Flat 1 Опубликовано 9 мая, 2016 Всем доброго времени суток ."С разу обращение к Модерам, если создал тему не в том разделе прошу переместить в правильный, буду потом знать в каком создавать" Теперь вопрос к более опытным людям чем я. Словно столкнулся с такой проблемой, у меня есть исходники Rebellion-Team, и хотелось бы мне убрать диалог мобов в МоС, уже перерыл большое количество скриптов в ядре, и ничего не нашел. Может кто сталкивался уже с этим вопросом, или хотя бы знает в каком файле нужно копать, подскажите, буду вам очень благодарен за помощь. И с праздником вас всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 9 мая, 2016 Всем доброго времени суток . "С разу обращение к Модерам, если создал тему не в том разделе прошу переместить в правильный, буду потом знать в каком создавать" Теперь вопрос к более опытным людям чем я. Словно столкнулся с такой проблемой, у меня есть исходники Rebellion-Team, и хотелось бы мне убрать диалог мобов в МоС, уже перерыл большое количество скриптов в ядре, и ничего не нашел. Может кто сталкивался уже с этим вопросом, или хотя бы знает в каком файле нужно копать, подскажите, буду вам очень благодарен за помощь. И с праздником вас всех. в Ai скорее всего папке, там ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 9 мая, 2016 Может еще быть в скриптах , могу и ошибаться давно было дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flat 1 Опубликовано 9 мая, 2016 в Ai скорее всего папке, там ищи. поискал ничего подобного не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flat 1 Опубликовано 9 мая, 2016 Может еще быть в скриптах , могу и ошибаться давно было дело в папке data/scripts/ есть кое что подобное про этих мобов. но что бы там отключить, нет такого ( а точнее не могу ). я поискал инфу в инете, писали что где то в ядре оно отключается, и все же в ядре не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 9 мая, 2016 Не помню точно и компа рядом нету помню что как-то с ядра идет подгрузка на скрипт а скрипт , тоесть в скрипте храниться сам диалог что должен говорить моб , попробуй найди сам диалог и сотри или исправь что ты хочешь сделать не знаю просто , ты хочешь что бы мобы не говорили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 9 мая, 2016 Ищи в коде "scripts.ai.MoSMonk.onIntentionAttack" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMario 59 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Как вариант в конфигах или в базе, если есть табличка: walker_routes, мб и там. С этой сборкой не сталкивался. Изменено 9 мая, 2016 пользователем MrMario Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 9 мая, 2016 Самый верно было бы найти в коде а то если удалишь с базы или со скрипта может ГС ругается начать ,) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты