов

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Собственно, решил поковыряться со сменой анимации скиллов, нашел несколько схожих тем на форуме, и несколько ссылок, но либо это было не то что мне нужно, либо ссылки давно мертвые.

 

Собственно ясное дело что в файле skillgrp.dat у нас прописывается какую анимацию (и не только) к какому id скила мы используем. Анимации названы в формате skill.[видимо класс скиллов, ph, py, mo].[iD скилла]. Насколько я понимаю, тут мы обращаемся к файлику skill.usk, который в свою очередь ссылается на набор из нескольких анимаций в файле lineageeffect.u, где хранится набор анимаций, а каждый скилл соответственно состоит из нескольких наборов анимаций (Возможно заблуждаюсь, поправьте пожалуйста). 

Собственно вопрос: декомпилируя lineageeffect.u я вижу список тех самых анимаций и их параметры. Где мне посмотреть для конкретного скилла список используемых анимаций? Например соник бластер состоит из анимации каста (вокруг персонажа), анимации полета соника, и анимации удара по противнику).

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...