XaTTa6bI4 7 Опубликовано 16 апреля, 2016 помогите написать скил skill id="9142" levels="1" name="Nevit's Hourglass - 2 hour"> <!-- Increases Nevit's blessing by 2 hour. --> <set name="target" val="TARGET_NONE" /> <set name="skillType" val="NOTDONE" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="staticReuse" val="true" /> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 16 апреля, 2016 помогите написать скил skill id="9142" levels="1" name="Nevit's Hourglass - 2 hour"> <!-- Increases Nevit's blessing by 2 hour. --> <set name="target" val="TARGET_NONE" /> <set name="skillType" val="NOTDONE" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="staticReuse" val="true" /> </skill> p.s. ещё и эффект для скилла не забудьте написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 16 апреля, 2016 p.s. ещё и эффект для скилла не забудьте написать вот мне это и нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 апреля, 2016 Дальше думайте сами. <skill id="9142" levels="1" name="Nevit's Hourglass - 2 hour"> <!-- Increases Nevit's blessing by 2 hour. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.etc_dragons_blood_i03" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="itemConsumeId" val="17122" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="cancelable" val="false" /> <cond msgId="1902"> <and> <player minLevel="76" /> <player maxLevel="79" /> </and> </cond> <for> <effect count="1" name="Hourglass" stackOrder="1" stackType="Hourglass" time="7200" val="0" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 16 апреля, 2016 Дальше думайте сами. <skill id="9142" levels="1" name="Nevit's Hourglass - 2 hour"> <!-- Increases Nevit's blessing by 2 hour. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.etc_dragons_blood_i03" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="itemConsumeId" val="17122" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="cancelable" val="false" /> <cond msgId="1902"> <and> <player minLevel="76" /> <player maxLevel="79" /> </and> </cond> <for> <effect count="1" name="Hourglass" stackOrder="1" stackType="Hourglass" time="7200" val="0" /> </for> </skill> Друг яйциента ничего другого ответить и не мог)) Расскажи мне что делает скилл?) p.s. эффект Hourglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 апреля, 2016 package l2p.gameserver.skills.effects; import l2p.gameserver.model.Effect; import l2p.gameserver.stats.Env; public final class EffectHourglass extends Effect { public EffectHourglass(Env env, EffectTemplate template) { super(env, template); } @Override public void onStart() { super.onStart(); if (_effected.isPlayer()) _effected.getPlayer().getVoteSystem().startHourglassEffect(); } @Override public void onExit() { super.onExit(); if (_effected.isPlayer()) _effected.getPlayer().getVoteSystem().stopHourglassEffect(); } @Override public boolean onActionTime() { return false; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты