Kpoc 0 Опубликовано 21 мая, 2016 Собственно ищу подсказкукто встречался с такой проблемой:при скорости атаки больше 700 у самона\петаидет анимация авто атаки не до конца , то есть он замахивается и тут же убирает лапу) и снова замахивается (в таком цикле) и не видно самого момента удара, при обычной скорости атаки - все виднокуда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aHuMaToP 158 Опубликовано 21 мая, 2016 скорость атаки резать...... это анимация.... либо ее замедлять и она также будет при овер 99999 либо повышать и она будет тоже как и 900 и овер99999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kpoc 0 Опубликовано 21 мая, 2016 скорость атаки резать...... это анимация.... либо ее замедлять и она также будет при овер 99999 либо повышать и она будет тоже как и 900 и овер99999 я не про конфиги а про ядро ... у персов то порядок, чего резать, atk delay? так она у всех порежет... где прописано именно на самонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 21 мая, 2016 я не про конфиги а про ядро ... у персов то порядок, чего резать, atk delay? так она у всех порежет... где прописано именно на самонов? Это в клиенте, в файлах анимации этого npc. Имхо в Animatiions \ LineageNPCs.ukx \ Бла-бла-бла Skeletal Mesh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kpoc 0 Опубликовано 21 мая, 2016 Это в клиенте, в файлах анимации этого npc. Имхо в Animatiions \ LineageNPCs.ukx \ Бла-бла-бла Skeletal Mesh 2е разные сборки, ту которую я юзаю это есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) как вариант в NpcInfo шлется некорректный модификатор для скорости атаки - предполагаю он применяется к анимации атаки, чтобы она успевала визуально воспроизводиться до конца. у меня вот с таким расчетом вроде проблем не было, даже если суммон под гм хастом, т.е. со скоростью атаки в 1500. public final double getAttackSpeedMultiplier() { return 1.1 * getPAtkSpd() / getTemplate().getBasePAtkSpd(); } Изменено 26 мая, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kpoc 0 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) как вариант в NpcInfo шлется некорректный модификатор для скорости атаки - предполагаю он применяется к анимации атаки, чтобы она успевала визуально воспроизводиться до конца. у меня вот с таким расчетом вроде проблем не было, даже если суммон под гм хастом, т.е. со скоростью атаки в 1500. public final double getAttackSpeedMultiplier() { return 1.1 * getPAtkSpd() / getTemplate().getBasePAtkSpd(); } у меня acis тут все в порядке только только это в CharStat заметил что если забафать моба тоже начинаются проблемы с анимацией выходит надо нпс смотреть? Изменено 28 мая, 2016 пользователем Kpoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты