Перейти к содержанию
Авторизация  
n00n0

Иконки с клиента Infinite Odyssey для HF

Рекомендуемые сообщения

Ребят у кого есть в наличии поделитесь пжлст или подскажите как вытащить все иконки (предметы, скилы и тд) из Одиссея и засунуть в High Five.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закинуть в systextures файлик icon.utx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закинуть в systextures файлик icon.utx

пробовал, критует сразу клиент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у кого есть в наличии поделитесь пжлст или подскажите как вытащить все иконки (предметы, скилы и тд) из Одиссея и засунуть в High Five.

Icon.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дев моде один фиг критует если sv прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Поместил в отдельный файл, если написать хоть 1 иконку в скилл грп, сразу такой крит
 
 
Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1027423536 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1027423536 FArray <- FArray::Realloc <- -1482184794*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture icong.skill30547 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (MSViewerWnd Transient.MSViewerWnd, Function Interface.MSViewerWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:4400, param:ClassID=30547 Name=Boss Test - Strengthen AdditionalName=Lv.1, AnimName:S, HitTime:0.5 IconName=icong.skill30547 MPConsume=85 Type=0 Description=is_magic:[P 물리], ID=30547, cast_style:3 \nУмение для теста Босса - Усиление <- NMSViewerDataManager::SendSkillToUI <- NMSViewerDataManager::AddAllItem <- UIMSViewerState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::SetUIState <- NConsoleWnd::PawnViewerFunction <- UInput::Exec <- cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0011018E 256 <- MessagePump <- MainLoop
 

Поместил в отдельный файл, если написать хоть 1 иконку, сразу такой крит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте ссылку на оригинал icon.utx который хотите перенести в hf  перепакую . только те что с альфой настраивать не буду. 
и еще каким UE вы пользуетесь ? нужен 2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у кого есть в наличии поделитесь пжлст или подскажите как вытащить все иконки (предметы, скилы и тд) из Одиссея и засунуть в High Five.

извлечь umodel , потом собрать через UnrealRuntimeEditor + 121 кодировка l2tool. 

ps на форуме есть мануалы если что то не ясно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте ссылку на оригинал icon.utx который хотите перенести в hf  перепакую . только те что с альфой настраивать не буду. 

и еще каким UE вы пользуетесь ? нужен 2003.

ребят, я ничем не пользуюсь, тупо тыкаю файл. В переделку файлов с других хроник вникал долго, не смог =\

 

прикрепил файл

Icon.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, я ничем не пользуюсь, тупо тыкаю файл. В переделку файлов с других хроник вникал долго, не смог =\

 

прикрепил файл

http://rgho.st/77F7pHPxG  содержит только те которых нет в hf. в папке SysTextures/icon_hf.utx для клиента.  а то что в UnrealEngine для UE 2003

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылетает окно с ошибкой

 

Files are corrupter!!!! Please, full check.. [../SysTextures/icon_hf.utx]

 

Жопа какая-то с моим клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму в чем проблема. Вроде все правильно делаю.

Вот иконки для лсов от аверии прописываются у меня https://yadi.sk/d/YGLUTQ6mguARK

Все остальные с разными ошибками вылетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извлечь umodel , потом собрать через UnrealRuntimeEditor + 121 кодировка l2tool. 

ps на форуме есть мануалы если что то не ясно . 

Сделал все по гайду с форума не втыкну что за каракули тыкать в l2tool чтоб перекодировать в 121 кодировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал все по гайду с форума не втыкну что за каракули тыкать в l2tool чтоб перекодировать в 121 кодировку?

задайте файлу .utx, разрешение .u, и положите в папку System

не нужно будет кодировать))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задайте файлу .utx, разрешение .u, и положите в папку System

не нужно будет кодировать))

Ничего себе, кто мне ответил! Неожиданно =)) Спасибо, получилось! :))

886815_20060915152336.gif

Изменено пользователем n00n0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...