Jump to content
Sign in to follow this  
Shellr57

Пару вопросов на счет модели.

Recommended Posts

Приветствую всех,

при разборе а затем сборе нпц модели/текстуры выходит так что нпц при спавне уже в игре висит в воздухе или наоборот в земле (не идеально).

Причём изменения серверно коллизии высоты не даст нужный эффект,в итоге если вытянуть или поднять наоборот нпц на нужный уровень будет с деффектом что ник будет или высоко в воздухе или в земле.

Вариант нашел только изменение в UE параметра Translation по Z оси,но я сомневаюсь крайне что это правильно так как даже в экране просмотра если смотреть то выходит выше или ниже пола (сетки в UE) модель,но в игре будет нормально.Вот вопрос как правильно или где прописывать нужно или что делать что бы нормальная высота была  не пойму?

 

​Заранее спасибо моему спасителю)

Edited by Shellr57

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3ds max подгони по высоте как тебе нужно, или же в анриале

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3ds max подгони по высоте как тебе нужно, или же в анриале

Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть.  /опечатку поправил.

Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль...

Edited by Shellr57

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смотри,есть нпц чей-то,я его ставлю всё ок, но когда я вынимаю всё с этого пака и делаю свой то выходит эта шляпа в анриле и делаю,но вот эта проблема есть.  /опечатку поправил.

Суть а в том,что я когда всё собрал то просто поправить collision height через сервер и всё ок,но нет у меня изначально сама текстура каждый раз не ровно стоит,а какждый раз подгонять таким способ что выше написал явно бред и занимает много времени и на 99% это не решение а просто костыль...

Лол? Ты же сам написал что ты вытащил его с чьего то пака, в паке он был уже с настроенными координатами, а раз ты вытащил модельку нпц из готового пака то надо соответственно и развертку модели восстанавливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол? Ты же сам написал что ты вытащил его с чьего то пака, в паке он был уже с настроенными координатами, а раз ты вытащил модельку нпц из готового пака то надо соответственно и развертку модели восстанавливать

то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть я правильно понимаю,что вот так на глаз подкручивать и заходить в игру проверять пока не совпадёт?

Правильно понимаешь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...