pvpgate

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

pvpgate стал победителем дня 25 августа

pvpgate имел наиболее популярный контент!

Репутация

7

1 Подписчик

Информация о pvpgate

  • Звание
    Постелил коврик

Посетители профиля

1552 просмотра профиля
  1. pvpgate

    Управление РБ

    ну, видимо в этот момент управляющий рб должен иметь все свойства класса creature, а не player, я так понимаю. Кстати, очень хорошее замечание "где в это время будет игрок", пожалуй один из вариантов сделать этого РБ петом игрока, по аналогии с животными с фермы.
  2. pvpgate

    Управление РБ

    Всем привет, появилась необычная идея для ивентов - сделать РБ, которым можно управлять, сражаясь с игроками. Не трансформа, не полиморф, именно РБ, с полоской ХП и дропом. Сборка lostworld Реализуем ли это вообще? В какую сторону копать? Может это уже было где-то реализованно? Воблер буду благодарен за любые идеи и подсказки.
  3. мне кажется мы немного запутались, речь идет не об авто атаке пета, а о том что хозяин самона при атаке на своего самона через ctrl проводит 1 удар и останавливается, хотя должен продолжать. А при атаке NPC через ctrl продолжает его бить.
  4. Весь вечер ковырялся, но так и не понял, почему у меня прерывается автоатака по самону. Да и где она находится тоже. в instances в summoninstance и petinstance вообще нет ни слова об атаке. Есть в model/servitor добавил логирование: else if(isAutoAttackable(player)) { player.getAI().Attack(this, false, shift); player.sendMessage("message servitor"+isAutoAttackable(player)); } но при атаке сообщение не получаю, хотя аналогичное в npcinstance if(isAutoAttackable(player)) { player.getAI().Attack(this, false, shift); player.sendMessage("message npc "+isAutoAttackable(player)); return; } дает мне сообщение при атаке мобов (но не НПЦ, что тоже запутало меня)
  5. Спасибо, и еще вопросик, чтоб не создавать лишних тем, где искать переход самона в боевую стойку?
  6. Сложновато. Т.е. мне по сути нужен метод onAction в этих классах(нпц, самое и т.д.)? Я правильно понимаю что самон это gameserver/model/servitor.java , и именно его onAction мне нужен? И в случае с нпц куда смотреть? model/instances/npcInstance.java ? Или npcFriendInstance.java ? Не совсем понимаю разницу. Или я вообще не туда смотрю?
  7. Всем привет Сборка lostworld Интересует взаимодействие (разговор и атака) с Npc и со своим самоном. В каких классах искать это? Проблема: автоатака по своему пету прерывается после первого удара, хотя не должна. По нпц не прерывается. И после разговора с нпц есть задержка, как на птс, а со своим петом нет, хотя должна быть. Хочу найти классы/методы в которых это происходит, и настроить пета аналогично нпц. Всем спасибо за подсказки!
  8. pvpgate

    Редактирование плащей

    Всем привет. Пробую разбираться с редактированием текстур. Открываю файл с плащем (.utx) с помощью umodel, нахожу текстурку самого плаща (не крепления) - FinalBlend, распаковываю, получаю файлы _ori и _sp, редактирую _ori в фотошопе, сохраняю, открываю Unreal Editor 2, в него импортирую эти 2 файла, создаю новый utx файл. Прописываю в armorgrp в тех местах что ссылались на эту текстурку путь к новому файлу и самой текстуре. Пробую заходить в игру, пишет Files are corrupted. ссылаясь на новый utx. Что я делаю не так? Есть какой нибудь гайдик по редактированию плащей? Без всяких слождностей, просто менять текстурки самой тряпки
  9. а что в нем? Скинь свой если можешь, или пример И еще, Util.getItemName() ты дописывал? У меня в Util нет такого метода
  10. Спасибо, а можешь скинуть AugmentationFilter.java, который тут import org.mmocore.gameserver.templates.augmentation.AugmentationFilter ? У меня в augmentation есть AugmentationInfo, а Filter нет
  11. Всем привет, подскажите пожалуйста, как сделать сервис для вставки определенного ЛС в оружие (например экипированое, чтоб не ковырять интерфайс), за адену/другую валюту? Сборка лостворлд. Может подобное реализовано и можно сделать в датапаке? Если нет, то в какую сторону копать в ядре? Или может кто-то делал подобное?
  12. pvpgate

    GeoEngine lostworld

    Всем привет, около месяца мучался с отвратным геодвижком лостворлда, исходники которого в шаре. Наконец, путем добавления кучи костылей получил вполне приемлеый результат Было Hide Стало Hide Может кому пригодится. Ссылка на исходники: https://github.com/pvpgate/geoEngine Заранее предупреждаю, что в программирование я не умею, попытки фиксить что либо на сервере это мой первый опыт на java так что за адекватность кода не ручаюсь, но каких либо проблем с производительностью или увеличением потребления ресурсов замечено небыло. Буду рад указаниям на косяки, я только учусь. ЗЫ: есть еще несколько фиксов чистых лостов: исправление проблем с АОЕ атакой, нормальный докаст по птс формуле, балансировка классов через конфиги. Если будет интересно могу выложить.
  13. pvpgate

    Мусор на оли аренах (HF)

    угу, уже разобрался, спасибо. Я так понимаю с помощью l2smr я могу только менять координаты объектов на картах и все?
  14. pvpgate

    Мусор на оли аренах (HF)

    Спасибо, а конкретно файлы где арены олимпа не подскажешь?
  15. pvpgate

    Мусор на оли аренах (HF)

    Всем привет. Встречал на некоторых серверах High Five и в некоторых патчах убранный на арене с 4 столбами мусор (валяющийся щит, меч, иногда даже срезанные по высоте столбы и т.д.) Подскажите пожалуйста, какой файл за это отвечает, и может у кого есть готовый, без мусора?