projectsimple 0 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Подскажите что нужно изменить чтобы эти аксессуары отображались на персонажа когда одеты только в левый слот шапок. Сейчас их нужно в правый слот ставить. А в правом слоте у меня крылья. 9 Shaiya Helmets for Interlude.rar Изменено 27 мая, 2016 пользователем projectsimple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 27 мая, 2016 За это отвечают типы face и hair в базе данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
projectsimple 0 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) За это отвечают типы face и hair в базе данных. Это понятно. Я имел ввиду. Когда я ставлю их только в левый слот, то они не отображаются на персонаже как другие аксессуары в л2 ( Их вообще не видно ). Чтобы отображались надо ставить их в правый, но в правом у меня крылья. Как сделать чтобы они отображались в левом слоте. Изменено 27 мая, 2016 пользователем projectsimple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Это понятно. Я имел ввиду. Когда я ставлю их только в левый слот, то они не отображаются на персонаже как другие аксессуары в л2 ( Их вообще не видно ). Чтобы отображались надо ставить их в правый, но в правом у меня крылья. Как сделать чтобы они отображались в левом слоте. Другие видят аксессуар? Только Вы не видите? Ожидаю ответ. Изменено 28 мая, 2016 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Что бы поставить шапки в левую сторону надо выставить им значение face но если они будут крыво сидеть на персе то Для такого вам нужно сделеать пару манипуляцый в дп + ядрепример такойидем в дп где лежат нужные нам шапки маски и тд аксесуарыи выставляем им значение <set name="bodypart" val="hair"/> во всех аксесуарах что есть на сервере! ваши аксесуары будут все на 1 слоте в инвентаре!то что хотите на 2 слот в инвентаре к примеру крылья выставляете <set name="bodypart" val="face"/> а то что на 3 слоте возли бижи то выставляете <set name="bodypart" val="underwear" /> 2- делаем изменение в ядре я пользуюсь акис у меня путь такой, у вас может отличаться, суть найти нужный файл с нужными тсрокамиaCis_gameserver\ java\ net\ sf\ l2j\ gameserver\ model\ item\ kind Файл Itemв нём смотрим такоие строчки public static final int SLOT_FACE И вставляем значение как в примере ниже все 4 строки замените ! а точней их цифры public static final int SLOT_FACE = 0x040000; public static final int SLOT_ALLDRESS = 0x020000; public static final int SLOT_HAIR = 0x010000; public static final int SLOT_HAIRALL = 0x080000; Это позволит вам сделать вашу реализацию визуально в инвентаре+ все шапки маски будут выглядит как положено ! Изменено 28 мая, 2016 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты