Перейти к содержанию
Авторизация  
Kpoc

анимация атаки

Рекомендуемые сообщения

Собственно ищу подсказку;)
кто встречался с такой проблемой:
при скорости атаки больше 700 у самона\пета
идет анимация авто атаки не до конца , то есть он замахивается и тут же убирает лапу) и снова замахивается (в таком цикле) и не видно самого момента удара, при обычной скорости атаки - все видно
куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость атаки резать......

это анимация....

либо ее замедлять и она также будет при овер 99999

либо повышать и она будет тоже как и 900 и овер99999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость атаки резать......

это анимация....

либо ее замедлять и она также будет при овер 99999

либо повышать и она будет тоже как и 900 и овер99999

я не про конфиги а про ядро ... у персов то порядок, чего резать, atk delay? так она у всех порежет... где прописано именно на самонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не про конфиги а про ядро ... у персов то порядок, чего резать, atk delay? так она у всех порежет... где прописано именно на самонов?

Это в клиенте, в файлах анимации этого npc. Имхо в Animatiions \ LineageNPCs.ukx \ Бла-бла-бла Skeletal Mesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в клиенте, в файлах анимации этого npc. Имхо в Animatiions \ LineageNPCs.ukx \ Бла-бла-бла Skeletal Mesh

2е разные сборки, ту которую я юзаю это есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант в NpcInfo шлется некорректный модификатор для скорости атаки - предполагаю он применяется к анимации атаки, чтобы она успевала визуально воспроизводиться до конца.

 

у меня вот с таким расчетом вроде проблем не было, даже если суммон под гм хастом, т.е. со скоростью атаки в 1500.

	public final double getAttackSpeedMultiplier()
	{
		return 1.1 * getPAtkSpd() / getTemplate().getBasePAtkSpd();
	}
Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант в NpcInfo шлется некорректный модификатор для скорости атаки - предполагаю он применяется к анимации атаки, чтобы она успевала визуально воспроизводиться до конца.

 

у меня вот с таким расчетом вроде проблем не было, даже если суммон под гм хастом, т.е. со скоростью атаки в 1500.

	public final double getAttackSpeedMultiplier()
	{
		return 1.1 * getPAtkSpd() / getTemplate().getBasePAtkSpd();
	}

у меня acis тут все в порядке только только это в CharStat

заметил что если забафать моба тоже начинаются проблемы с анимацией выходит надо нпс смотреть?

Изменено пользователем Kpoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...