Shellr57 4 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Приветствую всех, при разборе а затем сборе нпц модели/текстуры выходит так что нпц при спавне уже в игре висит в воздухе или наоборот в земле (не идеально). Причём изменения серверно коллизии высоты не даст нужный эффект,в итоге если вытянуть или поднять наоборот нпц на нужный уровень будет с деффектом что ник будет или высоко в воздухе или в земле. Вариант нашел только изменение в UE параметра Translation по Z оси,но я сомневаюсь крайне что это правильно так как даже в экране просмотра если смотреть то выходит выше или ниже пола (сетки в UE) модель,но в игре будет нормально.Вот вопрос как правильно или где прописывать нужно или что делать что бы нормальная высота была не пойму? Заранее спасибо моему спасителю) Изменено 18 июня, 2016 пользователем Shellr57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 июня, 2016 В 3ds max подгони по высоте как тебе нужно, или же в анриале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellr57 4 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) В 3ds max подгони по высоте как тебе нужно, или же в анриале Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть. /опечатку поправил. Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль... Изменено 18 июня, 2016 пользователем Shellr57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 июня, 2016 Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть. /опечатку поправил. Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль... Лол? Ты же сам написал что ты вытащил его с чьего то пака, в паке он был уже с настроенными координатами, а раз ты вытащил модельку нпц из готового пака то надо соответственно и развертку модели восстанавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellr57 4 Опубликовано 18 июня, 2016 Лол? Ты же сам написал что ты вытащил его с чьего то пака, в паке он был уже с настроенными координатами, а раз ты вытащил модельку нпц из готового пака то надо соответственно и развертку модели восстанавливать то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 18 июня, 2016 то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт? Правильно понимаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты