Перейти к содержанию
Авторизация  
dsasdasd

Открывающийся итем

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такое раньше не приходилось делать (не было сервов с допами).
Вот так вот надо:
Чтобы открыть итем надо другой итем, при открытии получаем третий итем (1 с 5 итемов с разными шансами).
Сборка PW (если есть разница).
Как это реализовать? Спасибо большое =) С меня ++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открываешь файлик extractable_items по пути server/gameserver/data ну там разберешься ... Не нужно быть гением 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тс, тебе нужен аналог сундука, как к примеру тх ключами открывает сундуки

 

найдешь как устроен сундук, сделаешь сам все

Изменено пользователем Restart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такое раньше не приходилось делать (не было сервов с допами).

Вот так вот надо:

Чтобы открыть итем надо другой итем, при открытии получаем третий итем (1 с 5 итемов с разными шансами).

Сборка PW (если есть разница).

Как это реализовать? Спасибо большое =) С меня ++

Мой видеоурок :

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой видеоурок :

 

ахаха) хорош лови + , походу допекли тебя однообразные вопросы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой видеоурок :

 

У вас спрашивают одно, вы ему другое...

 

Еще раз говорю что он хочет :  есть супер мешок. он дает при открытии какой либо предмет. но этот мешок не откроется, если  в сундуке нет еще одного специального итема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас спрашивают одно, вы ему другое...

 

Еще раз говорю что он хочет :  есть супер мешок. он дает при открытии какой либо предмет. но этот мешок не откроется, если  в сундуке нет еще одного специального итема.

Ну вот человек понял меня. Мне надо чтобы не бесплатно открывался сундук, а за дон монеты.

Кстати если ктото подскажет как свой сундук создать будет еще лучше (чтобы открывался ключем - давал итем и потом за 5 сек появлялся опять) =) Спасибо!

Изменено пользователем dsasdasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс

Что именно надо?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс

Окей)Только сюда тоже напишешь) МБ надо кому-то тоже )

Изменено пользователем dsasdasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такое раньше не приходилось делать (не было сервов с допами).

Вот так вот надо:

Чтобы открыть итем надо другой итем, при открытии получаем третий итем (1 с 5 итемов с разными шансами).

Сборка PW (если есть разница).

Как это реализовать? Спасибо большое =) С меня ++

 

dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс

	<item id="53" type="EtcItem" name="LifeGame32">
		<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i00" />
		<set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
		<set name="material" val="PAPER" />
		<set name="weight" val="120" />
		<set name="price" val="10000" />
		<set name="handler" val="ItemSkills" />
		<set name="item_skill" val="27124-1" />
	</item>

	<skill id="27124" levels="1" name="LifeGame32">
		<table name="#extractableItems">
			57,700,30;57,1400,50;57,2800,20
		</table>
		<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="isMagic" val="2" /> 
		<set name="itemConsumeCount" val="1000" />
		<set name="itemConsumeId" val="57" /> 
		<set name="magicLvl" val="1" />
		<set name="operateType" val="A1" />
		<set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" />
		<set name="targetType" val="SELF" />
		<cond msgId="129">
			<and>
				<player invSize="10" />
				<player weight="80" />
			</and>
		</cond>
		<for>
			<effect name="RestorationRandom" />
		</for>
	</skill>
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
	<item id="53" type="EtcItem" name="LifeGame32">
		<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i00" />
		<set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
		<set name="material" val="PAPER" />
		<set name="weight" val="120" />
		<set name="price" val="10000" />
		<set name="handler" val="ItemSkills" />
		<set name="item_skill" val="27124-1" />
	</item>

	<skill id="27124" levels="1" name="LifeGame32">
		<table name="#extractableItems">
			57,700,30;57,1400,50;57,2800,20
		</table>
		<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="isMagic" val="2" /> 
		<set name="itemConsumeCount" val="1000" />
		<set name="itemConsumeId" val="57" /> 
		<set name="magicLvl" val="1" />
		<set name="operateType" val="A1" />
		<set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" />
		<set name="targetType" val="SELF" />
		<cond msgId="129">
			<and>
				<player invSize="10" />
				<player weight="80" />
			</and>
		</cond>
		<for>
			<effect name="RestorationRandom" />
		</for>
	</skill>
 

 

 

 

java.lang.IllegalArgumentException: Enum value of type net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill$SkillType required, but not specified
at net.sf.l2j.gameserver.templates.StatsSet.getEnum(StatsSet.java:400)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentSkill.makeSkills(DocumentSkill.java:310)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.java:209)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSkill.java:101)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:87)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.java:81)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:90)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:31)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.java:24)
at net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Armor.<init>(L2Armor.java:68)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.makeItem(DocumentItem.java:142)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseItem(DocumentItem.java:131)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseDocument(DocumentItem.java:91)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:87)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadData2(SkillsEngine.java:145)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadArmors(SkillsEngine.java:105)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.<init>(ItemTable.java:229)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.init(ItemTable.java:181)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:176)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:576)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...