zerael 3 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) В каком классе сортировка телепортов? Смотрел npcparser, npcinstance, не нашел. Они в случайном порядке. Сборка l2s (Оверы) Изменено 18 мая, 2016 пользователем zerael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 19 мая, 2016 что-то не понятно, что такое сортировка телепортов? сортировка понятно конечно но вот телепортов это как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ipolino 9 Опубликовано 20 мая, 2016 какая еще сортировка <npc id="30080" name="Clarissa" title="Gatekeeper"> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="CharacterAI" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="2444.468" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="7.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="780" /> <set name="baseMAtkSpd" value="333" /> <set name="baseMDef" value="382" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="1345.8" /> <set name="baseMpReg" value="2.7" /> <set name="basePAtk" value="1303" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="471" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="50" /> <set name="castle_id" value="3" /> <set name="collision_height" value="25.0" /> <set name="collision_radius" value="8.0" /> <set name="level" value="70" /> <set name="rewardExp" value="0" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="0" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Merchant" /> <skills> <skill id="4416" level="14" /> <!--Humans--> </skills> <teleportlist> <sublist id="1"> <target loc="82888 53300 -1488" item_id="57" price="9400" name="1010013" StringName="The Town of Oren" StringNameLang="Орен" castle_id="4" /> <target loc="111455 219400 -3544" item_id="57" price="7600" name="1010049" StringName="Heine" StringNameLang="Хейн" castle_id="6" /> <target loc="15472 142880 -2688" item_id="57" price="6800" name="1010006" StringName="The Town of Dion" StringNameLang="Дион" castle_id="2" /> <target loc="147850 -55300 -2728" item_id="57" price="63000" name="1010199" StringName="The Town of Goddard" StringNameLang="Годдард" castle_id="7" /> <target loc="43835 -47749 -792" item_id="57" price="59000" name="1010200" StringName="Rune Township" StringNameLang="Руна" castle_id="8" /> <target loc="87170 -143355 -1288" item_id="57" price="87000" name="1010574" StringName="Town of Schuttgart" StringNameLang="Шутгарт" castle_id="9" /> <target loc="-12787 122779 -3112" item_id="57" price="29000" name="1010005" StringName="The Town of Gludio" StringNameLang="Глудио" castle_id="1" /> <target loc="146783 25808 -2008" item_id="57" price="13000" name="1010023" StringName="The Town of Aden" StringNameLang="Аден" castle_id="5" /> <target loc="47935 186810 -3420" item_id="57" price="5200" name="1010021" StringName="Giran Harbor" StringNameLang="Гавань Гирана" /> <target loc="105918 109759 -3192" item_id="57" price="4400" name="1010022" StringName="Hardin's Private Academy" StringNameLang="Академия Хардина" /> <target loc="43408 206881 -3752" item_id="57" price="5000" name="1010567" StringName="Devil's Isle" StringNameLang="Остров Дьявола"/> <target loc="85546 131328 -3672" item_id="57" price="1000" name="1010118" StringName="Breka's Stronghold" StringNameLang="Укрепление Бреки"/> </sublist> <sublist id="2"> <target loc="-87328 142266 -3640" item_id="57" price="1000" name="1010506" StringName="Gludin Arena" StringNameLang="Арена Глудина"/> <!--Gludin Arena--> <target loc="73579 142709 -3768" item_id="57" price="1000" name="1010507" StringName="Giran Arena" StringNameLang="Арена Гирана" /> <!--Giran Arena--> <target loc="113553 134813 -3640" item_id="57" price="1000" name="1010119" StringName="Gorgon Flower Garden" StringNameLang="Сад Горгон" /> <!--Gorgon Flower Garden--> <target loc="105918 109759 -3192" item_id="57" price="1000" name="1010022" StringName="Private Hardins Academy" StringNameLang="Академия Хардина" /> <!--Hardin's Private Academy--> <target loc="146440 46723 -3432" item_id="57" price="1000" name="1010053" StringName="Coliseum" StringNameLang="Колизей" /> <!--Coliseum--> </sublist> <sublist id="3"> <target loc="-87328 142266 -3640" item_id="13722" price="1" name="1010506" StringName="Gludin Arena" StringNameLang="Арена Глудина" /> <!--Gludin Arena--> <target loc="73579 142709 -3768" item_id="13722" price="1" name="1010507" StringName="Giran Arena" StringNameLang="Арена Гирана" /> <!--Giran Arena--> <target loc="113553 134813 -3640" item_id="13722" price="1" name="1010119" StringName="Gorgon Flower Garden" StringNameLang="Сад Горгон" /> <!--Gorgon Flower Garden--> <target loc="105918 109759 -3192" item_id="13722" price="1" name="1010022" StringName="Private Hardins Academy" StringNameLang="Академия Хардина" /> <!--Hardin's Private Academy--> <target loc="146440 46723 -3432" item_id="13722" price="1" name="1010053" StringName="Coliseum" StringNameLang="Колизей" /> <!--Coliseum--> </sublist> </teleportlist> <attributes> <defence attribute="fire" value="150" /> <defence attribute="water" value="150" /> <defence attribute="wind" value="150" /> <defence attribute="earth" value="150" /> <defence attribute="holy" value="150" /> <defence attribute="unholy" value="150" /> </attributes> </npc> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 мая, 2016 если речь про телепорты в коммююнити, то нефиг юзать HashMap для их хранения. если нужна мапа с сохранением очередности, то LinkedHashMap в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerael 3 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) У меня А должно быть npc <npc id="30080" name="Clarissa" title="Gatekeeper"> <set name="baseRandDam" value="30"/> <set name="baseAttackType" value="SWORD"/> <set name="basePHitModify" value="5"/> <set name="basePAvoidModify" value="0"/> <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/> <set name="baseReuseDelay" value="0"/> <set name="baseSafeHeight" value="100"/> <set name="aggroRange" value="0"/> <set name="ai_type" value="NpcAI"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseCON" value="82"/> <set name="basePCritRate" value="33"/> <set name="baseMCritRate" value="50"/> <set name="baseDEX" value="55"/> <set name="baseHpMax" value="4228"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="7.5"/> <set name="baseINT" value="79"/> <set name="baseMAtk" value="485"/> <set name="baseMDef" value="277"/> <set name="baseMEN" value="78"/> <set name="baseMpMax" value="1083"/> <set name="baseMpReg" value="2.7"/> <set name="basePAtk" value="962"/> <set name="basePAtkSpd" value="213"/> <set name="basePDef" value="471"/> <set name="baseRunSpd" value="120"/> <set name="baseSTR" value="89"/> <set name="baseShldDef" value="0"/> <set name="baseShldRate" value="0"/> <set name="baseWIT" value="78"/> <set name="baseWalkSpd" value="50"/> <set name="castle_id" value="3"/> <set name="collision_height" value="25.0" /> <set name="collision_radius" value="8.0" /> <set name="level" value="70"/> <set name="rewardExp" value="0"/> <set name="rewardRp" value="0"/> <set name="rewardSp" value="0"/> <set name="shots" value="NONE"/> <set name="texture" value=""/> <set name="type" value="Merchant"/> <skills> <skill id="4045" level="1"/> <!--Full Magic Attack Resistance--> <skill id="4416" level="14"/> <!--Humans--> </skills> <teleportlist> <sublist id="1"> <target loc="15472 142880 -2688" item_id="57" price="6800" name="1001002" castle_id="2"/> <target loc="82971 53207 -1488" item_id="57" price="9400" name="1010013" castle_id="4"/> <target loc="117088 76931 -2688" item_id="57" price="4100" name="1010020"/> <target loc="146783 25808 -2008" item_id="57" price="13000" name="1010023" castle_id="5"/> <target loc="105918 109759 -3192" item_id="57" price="4400" name="1010022"/> <target loc="47938 186864 -3480" item_id="57" price="5200" name="1010021"/> <target loc="73024 118485 -3696" item_id="57" price="5200" name="1010117"/> <target loc="115583 192261 -3488" item_id="57" price="5200" name="1010091"/> </sublist> </teleportlist> <attributes> <defence attribute="fire" value="150"/> <defence attribute="water" value="150"/> <defence attribute="wind" value="150"/> <defence attribute="earth" value="150"/> <defence attribute="holy" value="150"/> <defence attribute="unholy" value="150"/> </attributes> </npc> Как бы порядок правильный, а в игре они в другом порядке. Города в перемешку с зонами обитания монстров. А должно ведь быть как прописано в хмл, а не как захочется серверу. Изменено 21 мая, 2016 пользователем zerael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 21 мая, 2016 значит список хранится в хэшмапе скорее всего выше уже писал - найди где хранится и смени на связный хэшмап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstragetic 12 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) У меня А должно быть npc <npc id="30080" name="Clarissa" title="Gatekeeper"> <set name="baseRandDam" value="30"/> <set name="baseAttackType" value="SWORD"/> <set name="basePHitModify" value="5"/> <set name="basePAvoidModify" value="0"/> <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/> <set name="baseReuseDelay" value="0"/> <set name="baseSafeHeight" value="100"/> <set name="aggroRange" value="0"/> <set name="ai_type" value="NpcAI"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseCON" value="82"/> <set name="basePCritRate" value="33"/> <set name="baseMCritRate" value="50"/> <set name="baseDEX" value="55"/> <set name="baseHpMax" value="4228"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="7.5"/> <set name="baseINT" value="79"/> <set name="baseMAtk" value="485"/> <set name="baseMDef" value="277"/> <set name="baseMEN" value="78"/> <set name="baseMpMax" value="1083"/> <set name="baseMpReg" value="2.7"/> <set name="basePAtk" value="962"/> <set name="basePAtkSpd" value="213"/> <set name="basePDef" value="471"/> <set name="baseRunSpd" value="120"/> <set name="baseSTR" value="89"/> <set name="baseShldDef" value="0"/> <set name="baseShldRate" value="0"/> <set name="baseWIT" value="78"/> <set name="baseWalkSpd" value="50"/> <set name="castle_id" value="3"/> <set name="collision_height" value="25.0" /> <set name="collision_radius" value="8.0" /> <set name="level" value="70"/> <set name="rewardExp" value="0"/> <set name="rewardRp" value="0"/> <set name="rewardSp" value="0"/> <set name="shots" value="NONE"/> <set name="texture" value=""/> <set name="type" value="Merchant"/> <skills> <skill id="4045" level="1"/> <!--Full Magic Attack Resistance--> <skill id="4416" level="14"/> <!--Humans--> </skills> <teleportlist> <sublist id="1"> <target loc="15472 142880 -2688" item_id="57" price="6800" name="1001002" castle_id="2"/> <target loc="82971 53207 -1488" item_id="57" price="9400" name="1010013" castle_id="4"/> <target loc="117088 76931 -2688" item_id="57" price="4100" name="1010020"/> <target loc="146783 25808 -2008" item_id="57" price="13000" name="1010023" castle_id="5"/> <target loc="105918 109759 -3192" item_id="57" price="4400" name="1010022"/> <target loc="47938 186864 -3480" item_id="57" price="5200" name="1010021"/> <target loc="73024 118485 -3696" item_id="57" price="5200" name="1010117"/> <target loc="115583 192261 -3488" item_id="57" price="5200" name="1010091"/> </sublist> </teleportlist> <attributes> <defence attribute="fire" value="150"/> <defence attribute="water" value="150"/> <defence attribute="wind" value="150"/> <defence attribute="earth" value="150"/> <defence attribute="holy" value="150"/> <defence attribute="unholy" value="150"/> </attributes> </npc> Как бы порядок правильный, а в игре они в другом порядке. Города в перемешку с зонами обитания монстров. А должно ведь быть как прописано в хмл, а не как захочется серверу. Он скорее всего выравнивает по ID - Name ( name="1010021" ) Вот по этим циферкам. Решение: найти где эти циферки и поменять там название Решение 2: попробывать вписывать каждый телепорт в тегах <sublist id="1" /> <sublist id="2"/> и так далее, пример: <sublist id="1"> <target loc="15472 142880 -2688" item_id="57" price="6800" name="1001002" castle_id="2"/> </sublist> <sublist id="2"> <target loc="15472 142880 -2688" item_id="57" price="6800" name="100500" castle_id="100500"/> </sublist> Решение 3: попробывать вписать доп-имя пример <sublist id="1"> <target loc="15472 142880 -2688" item_id="57" price="6800" name="1001002" StringName="name" StringNameLang="имя" castle_id="2"/> </sublist> Изменено 21 мая, 2016 пользователем Abstragetic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 21 мая, 2016 :рукалицо: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 30 мая, 2016 ну как помогло? решение 1-2-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты