malder 96 Опубликовано 17 марта, 2016 Вечер добрый Акис, ц6 Кто знает, где сие чудо настраивается? И ещё вопрос, как настроить чтобы моб появлялся через минуту, допустим? Нашёл строчку но она отвечает за труп на земле (по принципу РБ) <set name="corpseTime" val="7"/> Благодарю за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 18 марта, 2016 Это все в npcgrp.dat Поищи Id рассы, они должны быть в скилах вроде, и потом поищи по строке нпц своего Кинул бы пример, так через телефон сижу, не могу, ток вечером если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 18 марта, 2016 Это все в npcgrp.dat Поищи Id рассы, они должны быть в скилах вроде, и потом поищи по строке нпц своего Кинул бы пример, так через телефон сижу, не могу, ток вечером если что странно, не видел, чтобы там столбцы под дроп выводились хД. Но посмотреть ещё раз надо, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 18 марта, 2016 да, это в нпс грп. Однако так и не смог разобраться, где настраивать список дропа, спойла и статов моба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 18 марта, 2016 да, это в нпс грп. Однако так и не смог разобраться, где настраивать список дропа, спойла и статов моба вообще-то это отображает скилы монстров.... тоисть попробуй сменить у гремлина к примеру лвл тех уже имеющихся скилов - потом перезапустись. описание естественно придется искать и изменять в скиллнейме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Вечер добрый Акис, ц6 Кто знает, где сие чудо настраивается? 20049 LineageMonster.werewolf LineageMonsters.werewolf_m00 2 LineageMonstersTex.werewolf_t00 LineageMonstersTex.werewolf_t01 0 16 4416 6 4410 12 4411 12 4412 10 4413 10 20000 20049 20001 20049 20002 20049 1.00000000 0 3 ItemSound.spear_2 ItemSound.spear_3 ItemSound.sword_mid_3 4 MonSound.Hit_Normal_11 MonSound.Hit_Metal_1 MonSound.Hit_Metal_Clang_2 MonSound.Hit_normal_12 3 MonSound.werewolf_dmg_1 MonSound.werewolf_dmg_2 MonSound.werewolf_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 Красным выделены скилы отображающиеся в окошке монстра. Изменено 19 марта, 2016 пользователем P1ckw1ck 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 19 марта, 2016 со всем разобрался всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты