Shellr57

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

-4

Информация о Shellr57

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2346 просмотров профиля
  1. Если проект среднего уровня, то само собой нужно брать стандартный тариф в пределах 200-300$~, так как есть и другие ддосеры, и если у тебя не будет такой защиты, ты ляжешь на опене. А пробивает защиту по сути только он один. По крайней мере такая ситуация уже года 4 точно.
  2. 90% платят, от средних проектов и до самых известных. Разумеется чем крупнее проект тем больше запрос суммы он требует, увы многие пробовали ставить защиты и разные схемы её реализации от него, но по сути или это просто невыгодно или не помогает. У человека обширная ботнет сеть.
  3. Shellr57

    Мусор на оли аренах (HF)

    У л2смр есть косяки, ну о них тебе игроки потом скажут) Я про криты, при чем не статичные, по причине момента в ребилде проперти через л2смр.
  4. Не как, он был кардинально изменен и вынесен в другое место. В среднем под заказ стоит 2000р, при чем до некст обновления~, потом нужно по новой заказывать реверс. // И да старый дев мод можно запустить, но итемы и нпц уже в нем не увидишь только скилы.
  5. Shellr57

    Поведение Spell Force

    На птс в обще визуально баф не отображается не как. Есть только указатели когда получен заряд.
  6. Мне то всё равно, но ты говорил что всё легко и назвал сам цену и сам сказал что сделаешь. Ты просто заслужил плохой отзыв, вот и всё.
  7. Уважаемый следите за речью, я к вас обратился вначале в лс, а затем в скайп. Был договор в итоге вы просто забили и игнорировать начали в скайпе. Хотя оговорили цену за работу и от вас только перф выполнения ожидал для оплаты. В итоге убили моё время.
  8. Человек за деньги даже не может сделать, то что сам говорил. Представляю что он сделает вам за бесплатно.
  9. Shellr57

    Защита от DDOS

    Господа которые ведут беседу выше, подскажите. При вложении 100к в защиту, какой примерный шанс отделаться испугом и не упасть более чем на 20 мин~
  10. Shellr57

    Продажа доменов

    Ххррр. Тьфу.....
  11. Shellr57

    ПК бюджет 620$ илиже 17к грн

    чем больше, тем меньше срок?
  12. то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт?
  13. Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть. /опечатку поправил. Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль...
  14. Приветствую всех, при разборе а затем сборе нпц модели/текстуры выходит так что нпц при спавне уже в игре висит в воздухе или наоборот в земле (не идеально). Причём изменения серверно коллизии высоты не даст нужный эффект,в итоге если вытянуть или поднять наоборот нпц на нужный уровень будет с деффектом что ник будет или высоко в воздухе или в земле. Вариант нашел только изменение в UE параметра Translation по Z оси,но я сомневаюсь крайне что это правильно так как даже в экране просмотра если смотреть то выходит выше или ниже пола (сетки в UE) модель,но в игре будет нормально.Вот вопрос как правильно или где прописывать нужно или что делать что бы нормальная высота была не пойму? ​Заранее спасибо моему спасителю)