MeRDox 60 Опубликовано 5 марта, 2016 Через 3dmax сохраняю шлем, сохраняю всё это, захожу в игру, а текстура криво ложится на шлем. Кто знает как сделать, чтобы правильно ложилась текстура на модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 5 марта, 2016 Через 3dmax сохраняю шлем, сохраняю всё это, захожу в игру, а текстура криво ложится на шлем. Кто знает как сделать, чтобы правильно ложилась текстура на модель? Развертка слетает скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 5 марта, 2016 Развертка слетает скорее всего а как её поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 5 марта, 2016 пишите в скайп посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 5 марта, 2016 когда кидаю текстуру на модель в 3max, все ок...все точно ложится, ну вот в игре уже она кривая становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Через 3dmax сохраняю шлем, сохраняю всё это, захожу в игру, а текстура криво ложится на шлем. Кто знает как сделать, чтобы правильно ложилась текстура на модель? в каком формате делаешь модель в obj или psk? и создаешь новую модель или же редактируешь готовую? Изменено 5 марта, 2016 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 5 марта, 2016 в каком формате делаешь модель в obj или psk? и создаешь новую модель или же готовую? Загружаю psk, сохраняю obj. Готовая, только пробую делать изменения какие-то, и сохранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 5 марта, 2016 попробуйте сначала экспортировать в формат 3DS, а потом уже 3DS экспортировать в obj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 5 марта, 2016 попробуйте сначала экспортировать в формат 3DS, а потом уже 3DS экспортировать в obj Дело говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 5 марта, 2016 можно ещё сразу экспортировать в obj, а потом этот файл открыть в блендере и сохранить его опять же в obj будет такой же результат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 5 марта, 2016 Загружаю psk, сохраняю obj. Готовая, только пробую делать изменения какие-то, и сохранять. как написал вирус грузишь в 3дс максе psk модель, редактируешь, после редактирования наносишь текстуру на модель, переводишь модель в формат 3дс наносишь опять текстуру, после чего уже переводишь модель в obj, ну а дальше в OAUKX делаешь из obj файла ukx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты