Перейти к содержанию
Авторизация  
MrSunrise1992

Баффы после смерти

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Ребят подскажите как сделать что б баффы не спадали после смерти?

 

пытался в L2Character в проверке doDie 

 

мб я что-то не так делаю, буду благодарен за помощь

public boolean doDie(L2Character killer)
{
// killing is only possible one time
synchronized (this)
{
if (isDead())
return false;

// now reset currentHp to zero
setCurrentHp(0);

setIsDead(true);
}

// Set target to null and cancel Attack or Cast
setTarget(null);

// Stop movement
stopMove(null);

// Stop Regeneration task, and removes all current effects
getStatus().stopHpMpRegeneration();
stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
//изменял строки сверху на:
if (Config.BUFF_ON_DEATH)
getStatus().stopHpMpRegeneration();
else
getStatus().stopHpMpRegeneration();
stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();

calculateRewards(killer);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if (!Config.BUFF_ON_DEATH)
     stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();

Надеюсь конфиг объявлен

Т.е. при BUFF_ON_DEATH == false баффы будут сняты

Изменено пользователем Calyps0
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if (!Config.BUFF_ON_DEATH)
     stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
Надеюсь конфиг объявлен

 

да конечно!спасибо буду тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if (!Config.BUFF_ON_DEATH)
     stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();

Надеюсь конфиг объявлен

Т.е. при BUFF_ON_DEATH == false баффы будут сняты

 

не помогло баффы спадают

 

сделал так как вы написали 

getStatus().stopHpMpRegeneration();
		if (!Config.BUFF_ON_DEATH)
			stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
Изменено пользователем MrSunrise1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте в нормальном виде doDie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь нублес в пасивные скилы и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте в нормальном виде doDie

прошу

public boolean doDie(L2Character killer)
	{
		// killing is only possible one time
		synchronized (this)
		{
			if (isDead())
				return false;
			
			// now reset currentHp to zero
			setCurrentHp(0);
			
			setIsDead(true);
		}
		
		// Set target to null and cancel Attack or Cast
		setTarget(null);
		
		// Stop movement
		stopMove(null);
		
		// Stop Regeneration task, and removes all current effects
		
		getStatus().stopHpMpRegeneration();	
		stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();

		calculateRewards(killer);
		
		// Send the Server->Client packet StatusUpdate with current HP and MP to all other L2PcInstance to inform
		broadcastStatusUpdate();
		
		// Notify L2Character AI
		if (hasAI())
			getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_DEAD, null);
		
		final L2WorldRegion region = getRegion();
		if (region != null)
			region.onDeath(this);
		
		return true;
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if (Config.BUFF_ON_DEATH)
{
stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if (Config.BUFF_ON_DEATH)
{
stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
}

не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает, но я все же спрошу - код после правок был скомпилирован и заменен на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...