BoJIkMan 7 Опубликовано 22 марта, 2016 Привет всем. Ребят если не сложно можете скинуть или написать простенький квест на Java (Не питон).Суть квеста:1) Получил квест2) Убил нужных крипов3) сдал квест, получил exp\sp\предмет Само собой с меня плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 22 марта, 2016 Привет всем. Ребят если не сложно можете скинуть или написать простенький квест на Java (Не питон). Суть квеста: 1) Получил квест 2) Убил нужных крипов 3) сдал квест, получил exp\sp\предмет Само собой с меня плюс. Основа сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoJIkMan 7 Опубликовано 22 марта, 2016 Сборка Acis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Francesco 18 Опубликовано 22 марта, 2016 Могу сделать любой квест за плату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 22 марта, 2016 напиши мне в вк) сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 23 марта, 2016 Могу сделать беплатно, а проще возмите любой похожый квест и измените награду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoJIkMan 7 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Могу сделать беплатно, а проще возмите любой похожый квест и измените награду. Добавил в скайп. Помоги немного. Готовый квест выложу на форум и поставлю + в репутацию. Изменено 23 марта, 2016 пользователем BoJIkMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoJIkMan 7 Опубликовано 23 марта, 2016 Сделал квест. Помог P1ckw1ck Суть квеста такова:1) Взяли квест 2) Убили крипов, выпал айтем3) Сдали квест, получили награду package net.sf.l2j.gameserver.scripting.quests; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.scripting.Quest; import net.sf.l2j.gameserver.scripting.QuestState; public class Q778_Farm extends Quest { private static final String qn = "Q778_Farm"; // Item private static final int TARLK_EYE = 8099; // Reward private static final int EARTH_FISHING_LURE = 6673; public Q778_Farm() { super(778, "Farm"); setItemsIds(TARLK_EYE); addStartNpc(50012); // Willie addTalkId(50012); addKillId(20203); // Tarlk Basilik } @Override public String onAdvEvent(String event, L2Npc npc, L2PcInstance player) { String htmltext = event; QuestState st = player.getQuestState(qn); if (st == null) return htmltext; if (event.equalsIgnoreCase("31574-03.htm")) { st.setState(STATE_STARTED); st.set("cond", "1"); st.playSound(QuestState.SOUND_ACCEPT); } else if (event.equalsIgnoreCase("31574-07.htm")) { htmltext = "31574-06.htm"; st.takeItems(TARLK_EYE, -1); st.rewardItems(EARTH_FISHING_LURE, 5); st.playSound(QuestState.SOUND_FINISH); st.exitQuest(false); } return htmltext; } @Override public String onTalk(L2Npc npc, L2PcInstance player) { QuestState st = player.getQuestState(qn); String htmltext = getNoQuestMsg(); if (st == null) return htmltext; switch (st.getState()) { case STATE_CREATED: htmltext = (player.getLevel() > 20) ? "31574-02.htm" : "31574-01.htm"; break; case STATE_STARTED: htmltext = (st.getQuestItemsCount(TARLK_EYE) == 100) ? "31574-04.htm" : "31574-05.htm"; break; case STATE_COMPLETED: htmltext = getAlreadyCompletedMsg(); break; } return htmltext; } @Override public String onKill(L2Npc npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { QuestState st = checkPlayerCondition(player, npc, "cond", "1"); if (st == null) return null; if (st.dropItems(TARLK_EYE, 1, 100, 500000)) st.set("cond", "2"); return null; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты