Перейти к содержанию
Авторизация  
MeRDox

Криво ложится текстура

Рекомендуемые сообщения

Через 3dmax сохраняю шлем, сохраняю всё это, захожу в игру, а текстура криво ложится на шлем. Кто знает как сделать, чтобы правильно ложилась текстура на модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 3dmax сохраняю шлем, сохраняю всё это, захожу в игру, а текстура криво ложится на шлем. Кто знает как сделать, чтобы правильно ложилась текстура на модель?

Развертка слетает скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развертка слетает скорее всего

а как её поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда кидаю текстуру на модель в 3max, все ок...все точно ложится, ну вот в игре уже она кривая становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 3dmax сохраняю шлем, сохраняю всё это, захожу в игру, а текстура криво ложится на шлем. Кто знает как сделать, чтобы правильно ложилась текстура на модель?

в каком формате делаешь модель в obj или psk? и создаешь новую модель или же редактируешь готовую?

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком формате делаешь модель в obj или psk? и создаешь новую модель или же готовую?

Загружаю psk, сохраняю obj. Готовая, только пробую делать изменения какие-то, и сохранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте сначала экспортировать в формат 3DS, а потом уже 3DS экспортировать в obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте сначала экспортировать в формат 3DS, а потом уже 3DS экспортировать в obj

Дело говорит  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ещё сразу экспортировать в obj, а потом этот файл открыть в блендере и сохранить его опять же в obj

будет такой же результат

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загружаю psk, сохраняю obj. Готовая, только пробую делать изменения какие-то, и сохранять.

как написал вирус грузишь в 3дс максе psk модель, редактируешь, после редактирования наносишь текстуру на модель, переводишь модель в формат 3дс наносишь опять текстуру, после чего уже переводишь модель в obj, ну а дальше в OAUKX делаешь из obj файла ukx

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...